Содержание
Гарантийное обслуживание оказывается по месту покупки продукции Razer.
Компания Razer устанавливает гарантийный срок, исчисляемый с даты продажи изделия, при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.
В случае если Вашему устройству Razer потребуется гарантийное обслуживание, обратитесь по месту приобретения товара в отделы гарантии.
Сроки гарантии на продукцию Razer в России:
Razer Клавиатуры и Кейпады
Razer Гарнитуры и Аудиоколонки
Razer Коврики для мышей
Razer Игровые аксессуары
Razer Наборы мышь и клавиатура
Razer Наборы беспроводная мышь и ковер
Razer Контроллеры и Геймпады
Razer Рюкзаки, Сумки и Чехлы
Razer Chroma Hardware Development Kit
Razer Аккумуляторы для беспроводных устройств
Razer Смарт браслеты
Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства (ножки для мышей, амбушюры, провода), используемые совместно с изделием, а также на неисправности, возникшие в результате:
Наличия механических повреждений;
Несоблюдения правил использования и эксплуатации;
Попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых;
Использования некачественных элементов питания;
Действия непреодолимой силы.
Для одежды не является гарантийным случаем:
Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов.
Разрыв, порез, потертости и дырки тканей и материалов.
Порванные шнурки или вырванные петли.
Выгорание, выцветание, окрашивание и линька.
Появление катышков на изделии, усадка или растяжение после стирки размеру в пределах нормы.
Любые повреждения, связанные с неправильным уходом за изделием – использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств, неправильная сушка.
Продукция надлежащего качества не подлежащая обмену или возврату:
Гарантия на продукции приобретённую в интернет-магазине Razer
Для получения гарантийного сервисного обслуживания на устройства Razer купленные в интернет-магазине на сайте www.razer.ru заполните форму заявки по ссылке ниже.
Если Вы купили устройство Razer в другом магазине, то обращайтесь по месту покупки.
Форма-заявка для получения гарантийного обслуживания, если товар приобретён через интернет-магазин Razer:
После получения от Вас обращения мы свяжемся с Вами по указанным в форме контактным данным.
Если устройство нужно будет отправлять к нам, то Вы получите номер RMA и почтовый адрес для отправки устройства, который нужно будет приложить к отправляемому к нам устройству.
Гарантийный срок на Razer в России:
- Мыши (не включая аккумуляторы) – 2 года;
- Клавиатуры – 2 года;
- Наушники и гарнитуры – 2 года;
- Аудиоколонки – 2 года;
- Геймпады и контроллеры – 2 года;
- Коврики – 2 года;
- Аккумуляторы – 2 года;
- Аксессуары (держатели провода, сумки) – 2 года;
- Очки – 1 год;
- Одежда – 30 дней.
Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства (ножки для мышей, амбушюры, провода), используемые совместно с изделием, а также на неисправности, возникшие в результате:
- Наличия механических повреждений;
- Несоблюдения правил использования и эксплуатации;
- Попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых;
- Самостоятельного ремонта;
- Использования некачественных элементов питания;
- Действия непреодолимой силы.
Для одежды не является гарантийным случаем:
- Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов.
- Разрыв, порез, потертости и дырки тканей и материалов.
- Порванные шнурки или вырванные петли.
- Выгорание, выцветание, окрашивание и линька.
- Появление катышков на изделии, усадка или растяжение после стирки размеру в пределах нормы.
- Любые повреждения, связанные с неправильным уходом за изделием – использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств, неправильная сушка.
Продукция надлежащего качества не подлежащая обмену или возврату:
Образец гарантийного талона
В гарантийный ремонт принимается только продукция с читаемыми серийными номерами (поле имеет название Serial number, Serial No. или S/N). Продукция с затертыми, отрезанными, удаленными серийными номерами в гарантийный ремонт не принимается. Серийный номер может располагаться внизу мышей, клавиатур, в отсеке аккумулятора, под амбушюрами наушников.
Сервисный центр по продукции Razer
Сервисный центр принимает в гарантийный ремонт продукцию поставляемую только компанией "Дистрибуторская компания Графитек" ООО, обязательные документы при обращении в Сервисный центр Графитек указаны ниже. Если у Вас отсутствуют необходимые документы, то обращайтесь по месту покупки.
Сервисный центр проводит диагностику, ремонт или замену продукции Razer, в течение ее гарантийного срока.
Сервисный центр не оказывает консультаций по работе, подключению, функционированию продукции Razer в играх или операционных системах.
Сервисный центр не оказывает платного ремонта.
Вы можете обратиться в Сервисный центр как лично, доставив устройство, так и отправив устройство по почте. Обратите внимание, что для обращений в Сервисный центр требуются определенные документы (чек о покупке в России, гарантийный талон на устройство, кроме указанного списка сетей).
Обязательные документы при обращении в Сервисный центр лично:
Обращаем Ваше внимание, что в гарантийный ремонт принимается продукция имеющая:
- Полностью заполненный Гарантийный талон (дата покупки, название магазина с печатью и заполненный серийный номер);
- Кассовый чек покупки устройства в России;
- Читаемый серийный номер на устройстве.
Отправка в Сервисный центр устройства по почте:
Адрес для почтовых отправлений в Сервисный центр:
Адрес: 129226, Россия, г.Москва, ул.Докукина, д.16, стр.3, эт.4
Получатель: "Дистрибуторская компания Графитек" ООО
Обязательные документы при отправке в Сервисный центр по почте:
- Полностью заполненный Гарантийный талон (дата покупки, название магазина с печатью и заполненный серийный номер);
- Кассовый чек покупки (оригинал или копия);
- Описание проблемы (в свободной форме);
- Устройство (с читаемым серийным номером на устройстве).
Рекомендуем предварительно созвониться с Сервисным центром по бесплатным телефонам (указаны выше) и уточнить стоит ли отправлять товар или проблема решаема удаленно.
- 8 (499) 753-31-80
- 8 (800) 555-31-80
- г. Москва, Звездный бульвар, д. 21, стр. 1, этаж 7, комната 728
- График работы: ПН-ПТ 10:00 – 18:00, СБ 10:00 – 17:00*
* – Выдача товара в Субботу на замену производится только тем, кто предварительно согласовал её с Понедельника по Пятницу. Это связано с тем, что склад не работает в Субботу и товар на замену подготавливается заранее.
Сегодня мы поговорим о знаменитых наушниках Razer, которые научились превосходно подделывать подпольные производители. Подделки бывают разные. Возможно, у вас в руках будет совсем плохой фейк, который можно определить невооруженным глазом. Однако иногда, на первый взгляд, не совсем ясно, что в руках подделка, даже если сравнивать с оригиналом в другой руке. И отличия видны только при внимательном осмотре.
Как отличить фирменные наушники Razer от подделки?
- Серийный номер на коробке у контрафакта часто бывает просто напечатан на коробке, тогда как на оригинале он наклеен. Можно ввести этот код на сайте Razer и проверить, был ли ранее зарегистрирован этот номер и существует ли он вообще.
Фото: Упаковка оригинальных и поддельных наушников Razer
- Надпись логотипа Razer на фирменной коробке четкая, а на фейке размытая.
- Поддельные наушники легко запутываются, при том как настоящие — не запутываются. Производители специально наносят на изделие покрытие, которое не позволяет спутываться проводам. Можно легко проверить при покупке, попросив консультанта смять провода.
- Если посмотреть на динамики сверху, будет видно, что подделка имеет защитную сеточку с большими погрешностями (неровно распределены ячейки, есть дырки). У настоящих Razer сеточка аккуратная и ячейки распределены равномерно.
- У оригинальной модели на тыльной стороне наушников логотип нанесен равномерно и без ошибок. У фейка края не очень ровные, встречаются ошибки.
- У настоящих Razer всегда присутствует наклейка с серийным номером, при этом он будет совпадать с кодом на упаковке.
- Звук в копии слишком плоский и высокочастотный.
- У подделки нет гарантии, нет на коробке торгового знака поставщика (дистрибьютора).
Фото: Текст в инструкции поддельных наушников Razer
Где лучше не покупать наушники Razer?
Покупая продукцию Razer с рук у метро или на паркинге, следует быть особенно осторожным. Лучше потратить лишнее время и доехать до крупного сертифицированного центра. Также опасно покупать продукцию популярных брендов посредством интернет-магазинов.