Серийный номер наушников razer

Гарантийное обслуживание оказывается по месту покупки продукции Razer.

Компания Razer устанавливает гарантийный срок, исчисляемый с даты продажи изделия, при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.

В случае если Вашему устройству Razer потребуется гарантий­ное обслуживание, обратитесь по месту приобретения товара в отделы гарантии.

Сроки гарантии на продукцию Razer в России:

Razer Клавиатуры и Кейпады

Razer Гарнитуры и Аудиоколонки

Razer Коврики для мышей

Razer Игровые аксессуары

Razer Наборы мышь и клавиатура

Razer Наборы беспроводная мышь и ковер

Razer Контроллеры и Геймпады

Razer Рюкзаки, Сумки и Чехлы

Razer Chroma Hardware Development Kit

Razer Аккумуляторы для беспроводных устройств

Razer Смарт браслеты

Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства (ножки для мышей, амбушюры, провода), используемые совместно с изделием, а также на неисправности, возникшие в результате:

Наличия механических повреждений;

Несоблюдения правил использования и эксплуатации;

Попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых;

Использования некачественных элементов питания;

Действия непреодолимой силы.

Для одежды не является гарантийным случаем:

Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов.

Разрыв, порез, потертости и дырки тканей и материалов.

Порванные шнурки или вырванные петли.

Выгорание, выцветание, окрашивание и линька.

Появление катышков на изделии, усадка или растяжение после стирки размеру в пределах нормы.

Любые повреждения, связанные с неправильным уходом за изделием – использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств, неправильная сушка.

Продукция надлежащего качества не подлежащая обмену или возврату:

Гарантия на продукции приобретённую в интернет-магазине Razer

Для получения гарантийного сервисного обслуживания на устройства Razer купленные в интернет-магазине на сайте www.razer.ru заполните форму заявки по ссылке ниже.

Если Вы купили устройство Razer в другом магазине, то обращайтесь по месту покупки.

Читайте также:  Пришла подписка с номера 5151

Форма-заявка для получения гарантийного обслуживания, если товар приобретён через интернет-магазин Razer:

После получения от Вас обращения мы свяжемся с Вами по указанным в форме контактным данным.

Если устройство нужно будет отправлять к нам, то Вы получите номер RMA и почтовый адрес для отправки устройства, который нужно будет приложить к отправляемому к нам устройству.

Гарантийный срок на Razer в России:

  • Мыши (не включая аккумуляторы) – 2 года;
  • Клавиатуры – 2 года;
  • Наушники и гарнитуры – 2 года;
  • Аудиоколонки – 2 года;
  • Геймпады и контроллеры – 2 года;
  • Коврики – 2 года;
  • Аккумуляторы – 2 года;
  • Аксессуары (держатели провода, сумки) – 2 года;
  • Очки – 1 год;
  • Одежда – 30 дней.

Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства (ножки для мышей, амбушюры, провода), используемые совместно с изделием, а также на неисправности, возникшие в результате:

  • Наличия механических повреждений;
  • Несоблюдения правил использования и эксплуатации;
  • Попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых;
  • Самостоятельного ремонта;
  • Использования некачественных элементов питания;
  • Действия непреодолимой силы.

Для одежды не является гарантийным случаем:

  • Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов.
  • Разрыв, порез, потертости и дырки тканей и материалов.
  • Порванные шнурки или вырванные петли.
  • Выгорание, выцветание, окрашивание и линька.
  • Появление катышков на изделии, усадка или растяжение после стирки размеру в пределах нормы.
  • Любые повреждения, связанные с неправильным уходом за изделием – использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств, неправильная сушка.

Продукция надлежащего качества не подлежащая обмену или возврату:

Образец гарантийного талона

В гарантийный ремонт принимается только продукция с читаемыми серийными номерами (поле имеет название Serial number, Serial No. или S/N). Продукция с затертыми, отрезанными, удаленными серийными номерами в гарантийный ремонт не принимается. Серийный номер может располагаться внизу мышей, клавиатур, в отсеке аккумулятора, под амбушюрами наушников.

Сервисный центр по продукции Razer

Сервисный центр принимает в гарантийный ремонт продукцию поставляемую только компанией "Дистрибуторская компания Графитек" ООО, обязательные документы при обращении в Сервисный центр Графитек указаны ниже. Если у Вас отсутствуют необходимые документы, то обращайтесь по месту покупки.

Читайте также:  Расшифровка детализации звонков мтс обозначения

Сервисный центр проводит диагностику, ремонт или замену продукции Razer, в течение ее гарантийного срока.
Сервисный центр не оказывает консультаций по работе, подключению, функционированию продукции Razer в играх или операционных системах.
Сервисный центр не оказывает платного ремонта.

Вы можете обратиться в Сервисный центр как лично, доставив устройство, так и отправив устройство по почте. Обратите внимание, что для обращений в Сервисный центр требуются определенные документы (чек о покупке в России, гарантийный талон на устройство, кроме указанного списка сетей).

Обязательные документы при обращении в Сервисный центр лично:

Обращаем Ваше внимание, что в гарантийный ремонт принимается продукция имеющая:

  • Полностью заполненный Гарантийный талон (дата покупки, название магазина с печатью и заполненный серийный номер);
  • Кассовый чек покупки устройства в России;
  • Читаемый серийный номер на устройстве.

Отправка в Сервисный центр устройства по почте:

Адрес для почтовых отправлений в Сервисный центр:
Адрес: 129226, Россия, г.Москва, ул.Докукина, д.16, стр.3, эт.4
Получатель: "Дистрибуторская компания Графитек" ООО

Обязательные документы при отправке в Сервисный центр по почте:

  • Полностью заполненный Гарантийный талон (дата покупки, название магазина с печатью и заполненный серийный номер);
  • Кассовый чек покупки (оригинал или копия);
  • Описание проблемы (в свободной форме);
  • Устройство (с читаемым серийным номером на устройстве).

Рекомендуем предварительно созвониться с Сервисным центром по бесплатным телефонам (указаны выше) и уточнить стоит ли отправлять товар или проблема решаема удаленно.

  • 8 (499) 753-31-80
  • 8 (800) 555-31-80
  • г. Москва, Звездный бульвар, д. 21, стр. 1, этаж 7, комната 728
  • График работы: ПН-ПТ 10:00 – 18:00, СБ 10:00 – 17:00*

* – Выдача товара в Субботу на замену производится только тем, кто предварительно согласовал её с Понедельника по Пятницу. Это связано с тем, что склад не работает в Субботу и товар на замену подготавливается заранее.

Сегодня мы поговорим о знаменитых наушниках Razer, которые научились превосходно подделывать подпольные производители. Подделки бывают разные. Возможно, у вас в руках будет совсем плохой фейк, который можно определить невооруженным глазом. Однако иногда, на первый взгляд, не совсем ясно, что в руках подделка, даже если сравнивать с оригиналом в другой руке. И отличия видны только при внимательном осмотре.

Читайте также:  Почему день рождения грустный праздник

Как отличить фирменные наушники Razer от подделки?

  • Серийный номер на коробке у контрафакта часто бывает просто напечатан на коробке, тогда как на оригинале он наклеен. Можно ввести этот код на сайте Razer и проверить, был ли ранее зарегистрирован этот номер и существует ли он вообще.

Фото: Упаковка оригинальных и поддельных наушников Razer

  • Надпись логотипа Razer на фирменной коробке четкая, а на фейке размытая.
  • Поддельные наушники легко запутываются, при том как настоящие — не запутываются. Производители специально наносят на изделие покрытие, которое не позволяет спутываться проводам. Можно легко проверить при покупке, попросив консультанта смять провода.

  • Если посмотреть на динамики сверху, будет видно, что подделка имеет защитную сеточку с большими погрешностями (неровно распределены ячейки, есть дырки). У настоящих Razer сеточка аккуратная и ячейки распределены равномерно.
  • У оригинальной модели на тыльной стороне наушников логотип нанесен равномерно и без ошибок. У фейка края не очень ровные, встречаются ошибки.

  • У настоящих Razer всегда присутствует наклейка с серийным номером, при этом он будет совпадать с кодом на упаковке.

  • Звук в копии слишком плоский и высокочастотный.
  • У подделки нет гарантии, нет на коробке торгового знака поставщика (дистрибьютора).

Фото: Текст в инструкции поддельных наушников Razer

Где лучше не покупать наушники Razer?

Покупая продукцию Razer с рук у метро или на паркинге, следует быть особенно осторожным. Лучше потратить лишнее время и доехать до крупного сертифицированного центра. Также опасно покупать продукцию популярных брендов посредством интернет-магазинов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>