Сайт RuFax.ru оптимизирован для использования перечисленными ниже типами браузеров:
Для персональных компьютеров:
- Internet Explorer 9.x
- Mozila Firefox 29.x
- Opera 20.x
- Google Chrome 33.x
Для планшетных компьютеров:
Для мобильных устройств:
- Opera 20.x
- Google Chrome 33.x
- Safari 9.x
Проблема
Причина и решение
Не удается отправлять документы.
– Телефонный шнур подсоединен к гнезду [EXT] на аппарате. Подсоедините к гнезду [LINE].
– Факсимильный аппарат абонента занят или в нем закончилась бумага. Повторите попытку.
– Ваш абонент использует не факсимильный аппарат, а какое-то иное устройство. Уточните у абонента.
– Факсимильный аппарат абонента не смог ответить на факс автоматически. Отправьте факс вручную.
Не удается отправить факс по международной связи.
– Воспользуйтесь режимом международной связи.
– Добавьте две паузы в конце телефонного номера или наберите номер вручную.
Абонент жалуется, что буквы на полученном документе искажены или неотчетливы.
– Если ваша линия предоставляет специальные услуги (например, ожидание вызова), то, возможно, эта услуга была активизирована при передаче факса. Подсоедините аппарат к линии, которая не предоставляет таких услуг.
– Снята трубка другого телефона на этой же телефонной линии. Положите телефонную трубку и повторите попытку.
– Попытайтесь сделать копию документа. Если качество копии хорошее, возможно, неисправен аппарат абонента.
Абонент жалуется, что на полученном документе видны черные или белые полосы или грязные разводы.
– Стекло или ролики загрязнены пастой-корректором и т.п. Прочистите их. Вставляйте документ только после того, как корректирующая жидкость полностью высохла.
Не удается получать документы.
– Телефонный шнур подсоединен к гнезду [EXT] на аппарате. Подсоедините к гнезду [LINE]
Не удается получать документы автоматически.
– Установлен режим приема ТEЛЕФОН. Установите на режим ТОЛЬКО ФАКС или режим ТЕЛ/ФАКС.
– Слишком велико время ответа на вызов. Уменьшите число звонков, подаваемых до того, как аппарат отвечает на вызов.
На дисплее отображается “СОЕДИНЕНИЕ. ”, но факсы не принимаются.
– Входящий вызов не является факсимильным. Измените режим приема на ТEЛEФOH или ТЕЛ/ФАКС.
Пустой лист при получении документа
– Абонент неправильно вставил документ в аппарат. Уточните у абонента.
Низкое качество печати.
– Если документы копируются должным образом, аппарат исправен.
Возможно, ваш абонент отправил тусклый документ, или его факсимильный аппарат неисправен. Попросите отправить более четкую копию документа или проверить факс.
– К бумаге некоторых типов прилагаются рекомендации о предпочтительной стороне печати. Попытайтесь перевернуть бумагу.
– Возможно, вы использовали бумагу, содержащую более 20% хлопка и/или волокна (например, бумагу для фирменных бланков или резюме).
– Тонер заканчивается. Замените тонер-картридж.
– Для выяснения срока службы и состояния барабана распечатайте тестовую страницу принтера. Если качество печати остается низким, замените тонер-картридж и барабан.
– Режим экономии тонера включен.
– Стекло или ролики загрязнены пастой-корректором и т.п. Прочистите их. Вставляйте документ только после того, как корректирующая жидкость полностью высохла.
При подсоединенном дополнительном телефоне не удается получать документы, нажимая <*><#><9>.
– Необходимо заблаговременно активизировать дистанционное включение факса.
– Возможно, вы изменили код дистанционного включения факса с <*><#><9> (настройка по умолчанию). Проверьте правильность кода дистанционного включения факса.
– Память переполнена принятыми документами из-за отсутствия бумаги для печати или застревания бумаги для печати. Вставьте бумагу или удалите застрявшую бумагу.
Абонент жалуется, что не может отправить документ.
– Память переполнена принятыми документами из-за отсутствия бумаги для печати или застревания бумаги для печати. Вставьте бумагу или удалите застрявшую бумагу.
– Факс не установлен на режим РЕЖИМ: ФАКС. Нажимайте <AUTO ANSWER>, чтобы включить индикатор <AUTO ANSWER>.
Не удается установить нужный тип приема.
Если вы хотите установить режим ФАКС:
Чтобы установить режим ТEЛEФOH или ТЕЛ/ФАКС:
– выберите нужный режим с помощью функции #73 и нажимайте <AUTO ANSWER>, чтобы выключить индикатор <AUTO ANSWER>.
В случае перебоя в сети питания
– Аппарат не будет работать.
– Аппарат не предназначен для экстренных телефонных вызовов в случае перебоя электропитания. Для обращения в экстренные службы следует использовать другие средства.
– Передача и прием и факсов будут прерваны.
– Будут утрачены все отправляемые документы, сохраненные в памяти, и все получаемые документы. При восстановлении питания печатается отчет о сбое электропитания, в котором сообщается, какие именно данные, хранившиеся в памяти, были утрачены.
- Дата: 09.09.2014
- Номер: faq00000301_036
- Печать
- Электронная почта
Возникают проблемы с отправкой факса. Что делать?
Если у вас возникают проблемы с отправкой факсов, следуйте инструкциям ниже:
- Если сигнал телефонной линии (гудок) есть, перейдите к ШАГУ 5.
- Если сигнала телефонной линии (гудка) нет, проверьте, что телефонный кабель напрямую подключен от разъёма устройства Brother с меткой LINE к НАСТЕННОМУ разъёму телефонной линии. Если между настенным разъёмом и устройством Brother есть распределители, удлинители или фильтры скачков напряжений, удалите их. Удаление устройства, подключенного между настенным разъёмом и аппаратом Brother поможет определить, связана ли проблема (отсутствие сигнала телефонной линии) с этим устройством или с аппаратом Brother.
Если не требуется изменений в подключении телефонной линии, перейдите к ШАГУ 2.
Если требуется изменить подключение телефонной линии, исправьте подключение телефонного кабеля и попробуйте услышать сигнал телефонной линии (гудки). Если гудки есть, перейдите к ШАГУ 5. Если гудки не появились, перейдите к ШАГУ2.
Для защиты ваших вложений от скачков напряжения и молний Brother настоятельно рекомендует подключить устройство к сетевому фильтру. В частности, предлагается использовать сетевые фильтры, совместимые с кабелями электропитания и телефонными кабелями. Сетевые фильтры, оснащённые разъёмом для телефонного кабеля, помогут предотвратить повреждение вашего устройства от скачков напряжения, которые могут возникать на телефонной линии.
- Если дата и время отображаются на дисплее, перейдите к ШАГУ 3.
- Если на дисплее отображается сообщение об ошибке, см. решение для устранения соответствующей ошибки.
- Если на дисплее ничего не отображается:
-i. Проверьте, подключен ли кабель питания к розетке электропитания. Если кабель питания не подключен, подсоедините его напрямую к исправной розетке электропитания
-ii. Если кабель питания подключен к сетевому фильтру или силовому переключателю, отсоедините кабель от соответствующего устройства и напрямую вставьте его в розетку электропитания
-iii. Если на дисплее всё равно ничего не отображается, проверьте, включен ли аппарат. Клавиши Вкл./Выкл. или Энергосбережение находятся на панели управления.
(Для некоторых стран)
Измените настройку ТОНАЛЬНОГО/ИМПУЛЬСНОГО набора, следуя инструкциям ниже:
- Нажмите клавишу Меню.
- С помощью стрелок ↑ или ↓ выберите Исходн. уст-ки и нажмите OK.
- С помощью стрелок ↑ или ↓ выберите Тон/Импульс и нажмите OK.
- С помощью стрелок ↑ или ↓ выберите "Тоновый" или "Импульсный" и нажмите OK.
- Нажмите Стоп/Выход.
Если сигнал телефонной линии так и не появился, отсоедините телефонный кабель от настенного разъёма и подключите исправный внешний телефон с исправным телефонным кабелем к этому настенному разъёму. Поднимите трубку телефона и проверьте сигналы телефонной линии (гудки).
- Если гудков нет, значит проблема связана с телефонной линией или настенным разъёмом. Обратитесь за помощью в местную телефонную компанию.
- Если гудки есть, отсоедините телефонный кабель телефона и подключите его к разъёму LINE аппарата Brother. Затем проверьте гудки на аппарате Brother.
- Если гудков нет, возможно, вашему аппарату требуется сервисное обслуживание. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Brother(см. раздел "Контакты").
При использовании линии DSL (цифровой абонентской линии) следуйте инструкциям ниже. Если линия DSL (цифровая абонентская линия) не используется, перейдите к ШАГУ 7.
- Выключите модем DSL и отключите его от сети электропитания.
- Отключите модем DSL от фильтра телефонной линии.
- Удалите фильтр из настенного разъёма.
- Подключите факс к настенному разъёму.
- Попробуйте отправить факс. Если факс успешно отправлен, значит проблема связана с DSL системой. Обратитесь за помощью к своему провайдеру DSL. Если проблема не устраняется, перейдите к ШАГУ 7.
Если вы не можете выполнить инструкции по устранению неисправности ниже, обратитесь за помощью к вашему DSL-провайдеру.
- При использовании протокола Voice Over Internet Protocol (VoIP) (технологии, позволяющей делать телефонные вызовы по интернету вместо обычных (аналоговых) телефонных линий) см. информацию ниже. Если протокол VoIP не используется, перейдите к ШАГУ 8.
Функцию Voice Over Internet Protocol (VoIP) нельзя настроить на устройстве Brother; однако, на устройстве доступна настройка скорости передачи, которая может помочь при отправке и приёме факсов через VoIP. Настройка этого параметра уменьшает скорость передачи (скорость модема) и отключает режим коррекции ошибок (ECM). Для настройки скорости передачи следуйте инструкциям ниже:
- Нажмите клавишу Меню =>Факс =>Разное =>Совместимость.
- Выберите Общая (для VoIP).
- Нажмите OK.
- Нажмите Стоп/Выход.
- Параметр "Общая" уменьшает скорость модема до 9600 бит/с.
- При выборе параметра "Общая (для VoIP)" режим коррекции ошибок (ECM) доступен только при отправке цветных факсов.
- Отправка факса со стекла сканера:
- При отправке факса со стекла сканера АПД (автоподатчик документов) должен быть пустой.
- Для отправки факса со стекла сканера поднимите крышку сканера и затем, с помощью направляющих с левой стороны, разместите документ на стекле сканера лицевой стороной вниз. Закройте крышку сканера. Нажмите клавишу ФАКС, расположенную ниже дисплея, если она не была подсвечена зелёным. Введите номер факса с помощью цифровой панели и нажмите Старт.
– Если нужно отправить одну страницу и была нажата клавиша Старт, нажмите 2 или снова нажмите Старт. Многофункциональное устройство начнёт набирать номер факса.
– Если нужно отправить несколько страниц и была нажата клавиша Старт, нажмите 1. Поднимите крышку сканера, удалите первую страницу и положите вторую страницу на стекло сканера. Нажмите OK. Устройство Brother начнёт сканирование второй страницы. (Повторите эту операцию для каждой следующей страницы). Когда все страницы отсканированы, нажмите клавишу Старт, и устройство начнёт набирать номер факса.
-
Отправка факса с помощью АПД (автоподатчика документов):
- Перед размещением документов в АПД, проверьте, чтобы на дисплее отображалось дата и время. Положите документ в АПД. Проверьте, чтобы на дисплее отобразилось Введите номер факса.(Сообщение может различаться в зависимости от вашей модели устройства Brother.) Если сообщение отобразилось, перейдите к ШАГУ 10.
- Если на дисплее продолжают отображаться дата и время, проверьте, что отправляемый документ имеет ширину 14,7 – 29,7 см и длину 14,7 – 43,2 см. Если документ имеет ширину менее 14,7 см, сенсоры документа не распознают его и факсимильное устройство не выполнит передачу. Документ должен быть достаточно широким, чтобы сенсоры могли сообщить устройству, что имеется документ для отправки. Потребуется использовать более широкий лист бумаги. Если бумага соответствует требованиям, а на дисплее продолжает отображаться дата и время при размещении документа в АПД, возможно, устройству требуется сервисное обслуживание. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Brother (см. "Контакты").
- Если для телефонных карт, кодов безопасности для междугородних звонков используются номера доступа или для выхода на внешнюю линию используется цифра 9, и между набором таких номеров и номером факса требуется ввод паузы, нажмите при необходимости клавишу Пауза. Клавиша Пауза добавит 3,5-секундную паузу между номерами. Для увеличения длительности паузы можно нажимать клавишу Пауза столько раз, сколько потребуется.
- При отправке факса вручную обязательно дождитесь сигналов принимаемого факса перед нажатием клавиши Старт.
Если после выполнения шагов выше проблемы с отправкой факса продолжаются, возможно устройству требуется сервисное обслуживание. Обратитесь в службу технической поддержки Brother (см. раздел "Контакты").