Почему не отправляется факс

Сайт RuFax.ru оптимизирован для использования перечисленными ниже типами браузеров:

Для персональных компьютеров:

  • Internet Explorer 9.x
  • Mozila Firefox 29.x
  • Opera 20.x
  • Google Chrome 33.x

Для планшетных компьютеров:

Для мобильных устройств:

  • Opera 20.x
  • Google Chrome 33.x
  • Safari 9.x

Проблема

Причина и решение

Не удается отправлять документы.

– Телефонный шнур подсоединен к гнезду [EXT] на аппарате. Подсоедините к гнезду [LINE].

– Факсимильный аппарат абонента занят или в нем закончилась бумага. Повторите попытку.

– Ваш абонент использует не факсимильный аппарат, а какое-то иное устройство. Уточните у абонента.

– Факсимильный аппарат абонента не смог ответить на факс автоматически. Отправьте факс вручную.

Не удается отправить факс по международной связи.

– Воспользуйтесь режимом международной связи.

– Добавьте две паузы в конце телефонного номера или наберите номер вручную.

Абонент жалуется, что буквы на полученном документе искажены или неотчетливы.

– Если ваша линия предоставляет специальные услуги (например, ожидание вызова), то, возможно, эта услуга была активизирована при передаче факса. Подсоедините аппарат к линии, которая не предоставляет таких услуг.

– Снята трубка другого телефона на этой же телефонной линии. Положите телефонную трубку и повторите попытку.

– Попытайтесь сделать копию документа. Если качество копии хорошее, возможно, неисправен аппарат абонента.

Абонент жалуется, что на полученном документе видны черные или белые полосы или грязные разводы.

– Стекло или ролики загрязнены пастой-корректором и т.п. Прочистите их. Вставляйте документ только после того, как корректирующая жидкость полностью высохла.

Не удается получать документы.

– Телефонный шнур подсоединен к гнезду [EXT] на аппарате. Подсоедините к гнезду [LINE]

Не удается получать документы автоматически.

– Установлен режим приема ТEЛЕФОН. Установите на режим ТОЛЬКО ФАКС или режим ТЕЛ/ФАКС.

– Слишком велико время ответа на вызов. Уменьшите число звонков, подаваемых до того, как аппарат отвечает на вызов.

На дисплее отображается “СОЕДИНЕНИЕ. ”, но факсы не принимаются.

– Входящий вызов не является факсимильным. Измените режим приема на ТEЛEФOH или ТЕЛ/ФАКС.

Пустой лист при получении документа

– Абонент неправильно вставил документ в аппарат. Уточните у абонента.

Низкое качество печати.

– Если документы копируются должным образом, аппарат исправен.

Возможно, ваш абонент отправил тусклый документ, или его факсимильный аппарат неисправен. Попросите отправить более четкую копию документа или проверить факс.

– К бумаге некоторых типов прилагаются рекомендации о предпочтительной стороне печати. Попытайтесь перевернуть бумагу.

– Возможно, вы использовали бумагу, содержащую более 20% хлопка и/или волокна (например, бумагу для фирменных бланков или резюме).

– Тонер заканчивается. Замените тонер-картридж.

– Для выяснения срока службы и состояния барабана распечатайте тестовую страницу принтера. Если качество печати остается низким, замените тонер-картридж и барабан.

– Режим экономии тонера включен.

– Стекло или ролики загрязнены пастой-корректором и т.п. Прочистите их. Вставляйте документ только после того, как корректирующая жидкость полностью высохла.

Читайте также:  Скрыть подробную информацию основная информация

При подсоединенном дополнительном телефоне не удается получать документы, нажимая <*><#><9>.

– Необходимо заблаговременно активизировать дистанционное включение факса.

– Возможно, вы изменили код дистанционного включения факса с <*><#><9> (настройка по умолчанию). Проверьте правильность кода дистанционного включения факса.

– Память переполнена принятыми документами из-за отсутствия бумаги для печати или застревания бумаги для печати. Вставьте бумагу или удалите застрявшую бумагу.

Абонент жалуется, что не может отправить документ.

– Память переполнена принятыми документами из-за отсутствия бумаги для печати или застревания бумаги для печати. Вставьте бумагу или удалите застрявшую бумагу.

– Факс не установлен на режим РЕЖИМ: ФАКС. Нажимайте <AUTO ANSWER>, чтобы включить индикатор <AUTO ANSWER>.

Не удается установить нужный тип приема.

Если вы хотите установить режим ФАКС:

Чтобы установить режим ТEЛEФOH или ТЕЛ/ФАКС:

– выберите нужный режим с помощью функции #73 и нажимайте <AUTO ANSWER>, чтобы выключить индикатор <AUTO ANSWER>.

В случае перебоя в сети питания

– Аппарат не будет работать.

– Аппарат не предназначен для экстренных телефонных вызовов в случае перебоя электропитания. Для обращения в экстренные службы следует использовать другие средства.

– Передача и прием и факсов будут прерваны.

– Будут утрачены все отправляемые документы, сохраненные в памяти, и все получаемые документы. При восстановлении питания печатается отчет о сбое электропитания, в котором сообщается, какие именно данные, хранившиеся в памяти, были утрачены.

  • Дата: 09.09.2014
  • Номер: faq00000301_036
  • Печать
  • Электронная почта

Возникают проблемы с отправкой факса. Что делать?

Если у вас возникают проблемы с отправкой факсов, следуйте инструкциям ниже:

  1. Если сигнал телефонной линии (гудок) есть, перейдите к ШАГУ 5.
  2. Если сигнала телефонной линии (гудка) нет, проверьте, что телефонный кабель напрямую подключен от разъёма устройства Brother с меткой LINE к НАСТЕННОМУ разъёму телефонной линии. Если между настенным разъёмом и устройством Brother есть распределители, удлинители или фильтры скачков напряжений, удалите их. Удаление устройства, подключенного между настенным разъёмом и аппаратом Brother поможет определить, связана ли проблема (отсутствие сигнала телефонной линии) с этим устройством или с аппаратом Brother.

Если не требуется изменений в подключении телефонной линии, перейдите к ШАГУ 2.

Если требуется изменить подключение телефонной линии, исправьте подключение телефонного кабеля и попробуйте услышать сигнал телефонной линии (гудки). Если гудки есть, перейдите к ШАГУ 5. Если гудки не появились, перейдите к ШАГУ2.

Для защиты ваших вложений от скачков напряжения и молний Brother настоятельно рекомендует подключить устройство к сетевому фильтру. В частности, предлагается использовать сетевые фильтры, совместимые с кабелями электропитания и телефонными кабелями. Сетевые фильтры, оснащённые разъёмом для телефонного кабеля, помогут предотвратить повреждение вашего устройства от скачков напряжения, которые могут возникать на телефонной линии.

  1. Если дата и время отображаются на дисплее, перейдите к ШАГУ 3.
  2. Если на дисплее отображается сообщение об ошибке, см. решение для устранения соответствующей ошибки.
  3. Если на дисплее ничего не отображается:
Читайте также:  Процессор intel atom z3735f 1330 мгц

-i. Проверьте, подключен ли кабель питания к розетке электропитания. Если кабель питания не подключен, подсоедините его напрямую к исправной розетке электропитания
-ii. Если кабель питания подключен к сетевому фильтру или силовому переключателю, отсоедините кабель от соответствующего устройства и напрямую вставьте его в розетку электропитания

-iii. Если на дисплее всё равно ничего не отображается, проверьте, включен ли аппарат. Клавиши Вкл./Выкл. или Энергосбережение находятся на панели управления.

    (Для некоторых стран)
    Измените настройку ТОНАЛЬНОГО/ИМПУЛЬСНОГО набора, следуя инструкциям ниже:

    1. Нажмите клавишу Меню.
    2. С помощью стрелок ↑ или ↓ выберите Исходн. уст-ки и нажмите OK.
    3. С помощью стрелок ↑ или ↓ выберите Тон/Импульс и нажмите OK.
    4. С помощью стрелок ↑ или ↓ выберите "Тоновый" или "Импульсный" и нажмите OK.
    5. Нажмите Стоп/Выход.

    Если сигнал телефонной линии так и не появился, отсоедините телефонный кабель от настенного разъёма и подключите исправный внешний телефон с исправным телефонным кабелем к этому настенному разъёму. Поднимите трубку телефона и проверьте сигналы телефонной линии (гудки).

    1. Если гудков нет, значит проблема связана с телефонной линией или настенным разъёмом. Обратитесь за помощью в местную телефонную компанию.
    2. Если гудки есть, отсоедините телефонный кабель телефона и подключите его к разъёму LINE аппарата Brother. Затем проверьте гудки на аппарате Brother.
    3. Если гудков нет, возможно, вашему аппарату требуется сервисное обслуживание. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Brother(см. раздел "Контакты").

    При использовании линии DSL (цифровой абонентской линии) следуйте инструкциям ниже. Если линия DSL (цифровая абонентская линия) не используется, перейдите к ШАГУ 7.

    1. Выключите модем DSL и отключите его от сети электропитания.
    2. Отключите модем DSL от фильтра телефонной линии.
    3. Удалите фильтр из настенного разъёма.
    4. Подключите факс к настенному разъёму.
    5. Попробуйте отправить факс. Если факс успешно отправлен, значит проблема связана с DSL системой. Обратитесь за помощью к своему провайдеру DSL. Если проблема не устраняется, перейдите к ШАГУ 7.

    Если вы не можете выполнить инструкции по устранению неисправности ниже, обратитесь за помощью к вашему DSL-провайдеру.

    1. При использовании протокола Voice Over Internet Protocol (VoIP) (технологии, позволяющей делать телефонные вызовы по интернету вместо обычных (аналоговых) телефонных линий) см. информацию ниже. Если протокол VoIP не используется, перейдите к ШАГУ 8.

    Функцию Voice Over Internet Protocol (VoIP) нельзя настроить на устройстве Brother; однако, на устройстве доступна настройка скорости передачи, которая может помочь при отправке и приёме факсов через VoIP. Настройка этого параметра уменьшает скорость передачи (скорость модема) и отключает режим коррекции ошибок (ECM). Для настройки скорости передачи следуйте инструкциям ниже:

    1. Нажмите клавишу Меню =>Факс =>Разное =>Совместимость.
    2. Выберите Общая (для VoIP).
    3. Нажмите OK.
    4. Нажмите Стоп/Выход.
    • Параметр "Общая" уменьшает скорость модема до 9600 бит/с.
    • При выборе параметра "Общая (для VoIP)" режим коррекции ошибок (ECM) доступен только при отправке цветных факсов.
    1. Отправка факса со стекла сканера:
    1. При отправке факса со стекла сканера АПД (автоподатчик документов) должен быть пустой.
    2. Для отправки факса со стекла сканера поднимите крышку сканера и затем, с помощью направляющих с левой стороны, разместите документ на стекле сканера лицевой стороной вниз. Закройте крышку сканера. Нажмите клавишу ФАКС, расположенную ниже дисплея, если она не была подсвечена зелёным. Введите номер факса с помощью цифровой панели и нажмите Старт.
    Читайте также:  Сильно греется жесткий диск компьютера

    – Если нужно отправить одну страницу и была нажата клавиша Старт, нажмите 2 или снова нажмите Старт. Многофункциональное устройство начнёт набирать номер факса.

    – Если нужно отправить несколько страниц и была нажата клавиша Старт, нажмите 1. Поднимите крышку сканера, удалите первую страницу и положите вторую страницу на стекло сканера. Нажмите OK. Устройство Brother начнёт сканирование второй страницы. (Повторите эту операцию для каждой следующей страницы). Когда все страницы отсканированы, нажмите клавишу Старт, и устройство начнёт набирать номер факса.

      Отправка факса с помощью АПД (автоподатчика документов):

    1. Перед размещением документов в АПД, проверьте, чтобы на дисплее отображалось дата и время. Положите документ в АПД. Проверьте, чтобы на дисплее отобразилось Введите номер факса.(Сообщение может различаться в зависимости от вашей модели устройства Brother.) Если сообщение отобразилось, перейдите к ШАГУ 10.
    2. Если на дисплее продолжают отображаться дата и время, проверьте, что отправляемый документ имеет ширину 14,7 – 29,7 см и длину 14,7 – 43,2 см. Если документ имеет ширину менее 14,7 см, сенсоры документа не распознают его и факсимильное устройство не выполнит передачу. Документ должен быть достаточно широким, чтобы сенсоры могли сообщить устройству, что имеется документ для отправки. Потребуется использовать более широкий лист бумаги. Если бумага соответствует требованиям, а на дисплее продолжает отображаться дата и время при размещении документа в АПД, возможно, устройству требуется сервисное обслуживание. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Brother (см. "Контакты").
    1. Если для телефонных карт, кодов безопасности для междугородних звонков используются номера доступа или для выхода на внешнюю линию используется цифра 9, и между набором таких номеров и номером факса требуется ввод паузы, нажмите при необходимости клавишу Пауза. Клавиша Пауза добавит 3,5-секундную паузу между номерами. Для увеличения длительности паузы можно нажимать клавишу Пауза столько раз, сколько потребуется.
    1. При отправке факса вручную обязательно дождитесь сигналов принимаемого факса перед нажатием клавиши Старт.

    Если после выполнения шагов выше проблемы с отправкой факса продолжаются, возможно устройству требуется сервисное обслуживание. Обратитесь в службу технической поддержки Brother (см. раздел "Контакты").

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>