Секреты разбойника в hearthstone

LFG » Киберспортивные игры » Статьи » Hearthstone » Секреты в Hearthstone: маг, охотник, разбойник и паладин

Все секреты магов, разбойников, охотников и паладинов в Harthstone: список и действия к ним. Секреты локаций (досок).

Секреты в Hearthstone

В игре Hearthstone помимо обычных существуют секретные карты. Их суть заключается в том, что они могут применить какое-либо магическое действие к картам врага: отменить, скопировать или активировать особенности некоторых карт. Условие их применения заключается в каком-либо обязательном действии. При его выполнении вы сможете воспользоваться секретом. Всего в игре есть несколько классов, обладающих секретами, давайте всех их рассмотрим.

  1. Отраженная сущность. При разыгрывании карты существа она сработает. Призывает клон существа на поле боя. Подходит она для поздней игры, дабы скопировать более сильные свойства. Единственное, что она не сможет скопировать – боевой клич.
  2. Ледяная глыба. Если соперник наносит вам фатальный критический урон, то этот секрет даст вам прожить еще один ход, заблокировав весь урон.
  3. Чароплет. Этот секрет призывает существо, которое впитывает магический урон, наносимый вашим существам.
  4. Обращение в пар. Мгновенно уничтожит мага, который вас атакует. Количество его здоровья абсолютно не важно. Этот секрет является одним из самых сильных у магов.
  5. Антимагия. Эта карта, как уже понятно по названию, блокирует весь магический урон, который вам наносит соперник. Карта очень полезна, можно использовать при удобном моменте.
  6. Ледяная преграда. Примените эту карту, когда будете получать большой урон, она заблокирует его.

Охотника или Ханта

Перейдем к секретам охотника.

  1. Змеиная ловушка. При ее активации на стол призывается 3 змеи, в начале игры эта карта очень хороша. Также ее фишкой является то, что в сочетании с другими картами, она может давать дополнительные преимущества.
  2. Перенаправление. Можно использовать только при прямых атаках. Если атаки носят магический характер или вызваны пассивными способностями, то секрет не сработает. При активации появляется существо, которое атакует героя.
  3. Морозная ловушка. Если атакуют миньона, она сработает. Урон возвратится сопернику, а последующий розыгрыш подорожает на 2 маны.
  4. Взрывная ловушка. Когда на столе много существ, этот секрет хорошо подойдет. Наносит волной всем по 2 единицы урона. Кстати, вместе с секретом Перенаправление, он дает бонус и убивает всех слабых существ на столе.
  5. Снайперский выстрел. Если враг разыгрывает миньона с руки, то этот секрет нанесет 4 единицы урона существу.

Разбойника

Далее, перейдем к секретам разбойника.

  1. Ускользание. Если ваш герой получает урон, этот секрет позволит ему получить неуязвимость на 1 ход и полностью заблокировать урон.
  2. Внезапное предательство. При использовании карты, герой, атакующий ваше существо, перенаправляет свою атаку на соседнее существо своей команды.
  3. Обман смерти. При гибели вашего существа, оно возвращается обратно вам в руку, и его стоимость уменьшается на 2 маны.
Читайте также:  Пропал голосовой поиск в яндекс навигаторе

Паладина

  1. Покаяние. Используйте этот секрет против существ с большим количеством хп, он наносит им довольно существенный урон. Против слабых существ не имеет смысла использовать этот секрет.
  2. Искупление. Используется для тех существ, которых, по вашему мнению, противник вот-вот уничтожит. Их можно будет использовать в следующем ходу со здоровьем в 1 пункт.
  3. Око за око. При получении урона любого типа, урон заблокируется. При слишком большом уроне противник может погибнуть.
  4. Самопожертвование. На поле боя появляется защитник, который выступает за вас и принимает на себя урон. Карта сработает только тогда, если урон прямой. Секрет хорошо подходит для поздней игры.

Секреты игровых полей в Hearthstone

В роли локаций или игровых полей в игре выступают игральные доски. Каждая доска имеет свои секреты и фишки. Рассмотрим некоторые из досок с секретами.

Пандаренская доска. На этой доске можно, например, включить или выключить свет. Можно баловаться дверью (открывать и закрывать ее). Также можно бить в гонг, он издает звуки. Также можно срывать цветочки, правда они очень быстро отрастают.

Доска Тернистой Долины. Здесь можно вырубать заросли, выковыривать рубин, развести костер возле палатки охотника, а если прислушаться, то можно услышать его храп.

Доска Оргриммара. Тут можно побаловаться воротами, открывать и снова закрывать их. Самое забавное – заряжать катапульту.

Доска Штормграда. Ка всегда, мучаем дверь. Можно разрушить крышу, почувствуйте себя вандалом и разломайте на этой доске все, что можно. Можно побаловаться фонариком и раскидать сено.

Blizzard презентовали новую игровую механику, которая выйдет в дополнении «Кобольды и катакомбы»

Разработчики показали четвертый класс, который будет обладать секретами. Компанию паладинам, охотникам и магам составят разбойники.

  • Cheat Death «Обмануть Смерть». Первый секрет, которому пророчат славу «воскресителя» квест разбойниц. А механика карты состоит в том, что после смерти существа, оно возвращается в руку и стоит на 2 маны меньше. На самом деле это обилие вариантов для разбойниц. Что-то подобное мы уже видели у паладинов в виде «побега на кодо» но этот секрет, имеет приятный для разыгрывания комбо эффект, уменьшения стоимости существа. Стоит также отметить, что секреты у разбойниц будут стоить 2 кристалла маны.
  • Sudden Betrayal «Внезапное Предательство». Шансы заиграть у этой карты практически нулевые, поскольку она повторят механику, которая уже была у разбойниц. «Предательство» также стоит 2 маны, но вы сами выбираете фокус применения. С секретом же всё по-другому. Противники могут очень легко его обыграть, просто пожертвовав самой слабой картой.
Читайте также:  Программа чтобы открыть файл djvu

А как вам новые секреты разбойника? Смогут ли они как-то повлиять на мету? Каким классам ещё не хватает секретов? Свои ответы пишите в комментариях.

Понравилась статья – поделись с друзьями в соц сетях.

В Hearthstone есть специальные карты со скрытыми свойствами — секреты. Они относятся к категории «заклинания». Во время использования секрета, его можно отменить, скопировать, активировать особенности некоторых карт. Стоит заметить, что секрет сработает только в том случае, если будут соблюдены все условия.

На данный момент секретами владеют всего три класса:

  • 6 у мага;
  • 5 у охотника;
  • 4 у паладина.

Данные карты приходится вводить в игру в свой ход, поэтому неожиданностью сработавший секрет не будет. Продуктивная игра против секретов требует предвидения и умелой контригры. Зная карты и меры противодействия им, секреты не застанут игрока врасплох.

Секреты Мага

  • Отраженная сущность — срабатывает когда противник разыгрывает карту существа. После разрешения секрета, отраженная сущность призывает на поле боя точную копию существа. Эту карту лучше применять в поздней игре, так как есть возможность скопировать сильного миньона, но важно помнить, что Отраженная сущность не сможет скопировать боевой клич существа.
  • Ледяная глыба — секрет, который является ключевым в стратегии мага и предотвращает наносимый противником урон. Позволяет прожить как минимум один дополнительный ход. Срабатывает, когда во время хода противника выполняется определенное действие способное нанести фатальный урон вашему персонажу.
  • Чароплет — довольно сильный секрет. Срабатывает в случае, когда противник пытается наложить какое-либо заклинание на любое существо. В этом случае на поле битвы призывается существо 1/3, которое и примет на себя заклинание. Разыгрывайте эту карту при любом удобном моменте.
  • Обращение в пар — считается самым страшным секретом Мага, так как уничтожает атакующее мага существо вне зависимости от оставшегося количества жизни или наложенных эффектов.
  • Антимагия — данный секрет отменяет любое заклинание противника вне зависимости от того, наносит оно урон или усиливает существо. Можно разыгрывать при любом удобном моменте.
  • Ледяная преграда — неплохой секрет. Обязательным условием является то, что игрока атакует существо. Заклинания и способности героев наносящие урон (как и сами атаки героев) не активируют этот секрет. Лучше всего применять, когда игроку будут наносить большой урон.
Читайте также:  Признаки неисправности видеокарты компьютера

Секреты Охотника

  • Змеиная ловушка — имеет специфический эффект: призывает три змеи 1/1 на стол игрока, хорошо использовать в начале боя, пока сопернику некем убивать миньонов. Змеиная ловушка хороша в сочетании с картой Голодный канюк. Если противник активирует ловушку, игрок сможет набрать три карты. А в сочетании с картой Гиена-падальщица, гиена получает дополнительно +6 к атаке и 3 здоровья, в случае, если игрок пожертвует своими змеями.
  • Перенаправление — существо, которое атакует игрока, выбирает для атаки случайного миньона. Эффект действует только при прямой атаке героя, т.е. секрет не активируется при атаке заклинанием, боевым кличем или пассивной способностью существа. В комбинации со взрывной ловушкой ликвидирует слабых существ игрока.
  • Морозная ловушка — срабатывает при атаке миньона, возвращая его противнику и повышая стоимость последующего розыгрыша на 2 маны. Ловушку можно обойти атакуя слабым существом.
  • Взрывная ловушка — опасный секрет, который лучше всего использовать когда соперник наберет на столе достаточно существ. Активируется только при прямой атаке и наносит всем существам противника по 2 единицы урона. Срабатывает перед тем, как атакующее вас существо нанесет свой урон, так что если атакующий противник погиб от взрывной ловушки, его атака не нанесет урон и Охотник не получит повреждений.
  • Снайперский выстрел — срабатывает когда противник разыгрывает миньона непосредственно с руки и наносит 4 единицы урона этому существу. Данный секрет полезен в ранней и средней стадии игры.

Секреты Паладина

  • Покаяние — неприятный секрет, так как у Паладина большой запас существ 1/1. Если разыграть существо с 1 пунктом здоровья, то покаяние будет потрачено зря. Рекомендуется использовать против сильных миньонов.
  • Искупление — не особо популярный секрет, но приносит уйму проблем. Используют для сильных существ, которых, как думает игрок, противник уничтожит. В таком случае можно будет использовать их в следующий ход, но здоровье составит всего 1 пункт. При воскрешении искупление не запускает способность боевого клича. Если у Паладина на столе лежит секрет, старайтесь для начала уничтожить самого слабого из существ.
  • Око за око — срабатывает при получении урона от любого типа повреждения. Противник может погибнуть, если урон был слишком велик, поэтому сперва атакуйте слабым существом.
  • Самопожертвование — срабатывает при прямой атаке противника. Призывает на сторону игрока Защитника (2/1), который в основном после срабатывания секрета погибает. Использовать самопожертвование лучше в поздней игре.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>