Сдаем ноутбук в ремонт

Жизнь современных людей тесно связана с интернетом, причем для многих требуется, чтобы такая связь была постоянной, и ноутбук один из лучших вариантов добиться этого. Но даже при хорошем уходе техника не бывает вечной, и от поломок никто не застрахован. Наш сервисный центр одно из тех мест, где выполняют ремонт ноутбуков в Москве не только качественно, но при этом быстро.

Несколько причин осуществить ремонт ноутбуков у нас

  • Профессиональное оборудование, квалифицированные инженеры;
  • Компонентный ремонт комплектующих;
  • Вызов мастера по Москве, доставка техники в наш СЦ;
  • Безналичная и наличная оплата, работаем с юр. лицами;
  • На все работы предоставляется гарантия;
  • Склад запчастей.

Ремонт ноутбука – дело профессионала!

Квалификация наших инженеров и наличие соответствующего инструмента, диагностического и измерительного оборудования позволяет выполнить точную диагностику, разобраться с причинами неисправности и провести ремонт ноутбуков любой модели вне зависимости от сложности. Кроме ремонтных работ мы занимаемся и сервисным обслуживанием – профилактические работы (чистка от пыли и грязи), заменой термопасты, удалением окислов, смазкой активных элементов систем охлаждения и другие услуги.

Неисправности ноутбуков

  • во время работы нагревается;
  • не работают кнопки на клавиатуре;
  • при запуске черный экран;
  • ноутбук перегревается и отключается;
  • не реагирует на кнопки;
  • картинка имеет дефекты;
  • тормозит;
  • синий экран при загрузке;
  • отключается через некоторое время работы;
  • разбита матрица;
  • не работают USB порты.

Компонентный ремонт ноутбука в нашем центре

Ремонт ноутбуков в нашем сервис центре может заключаться в восстановлении штатных деталей, замене их на новые, перепрошивке и (или) обновлении программного обеспечения, сбросе паролей. Фактически, мы готовы к любой неисправности и знаем, как с ней бороться.

Читайте также:  Появляется чёрный экран и пропадает

Мы работаем практически со всеми моделями производителей ноутбуков таких как, Acer , Asus , Lenovo , HP , Samsung и других популярных моделей, а также более редких. Ремонт ноутбуков на дому проводится только в отдельных случаях, так как для оказания профессионального ремонта, требуется профессиональное оборудование, чтобы ваше оборудование прослужило вам долгое время!

Почему наш сервис

Услуга весьма популярна в настоящее время, и мы далеко не единственные, кто предлагает компонентный и блочный ремонт ноутбуков в Москве, но не все могут предложить следующее:

  • Все возможные виды восстановления техники;
  • Комплексную диагностику с предоставлением технического акта;
  • Официальную гарантию на комплектующие и проведенные работы;
  • Несколько вариантов оплаты;
  • Выезд специалиста для диагностики и срочный ремонт.

Для организаций предоставляем сервисное обслуживание ноутбуков по договору. Оформить заявку на ремонт или обслуживание ноутбука в Москве можно, заполнив заявку на сайте. Если остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону или Е-мэйл и наши операторы все подробно расскажут.

Если у вас нет должного опыта и специального оборудования, то вы только усугубите существующую неисправность, а то и добавите новых.

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

по ремонту и обслуживанию ноутбуков и компьютерной техники

При сдаче ноутбука в ремонт обязательно изучите документы!

Если Вы нашли Сервисный Центр, которому готовы доверить свой неисправный компьютер, ноутбук или любую другую технику, то обязательно ознакомьтесь с документами, выдающимися взамен техники. Квитанция, которую Вы получаете на руки является Договором об оказании услуг. В нём должно быть всё полностью и правильно прописано. Подписывая этот договор, Вы даёте своё согласие на всё, под, чем подписались, а поэтому внимательно читайте содержимое документа, особенно написанное мелким шрифтом . Что бы, не быть обманутыми уже в самом начале Ваших отношений с Сервисным центром очень внимательно ознакомьтесь с содержанием договора и все непонятные для Вас пункты обязательно уточните. Если Вы не согласны с каким либо пунктом, то решите все вопросы до того, как подписали документ.

При сдаче в ремонт своего неисправного оборудования требуйте правильно описать состояние оборудования, внешний вид и комплектацию оборудования . Это необходимо, прежде всего, для того, что бы Вам вернули оборудование в той же комплектации и в нормальном состоянии. К сожалению, существует много мастерских, которые не станут бережно относиться к Вашему оборудованию и им абсолютно всё равно, в каком виде вы его получите, особенно если это оборудование Вам не смогли отремонтировать из-за отсутствия нормального оборудования или требуемой квалификации мастеров. Если вашу технику оформляют как бывшую в употреблении (бу), поцарапанную, то обязательно попросите описать наличие и места повреждений сделать фото или съёмку Вашей технике. В процессе небрежного хранения или ремонта могут появиться новые повреждения.

Читайте также:  Скорость обработки информации в компьютере зависит от

В квитанции должны быть указан реальный адрес мастерской, все реквизиты и телефоны. Вы должны знать, кто на самом деле будет производить ремонт вашего оборудования. Более подробно описано тут.

В квитанции должны быть обозначены сроки ремонта. Вы должны заранее знать сроки проведения ремонта, в том числе и максимальные. Не стоит верить громким лозунгам Сервисного Центра, что они решат вашу проблему за час или день. Все реальные сроки ремонта должны быть обозначены документально, и мастерская несёт ответственность за соблюдение этих сроков. Если исполнитель нарушил сроки оказания услуги или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет оказана в срок, потребитель по своему выбору вправе назначить исполнителю новый срок или расторгнуть договор об оказании услуги. Более подробно описано тут.

В квитанции должны быть обозначены сроки гарантии на выполняемые услуги . Если в рекламе мастерской обозначены сроки гарантии 1 год, а в квитанции всего 2 недели, либо о реальных сроках на выполненные услуги вы узнаете по окончании ремонта, то остерегайтесь подобных ремонтов. Более подробно описано тут.

В квитанции должно быть перечислено всё, за что несёт или не несёт ответственность мастерская.

По Вашей просьбе квитанции может быть обозначена максимальная цена услуги или предварительно согласованная стоимость ремонта. Это, прежде всего, необходимо для того, что бы Вы точно знали или представляли, сколько на самом деле Вам обойдётся ремонт Вашего оборудования. Более подробно описано тут.

Заранее обговаривайте условия проведения диагностики . Диагностика может быть бесплатной, платной или платной в случае отказа от ремонта. Вы должны знать заранее, с чем Вам придётся столкнуться в каждом случае. Более подробно описано тут.

Авторские права на статью принадлежат Ассоциации Сервисных Центров и копирование возможно только с согласия руководства АСЦ.

Автор: STRIDER · Опубликовано 02.03.2018 · Обновлено 23.03.2018

Казалось бы, какие сложности могут возникнуть при сдаче техники в ремонт? Принес, отдал, забрал после ремонта. На самом деле все не так просто и есть нюансы, игнорирование которых может закончиться для вас головной болью. Сегодня я расскажу о том, как правильно сдавать ноутбуки в ремонт.

Пользователь, обращаясь в сервисный центр за помощью, не может достаточно внятно сказать, что же с его компьютером приключилось и что ему не нравится в работе ноутбука. И помимо сложности понимания, важно еще разобраться какие из недостатков в его работе он желает устранить. Особенно это касается старых ноутбуков, где к моменту обращения может накопиться ряд проблем которые в теории может захотеть устранить пользователь. И не получив понятного ответа, сервисный центр вынужден перечислять весь список необходимых для устройства работ и разумеется общую цену. В результате — заказчик напуган ценой и сроками, сервис без заказа, устройство выброшено либо за копейки оставлено на запчасти. К сожалению такой исход встречается очень часто. Разумеется клиент всегда прав и т.д., и естественно он хочет получить все, но максимально дешево. Но возможно, Вам было необходимо устранить проблему с включением, а о не рабочей, залитой жидкостью клавиатуре вы знали давно и привыкли обходиться без нее.

Собственно, что я хотел сказать… Вы, как заказчик, на этапе приемки техники в ремонт должны рассказать о:

  • своих пожеланиях, четко поставить техническое задание;
  • ранее имевшихся проблемах с устройством, которые также необходимо устранить, или не надо;
  • сведения о причине того состояния, в котором он сейчас находится (как сломался), максимально подробно;
  • перечень нарушений правил эксплуатации, если таковые имеются (падение, попадание жидкости).
Читайте также:  Сертификат для яндекс браузера

Бывает что клиент не приходя в офис, звонит на рабочий телефон сервиса, говорит что-то несуразное типа: «У меня не работает ноутбук азус, сколько стоит починить и когда будет готов?«. Получая не четкий ответ о сумме и сроках бросает трубку. Что тут сказать, когда лично меня в подобном контексте спрашивают, отвечаю — от 300 рублей и до бесконечности, сроки по-разному… Интересно чего ожидал звонивший? Оператора — прорицателя? Модель ноутбука естественно определитьпрочитать не могут. Описать подробнее чем «не работает» тоже.

Приносите, будем посмотреть…

Что касается подробного описания поломки и соответственно технического задания поможет нижеследующий список «состояний» ноутбука при возникновении проблем. Можно выделить для себя следующие категории:

  • залит жидкостью, срок ХХ дней, батарейку снял сразуне сразу;
  • залит жидкостью, полностью работает, не работает клавиатура;
  • не работает клавиатура, возможно залит;
  • не заряжается, но работает от батареи;
  • не заряжается, не работает от батареи;
  • не заряжается, но работает от зарядного устройства.
  • разбит дисплей, подсветка есть, на внешний монитортелевизор ноутбук показываетне показывает;
  • включается, реагирует на кнопку включения, есть индикация на корпусе (горят лампочки) но нет инициализации и изображения на встроенном дисплее;
  • включается, реагирует на кнопку включения, есть индикация на корпусе (горят лампочки) и тут же выключается, через примерно ХХ секминчасов, изображение на дисплее естьнет;
  • включается, реагирует на кнопку включения, есть индикация на корпусе (горят лампочки) но нет изображения на встроенном дисплее, слышно приветствие Windows;
  • не включается, нет индикации, нет зарядки;
  • не загружается Windows, изображение на встроенном дисплее есть;
  • упал, не включается, не заряжается;
  • упал, включается, но нет инициализации и изображения на встроенном дисплее;
  • после грозы, не включается, нет индикации, нет зарядки;
  • после грозы, включается, но нет инициализации и изображения на встроенном дисплее;
  • артефакты, дефекты изображения;
  • пропадает изображение при шевелении верхней крышки корпуса;
  • не определяет (не видит) жесткий диск, другой для проверки подключалне подключал;
  • сломан разъем USB, зарядки и т.д;
  • зависает при нагрузке в играх интернет браузере просмотре видео прослушивании музыки и т.д;
  • зависает при шевелении корпуса;

Выбрав для себя одно или несколько «состояний», можно достаточно грамотно и точно описать сервису проблему которую необходимо устранить. Сервисный-инженер будет заниматься диагностикой на основании конкретных симптомов. Не будет придираться к незначительным дефектам устройства, пропуская трудно выявляемые проблемы с которыми вы и обратились, но не смогли объяснить, показать. Поможет сервисному центру выставить минимальные сроки и цену на свои услуги, опираясь на четко поставленное задание.

Если статья вам помогла, отблагодарить меня через форму пожертвования в самом низу сайта (подвале, футере). Также вы можете подписаться на мою группу во Вконтакте и яндекс дзен. Возникшие вопросы задавайте в комментариях к статье, либо через группу Вконтакте. Всем мира!

“>

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>