Сегодня я покажу вам

Залина Айларова
Мини-тренинг для детей младшего школьного возраста «Рука помощи»

Мини тренинг "Рука помощи"

Участники: дети младшего школьного возраста

Цель: развивать чувство принадлежности к группе. Снятие напряжения, уметь рассказывать о себе.

Оборудование для занятия:

Ватман, ручки, фломастеры, бумага для записей, мешок, микрофон;

разные игрушки, магнитофон.

I. Организационный часть:

1. Приветствие 5 мин.

2. Правила работы в группе 3 мин.

II. Основная часть.

1. Упражнение «Доброе утро»15 мин.

2. Упражнение «Три лица» 15мин.

3. Упражнение «Быстрые превращения» 15 мин.

4. Упражнение. «Корова»30 мин.

5. Упражнение «Змейка» 10 мин.

6. Упражнение «Истории из мешка» 30 мин.

9. Упражнение. «Раскрасить любовью» 10мин.

2. Упражнение «Доброе утро».

Цели: Используемый в игре микрофон поможет начать занятия нетрадиционным, особым, образом, укрепляющим чувство собственного достоинства участников. Каждый участник получает возможность поприветствовать своих одноклассников и рассказать, что его в этот день радует, что он хочет сделать, какое у него настроение. Это чрезвычайно эффективный ритуал, он пробуждает у участников интерес, стимулирует их готовность прислушиваться друг к другу и, самое главное, дарит им возможность почувствовать себя в центре всеобщего внимания.

Инструкция: Сядьте, пожалуйста, образуя круг. Сегодня я принесла вам микрофон. Каждый из вас по очереди сможет что-то сказать в этот микрофон, а остальным надо будет его спокойно выслушать. Тот, кто держит микрофон, может сказать всем нам: «Доброе утро» и сообщить, чему он сегодня радуется. Он может рассказать нам также, каков у него сегодня с утра настроение, и как прошло начало дня у него дома.

Может случиться, что некоторые из детей не захотят ничего гово-рить. Не настаивайте. Когда Вы будете проводить этот ритуал впервые, начните говорить в микрофон сами, а затем передайте его кому-нибудь из детей.

Микрофон можно использовать в самых разных ситуациях: когда кто-нибудь из детей дает инструкцию классу, поет песню, рассказывает что-нибудь смешное или интересное.

3. Упражнение «Три лица».

Цели: Все любят сюрпризы. Игра "Три лица" дарит участникам сюрприз и, кроме того, позволяет им задействовать свою интуицию и любовь к подражанию. Задание состоит в том, чтобы без слов достичь сов-падения выражений лица. Если это удается, участники начинают гордиться и спрашивают себя, как это вообще у них могло получиться. Можно предлагать эту игру перед началом различных занятий, особенно в том случае, если при их проведении будут необходимы сотрудничество и интуиция.

Инструкция: Я покажу вам сейчас три выражения лица. При этом я хочу, чтобы вы мне подражали.

Сначала я покажу вам печальное лицо. Вспомните, как выглядит грустный человек. А теперь пусть каждый из вас сделает печальное лицо. Какие жесты нам лучше всего делать руками, чтобы выразить печаль?

Сейчас я покажу вам свирепое лицо. Все представили, как это вы-глядит? Давайте все сведем брови, оскалим зубы и сожмем кулаки.

Третье лицо — счастливое. Для этого давайте все широко улыбнемся и прижмем руку к сердцу.

Вы поняли, как выглядят эти три лица? Давайте попробуем еще раз: печальное, свирепое и счастливое.

Теперь разделитесь на пары и встаньте со своим партнером спиной к спине. Давайте еще раз повторим все три выражения лица. Сделаем все по очереди печальное лицо, свирепое, а потом счастливое. Теперь вы сами будете выбирать одно из трех лиц. Когда я сейчас досчитаю до трех, вам надо будет быстро повернуться к партнеру и показать ему выбранное вами выражение лица. Задача состоит в том, чтобы, не сговариваясь заранее, показать то же самое лицо, что и ваш партнер. Готовы? Раз, два, три. Покажите свое лицо партнеру. Какая пара выбрала одно и тоже лицо?

Читайте также:  Сколько весит ассасин крид одиссея на компьютере

Дайте детям возможность еще немного потренироваться самим. За-тем объедините пары в четверки. Каждая пара в четверке должна шепотом договориться, какое выражение лица она хочет показать другой паре. Потом пары становятся спиной друг к другу, и Вы снова даете команду. Увеличивайте количество человек в группе до тех пор, пока весь класс разобьется на две больших команды.

Можно дополнять предлагаемые выражения лица соответствующими звуками и жестами. Это дает всем больше свободы в игре и делает ее еще увлекательнее.

4. Упражнение «Быстрые превращения».

Цели: Здесь мы используем метод креативного движения, благодаря которому участники смогут получить возможность для выражения своих фантазий, в качестве творческой паузы, например, после длительной "сидячей" работы.

Инструкция: Сейчас зазвучит музыка, и вы начнете ходить по классу. Когда музыка остановится, вы тоже должны остановиться. В этот момент я скажу вам, кого вы должны изобразить. (Включите музыку и остановите ее примерно через одну минуту.)

Теперь вы все должны превратиться в Бабу-Ягу. (Снова включите музыку на 30 секунд.)

Теперь все — роботы. Встаньте парами и покажите друг другу, что вы роботы. (Снова поставьте музыку на 30 секунд.)

Другие превращения: грустный клоун, веселый танцор, нервный грабитель, утомленный бегун на короткую дистанцию, улыбающийся ма-некен, боксер перед борьбой, певец, заслуживший аплодисменты.

5. Упражнение «Корова».

Участники делятся на две команды по 3-4 человека. Их задача: быстрее и лучше нарисовать рисунок на заданную тему. Можно обсудить, договориться, но выходить рисовать по одному

6. Упражнение «Змейка».

Участники строятся друг за другом. Первый голова змеи, последний – хвост. Голова змеи выполняет разные движения. Хвост повторяет. Задача не растерять хвост.

7. Упражнение «Истории из мешка»

Инструкция: Я принесла вам большой мешок, в котором множество разных вещей. Каждый из вас может один раз засунуть туда руку и что-нибудь достать.

Теперь разойдитесь по двое и придумайте историю, в которой были бы задействованы оба ваших предмета. У вас пять минут времени. После этого каждая пара расскажет нам свою историю.

Когда Вы будете повторять эту игру можно попросить участников не только рассказать, но и разыграть их историю.

— Нравится ли тебе играть с другими детьми?

— Интересный ли предмет ты выловил из "волшебного мешка"

8. Упражнение «Раскрасить любовью».

Цели: Чтобы действительно хорошо ладить с людьми, нам необходимо ощущать их любовь и поддержку. Иначе в критических ситуациях мы теряем самообладание и не можем сдержать раздражения.

Эта игра замечательна тем, что она создает в группе обстановку взаимной любви, а также закладывает основы устойчивых дружеских от-ношений между детьми. Мы советуем вам почаще повторять эту игру, ка-ждый раз с новыми партнерами. Хотя, конечно, это не единственная процедура, помогающая создать в классе атмосферу общности и дружелюбия.

Читайте также:  Промокоды на билеты на самолет

Здесь предлагается вариант игры, при котором дети сотрудничают друг с другом в парах.

Инструкция: Как вы показываете другим людям, что вы их любите? Каким образом вы сами понимаете, что другой человек вас любит?

Сейчас разделитесь, пожалуйста, на пары. Теперь вытяните руки вперед и представьте себе, что они покрыты чудесным цветом любви. (Вы сами тоже вытяните руки вперед.) Какой цвет вы для себя выберете? Я хочу, чтобы вы показали сейчас друг другу, как сильно вы друг друга любите. Для этого вы сейчас "раскрасите’ друг друга цветами любви, нежности, добра, ласки. Я покажу вам сейчас, как это можно сделать.

Вы подходите по очереди к нескольким участникам и начинаете их "раскрашивать" — легкими круговыми движениями рук скользите сверху вниз по голове, плечам, рукам, туловищу, ногам. Таким образом, вы как бы растапливаете льдинки недоверия. Скажите также каждому участнику, какой цвет Вы для него выбрали.

Закройте глаза и сделайте три глубоких вдоха и выдоха.

Сначала приготовьте свои ладошки для "раскрашивания": потрите их друг о друга. Почувствуйте, как ваши ладони становятся все теплее и теплее. Пока вы трете ладошки, подумайте о том, как много любви в вашем сердце. (15 секунд.)

Теперь вытяните ладони вперед и дайте им немного отдохнуть. Почувствуйте, какие они. Теплые? Слегка покалывают? Они наполнены энергией? Теперь пошлите из своего сердца любовь, и пусть она по рукам перетечет в ладони и наполнит их. (5 секунд.)

Ощутите эту любовь в своих ладонях (5 секунд., и почувствуйте, как ладони «окрашиваются» цветом любви, добра, нежности. (5 секунд.)

А теперь откройте глаза и начните раскрашивать друг – друга по очереди.

Положите руки сверху на голову вашего партнера. Если вы действительно «окрашиваете» его любовью, пошлите ему ласковые и нежные мысли. Представьте себе, что вы полностью покрываете его выбранным вами цветом любви и добра. Начните с головы и постепенно спускайтесь ниже. «Окрашивайте» уши, потом щеки, затылок. Через плечи опускайтесь по рукам к ладоням. Наконец, от бедер по ногам переходите к коленям и ступням. (30 — 60 секунд. Регулируя необходимую интенсивность, более старшим детям эту инструкцию можно давать медленнее, чтобы весь процесс длился 2-3 минуты.)

Теперь поменяйтесь ролями. (Повторите, пожалуйста, всю инструкцию заново.) Теперь у вас есть несколько минут, чтобы обсудить друг с другом ваши ощущения.

Вы можете продолжить эту игру дальше, предложив детям нарисовать партнера, которого они окрашивали любовью, окруженным выбранным ими цветом любви.

— Что ты чувствовал, когда "окрашивали" тебя?

— Что ты чувствовал, когда "окрашивал" своего партнера?

— Видел ли ты тот цвет, в который тебя "окрашивал" твой партнер?

— Испытывал ли ты какие-нибудь ощущения в ладонях, когда "окрашивал" своего партнера?

— Какие нежные и ласковые мысли ты посылал своему партнеру?

— Что было для тебя трудно в этой игре?

Заключительная часть. Обсуждение, обмен впечатлениями.

План по развитию эмоций на первое полугодие Сентябрь. 1. Как можно узнать настроение человека. Цель: научить детей определять тех, кто нуждается в доброжелательном отношении. 2. Игра.

Презентация проекта: «Миницентр психологической разгрузки для детей дошкольного возраста» Задачи: * формирование представлений о положительных и отрицательных эмоциях ; * Обучение умениям определять свое настроение; * обучение.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить
Читайте также:  Посмотреть земельный участок со спутника

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Шиморо не показывал лица, но решил показать всем письку.
➤Понравилось? Нажимай: http://bit.ly/1vdiIam

Intensive Exposure Обзор и Первый взгляд!

➤Купить игры со скидкой: http://bit.ly/1Bp2wiC
➤Магазин сувениров SHIMOROSHOW: http://goo.gl/IZRvYi

Инди игры, flash игры, симуляторы, угарные игры плейлист
➤http://goo.gl/vYKRvc

CS:GO (КС ГО) Мини игры, Открытие кейсов, Прохождение, Ставки и прочее
➤ http://goo.gl/MtA8xN

➤Подписаться на канал SHIMOROSHOW – http://bit.ly/1vdiIam

Привет друзья, меня зовут Шиморо на моём канале SHIMOROSHOW ты можешь найти много разных игр, симуляторы,flash игры, инди игры, выживание. Множество видео по CS:GO (Кс Го), смешных моментов и прохождений. Во многие игры можно поиграть бесплатно или скачать, все ссылки указываются в этом описании! Приятного просмотра и спасибо за Лайк!

Здравствуйте дети, сегодня я покажу вам фокусы.
Няхняхняхня.
Фокусы для вас. Абракадабра!

Хотите фокус? Ваши мозги исчезли.
От вас опасности как от ножей без лезвий.
Тело твоё в овраге, я зверски рад.
На вечеринке я хожу во фраке – светский Раут.

Ты мол половой гигант, типа XXX с*кс.
С размером п*ниса XXXS.
Какие кролики? Я круче этих людей:
Я достаю из своей шляпы кучу жидких детей.

Нах*й супер героев – я супер злодей.
Вместо багажа ношу в сумке бл*дей.
Я называю кулаки свои братьями Кличко.
Мои идеи для картин своих байтерил Хичкок.

Язык твой липнет к кл*тору прямо, как банный лист
А Раут не бомбит пилоток – Раут пацифист.
Тони – детонатор. О помощи экспертов взывай.

Там, где я начал читать – эпицентр взрыва.

Припев:
Ха-ха-ха! Абракадабра!
Зло тебя не доведёт до добра, брат.
Когда злой, превращаюсь в Халка – амбал Раут.
Своей махаю палкой – Абракадабра!

Ха-ха-ха! Абракадабра!
Зло тебя не доведёт до добра, брат.
Когда злой, превращаюсь в Халка – амбал Раут.
Своей махаю палкой – Абракадабра!

Я превращаюсь ночью в зверя. Абракадабра!
Закрывайте ночью двери, а то приду сожрать вас.
Я вою на луну и бегаю в ночи голый.
Что-то перебрал с панчами – я панчеболик.

Ты не услышишь никогда добра от Тони.
Ты мог бы пойти на дно, но говно не тонет!
Я смотрю в зеркало – вижу там злого двойника.
Рукой залез тебе в прямо в рот – слово дай мне, гад!

Мне мама в детстве говорила: "Не водись с ним, он плохой!"
Теперь мамы плохих не дают водиться со мной.
Твоя фрау, взяв на клык, хочет ещё отведать.
Я Франкенштейна монстр – у меня х*р от негра.

На тебе ящик. Сыграй в игру. Признай, я крут.
Раут – тигр из леса – Tiger Woods.
Психика людей прямо как карточный дом:
Послушав мои треки – у психиатра приём.

Припев:
Ха-ха-ха! Абракадабра!
Зло тебя не доведёт до добра, брат.
Когда злой, превращаюсь в Халка – амбал Раут
Своей махаю палкой – Абракадабра!

Ха-ха-ха! Абракадабра!
Зло тебя не доведёт до добра, брат.
Когда злой, превращаюсь в Халка – амбал Раут
Своей махаю палкой – Абракадабра!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>