Сео анализ текста сайта

Содержание

Онлайн инструмент для веб-оптимизатора позволяет провести экспресс анализ любой страницы сайта.

Для анализа введите URL адрес проверяемой веб-страницы в форму и нажмите отправить. И уже через несколько секунд будет получено исходное содержание страницы и произведен анализ ее содержимого. К каждому проверяемому пункту мы даем краткое пояснение с цветовой индикацией успешного или содержащую ошибку анализа.

Seo анализ страницы сайта включает в себя следующие пункты:

1 Анализ метаданных на странице.

Title – Определяет заголовок документа.

Специальный тег, находящийся в начале html кода внутри конструкции и имеющий следующий вид: Заголовок . Это самый важный тег для Seo оптимизации в поисковой выдачи. Оптимальная длина для названия страниц составляет от 30 до70 знаков с пробелами. Важно включить в заголовок основную поисковую фразу.

Description – это краткое описание страницы.

Важно для каждой страницы прописывать свой текст с кратким описанием без заспамености ключевыми словами. Рекомендуемая длина description составляет от 70 до 180 знаков. Может показываться в виде снипета при выводе результатов поиска Google, Yandex.

Keywords – ключевые слова.

Он объединяет в себе все наиболее значимые ключевые слова. В настоящее время нет данных при использовании данного тега в поисковых системах.

2 Анализ заголовков H1 – H6 на странице.

3 Анализ внешних и внутренних ссылок.

Рекомендуется размещать не более 200 внутренних и не более 10% внешних ссылок от общего количества. Nofollow – Атрибут предназначен для закрытия от индексации ссылок. Тег используется чтобы не терять вес со страницы сайта.

4 Соотношение Текст к Html.

Рекомендуемое соотношение длины текста к общему объему не менее 25%

5 «Водность» текста.

Анализ наличия в тексте стоп-слов или шумовых слов которые не несут смысловой нагрузки.
до 15% – естественное содержание «воды» в тексте;
от 15% до 30% – превышенное содержание «воды» в тексте;
от 30% – высокое содержание «воды» в тексте.

6 Заспамленность текста. (Тошнота)

Анализ количества ключевых слов к общему количеству слов в тексте. Чем выше процент тем выше заспамленноть текста.
до 30% – отсутствие или естественное содержание ключевых слов в тексте.
от 30% до 60% – SEO-оптимизированный текст.
от 60% – сильно оптимизированный или заспамленный ключевыми словами текст.

7 Анализ текста по закону Ципфа.

Определение естественности вашего текста по закону Ципфа.

Представляется таблица с рекомендациями по оптимизации текста по закону Ципфа.

Читайте также:  Сколько стоит запуск союза к мкс

8 Облако наиболее часто встречаемых ключевых слов в тексте.

Анализ в виде визуального представления ключевых слов. Размером и цветом показаны наиболее важные включения.

9 Сводная таблица показателей по качеству текстового контента.

Анализируемый текст с подсветкой заспамленности и ключевых слов.

Статистика контента:

  1. Всего символов
  2. Без пробелов
  3. Количество слов
  4. Естественность текста
  5. Заспамленность
  6. Уникальных слов
  7. Ключевых слов
  8. Стоп-слов

Надеемся что наш инструмент для анализа содержания поможет вам в сео оптимизации и поисковом продвижении вашего ресурса.

Сервис носит исключительно информационный и ознакомительный характер.

Воспользовались сервисом 2079 – 26.12.2019 раз

Для успешного продвижения сайта в поисковых системах необходимо иметь релевантный контент и оптимальную плотность ключевых слов. Данный сервис позволяет провести максимально полный анализ контента на Вашем сайте.

Будет определен вес главной страницы сайта, релевантность заголовка (title), процент релевантности ключевых слов (keywords) к тексту страницы. Так же будут проверены на релевантность слова, заключенные в тег H1. По завершению анализа будет составлена таблица, в которой будут представлены все слова, встречающиеся в тексте. Синим цветом будут выделены наиболее частотные слова и словоформы.

Чем полезен этот инструмент?

Инструмент «Анализ контента» позволяет анализировать определенную страницу максимально детально и мгновенно.

Что он показывает?

Анализ текста – общую информацию, длину текста, размер страницы, количество слов, информация по заголовку сайта, его плотности, количеству уникальных вхождений и подробная информация по контенту сайта.

Зачем это нужно?

Комплексный анализ текста является незаменимым инструментом при SEO-продвижении сайта, так как с его помощью вы можете корректировать ваши заголовки, описания, анкоры, ключевые слова, проверять их плотность и релевантность (соответствие поисковых выдач). Таблица с количеством встречающихся слов, их весом и количеством вхождений поможет понять, какие слова нужно участить в использовании, а какие – уменьшить. Анализируйте контент конкурента и совершенствуйте свой, делитесь результатами в социальных сетях. Удобная навигация упростит анализ текстов и обработку информации. Инструмент бесплатен.

100% уникальность, вода до 30%, N вхождений «ХХХ москва недорого», 10 баллов по «Главреду» и 0 по «Тургеневу» — такое ТЗ — страшный сон копирайтера.

Читайте также:  Скрипт для поиска по сайту html

На дворе 2019 год, а многие заказчики текстов — оптимизаторы, веб-мастера, предприниматели — до сих пор:

  • требуют полную техническую уникальность — лучше и по text.ru, и по Advego, и еще по парочке других сервисов одновременно;
  • заворачивают или отправляют на доработку тексты только из-за пары недостающих процентов заспамленности, водности или еще чего-то такого;
  • считают точные и неточные вхождения ключевых слов и объем текста, ориентируясь на сайты из топ-10 выдачи «Яндекса» или Google по целевому запросу;
  • плюс заставляют подгонять материалы под «Главред», «Тургенев» и, не дай бог, какой-нибудь анализатор по закону Ципфа.

Несмотря на страдания и кучу потраченного времени, так можно получить совершенно бесполезный текст. Он не принесет продаж, конверсий, поведенческих и даже поискового трафика — но будет идеален с точки зрения SEO-анализа.

Пишущий интернет-маркетолог, автор-фрилансер. Помогает развивать и продвигать блоги, делает контент для внешних площадок. Пишет об интернет-маркетинге, реже о финансах и бизнесе.

Что такое SEO-анализ текста и в чем его смысл

SEO-анализ текста — проверка на соответствие требованиям поисковых систем и, как правило, оценка с точки зрения читаемости.

Он призван решать две главных задачи:

Привлекать поисковый трафик

Правильная оптимизация текста должна привести к улучшению ранжирования в «Яндексе»/Google и увеличению поискового трафика. И, конечно, SEO-анализ обязан уберечь от попадания под всяческие фильтры типа «Баден-Бадена» 1 .

Поведенческие факторы играют важную роль в SEO. Чтобы не было множества отказов, маленькой глубины просмотра и минимального времени на сайте, нужно качественно отвечать на запрос пользователя. А лишние слова, общие фразы, повторы и тому подобное затрудняют передачу информации.

Алгоритм Яндекса, ухудшающий позиции страниц с переоптимизированными текстами, текстовым спамом.

Обзор основных показателей и инструментов SEO-анализа текста

Уникальность

Показывает непохожесть на другие тексты в интернете, измеряется в процентах. Чем ниже уникальность, тем больше в тексте фрагментов, которые где-то уже встречаются.

Что нужно учитывать при анализе: 100%-ная уникальность не так уж и важна для продвижения, как показывает практика (1, 2). К тому же требование полной уникальности может противоречить здравому смыслу, например, в случае с юридическим текстом, где цитирование закона неизбежно.

В погоне за красивыми цифрами автор может взять чужой текст, переписать своими словами, заменить часть слов синонимами, и вуаля — 100% уникальности. Правда, технической, а не смысловой. Пользы от такой работы не будет.

Водность

Определяется как отношение «незначимых» слов (фразеологизмов, широко распространенных выражений, общих фраз и т.п.) к общему количеству слов в документе. Чем выше процент водности, тем больше в тексте слов, не влияющих на SEO и не несущих особой смысловой нагрузки.

Что нужно учитывать при анализе: стараясь достичь идеальных показателей, можно получить «пересушенный» текст, который никто не захочет читать.

Читайте также:  Распечатать на четырех листах а4

В Главреде (инструмент, который призван очищать текст от канцелярита, местоимений, некоторых прилагательных и глаголов), который тоже, по сути, определяет водность, немного другая система – чем больше баллов, тем меньше «воды».

Заспамленность/тошнота

Отражает «плотность», то есть количество повторов поисковых запросов или обычных слов и фраз. Чем выше показатель, тем хуже читаемость и выше риск санкций от поисковиков.

Что нужно учитывать при анализе: нельзя указать ключевые слова, по которым оптимизируется текст. Сервисы сами по своим неведомым алгоритмам определяют, что ключ, а что нет. Уменьшить этот показатель, как и в случае с уникальностью, можно с помощью подбора синонимов или увеличив объем.

Как проводить SEO-анализ текста и нужен ли он вообще

SEO-анализ текста — хороший инструмент для быстрого выявления полного копипаста и откровенной графомании.

В остальных случаях автоматические проверки не дают никаких гарантий, что подходящий по всем параметрам текст:

  • вызовет желание читать, репостить, комментировать;
  • будет хорошо конвертироваться в заявки, заказы, подписки;
  • или хотя бы приведет поисковый трафик.

Более того, погоня за максимальными показателями часто бьет по читаемости и превращает нормальный прежде текст в набор символов. Все потому, что все эти попытки загнать текст в прокрустово ложе отвлекают от главного: решения проблем и задач пользователей.

Если текст дает ответ на запрос, помогает решить проблему, сообщает ценную экспертную информацию — с поисковиками все будет хорошо, даже если сервисы SEO-анализа говорят обратное.

Да-да, текст в SEO — один из множества факторов, влияющих на ранжирование в поиске. Исследование «Ашманова и партнеров» показывает, что текстовые факторы влияют на позиции и топ значительно слабее, чем ссылки или трафик. А точные вхождения запросов и большие SEO-тексты или не работают, или вредят.

Заключение

Если хотите заниматься SEO-проверками текста, не стоит ставить завышенные требования, да еще и по нескольким сервисам сразу. Иначе можно опубликовать нечитаемый текст, который еще и не приведет трафик из поиска.

На самом деле для объективной оценки качества работы автора лучше найти опытного редактора. Он определит и воду, и стоп-слова, при этом учтет целевую аудиторию, редполитику, структуру и другие важные моменты.

Если вы думаете, что SEO — это какая-то магия, и уже не понимаете, что там работает эффективно, а что безнадежно устарело, — есть решение. Курс от Ingate — один из самых полных профессиональных SEO-курсов в Рунете. Программа длится три месяца, подходит оптимизаторам-новичкам, фрилансерам, интернет-маркетологам и владельцам бизнеса.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>