Сервер не принимает текущие настройки filepatching клиента

Это заготовка статьи. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Это примечание по возможности следует заменить более точным.

Любые технические проблемы должны решаться до самих игр. От ваших проблем не должны страдать другие игроки. Заранее проверяйте работоспособность игры, ТСа, стима, подключения к серверу и т.д. Большинство проблем решает изначально правильная установка, настройка, запуск игры и сопутствующих программ.

Для корректной работы лаунчера и других программ вам может понадобиться .NET Framework новее 4 версии и Microsoft Visual C++ 2010 года x86 и x64 (обе версии), а также DirectX последних версий (Steam/Windows 10 должны сами поставить).

Как я понимаю, сообщения не доходят до клиента из за того, что не выполнен Bind(), а можно как нибудь сделать так, что бы пользователь поставил клиент на свой пк и мог получать сообщения с сервера без открытия портов? Меня интересует реализация именно на UDP, а не на TCP. Подскажите пожалуйста)

KIV74

Местный

Упс. Таки действительно весрия джавы была 1.8. М.б. в клиент/лаунчер добавить предупреждение на счёт этого? Потому что я просто посмотрел, что в системе есть 1.7 джава и запустил майн. А он работал, ну я и забыл про джаву.
Сейчас снёс всё и поставил нужную версию. В итоге просел фпс(раньше 60 стабильно было) до 40-50, но это не критично. Двери пока что пускают нормально. А вот баги с сунудком, смертью и лутом остались.

Про сундук: после какого-то момента в игре не удаётся открыть сундуки. На мгновение он открывается, отображается системный курсор по центру экрана и сундук закрывается(курсор тож пропадает). Приходится перезаходить на сервер.

Про смерть: после возрождения идёт прогрузка чанков и больше ничего. Я могу перемещаться, вроде даже в чат писать. Мобы не двигаются. Дебаффов нету. Взаимодействие с миром, как я понял, не синхронизируется с сервером.
Приходится перезаходить. После перезахода я оказываюсь в точке дома, даже если перемещался. Вообще все действия, что сделаны были после возрождения, откатились(для сервера их видимо вообще не было). Дебафы есть, всё нормально пашет.
Такой баг кажется только у меня и то в половине случаев. Играющие со мной не жаловались.

Читайте также:  Режим не поддерживается ps3 к телевизору

Про лут: ну он иногда не собирается. Точно сказать не могу. Но кажется чаще всего такое происходит, если мы пытаемся передать вещи друг другу. После перезахода спокойно собирается. Во скрин:

(То что ник игрока не отображается, это нормально? Типа для хардкора убрано чтобы не видеть сквозь стены?)

А ещё довольно-таки часто выкидывает с сервера(на других не гилбтшных серверах тоже такое наблюдалось). Что-то пишет после выкидывания, но я не помню что именно. Кажется каждый раз разное. Вот последний вылет заскринил:

Я предполагаю, что это связано с моим не очень хорошим провайдером – Yota.

Вот логи: [Ссылка: [Batch] latest.log – Pastebin.com (http://pastebin.com/QZtDVLXT)]
Не совсем уверен, что нужные. Кажется бага с сундуком не было в этот промежуток времени. Остальные были.

P.S. А ещё мы кажется ведро дюпнули. Не уверен. Я точно помню, как крафтил одно. Вроде бы больше не делал. Астероид грит, что ведёр не делал. Ещё двух игроков вообще не было. Но в какой-то момент у нас стало два ведра.
Но не думаю, что это катастрофично. Это же ведро.

Hel_ISR

Уже в процессе.
Занимается Лореф. Сам лончер с предупреждением уже готов, шкуры на него нет.
Пну сильнее =) Сломанные руки не показатель (я предупреждал, что если уж дошел до делайна, будешь пилить лончер сломанными руками)
@Llorephie (пили быстрее)

Первый раз о такое слышу, есть ли такое у других игроков?
Когда появится у вас – нужен лог клиента (заливать сразу после появления, так как после рестарта клиента лог обнулится)
Обычно такие проблемы возникают, когда есть проблемы с инетом или он не достаточно стабилен.

Если вас откатывает – это инет. Я вижу в логах две вещи: вы отваливаетесь с игрового сервера достаточно часто, при этом вы отваливаетесь раньше, чем закрывается ваш коннект.
Не факт, что это инет, попробуйте сделать трассировку до сервера в этот момент. Она покажет ваш инет, а так же попробуйте пропинговать сервер с шагом в 50 (этого будет более чем достаточно для сбора информации для начала).

Читайте также:  Расширение html что это

Это можно тоже вписать туда (выше).
Если он не собирается у всех – опять-таки нужно время примерное по мск, у всех ли так, или только у вас, и пишет ли что-либо в чат в этот момент.

Hel_ISR

Zloi_Kloun

Администратор

это (дисконнект с большой ошибкой + краш лог в куске что дан выше) потеря пакетов клиентом.
клиент может отключится, а может продолжить работать. в данном случае – он отключился.
однако, думаю, что там, где вас "откатывает" он просто некоторое время все еще работает) опасно так играть) было время мы на диалапе в рагу шпилили, тоже было "весело".

рекомендации:
1) проверить настройки фаервола (наш клиент не должен им блокироваться, НО! если вы играете на других серверах, их клиенты частенько бывают "подшитыми" и любой нормальный фаервол конечно занесет такие процессы и аналогичные им в черный список).
если уж совсем все плохо – внести в исключения.
2) аналогия с антивирусами, особенно с бесплатными, лицензионные все работают нормально.
3) сделать трассировку и пинг до сервера. обязательно.

4) если ничего не поможет – пнуть провайдера =) вроде у нас кто-то был в йоты одно время, попробуйте спросить по форуму, может у кого есть какие-то спец-настройки под такой инет.
руна очень тяжелый сервер, и в плане пакетных передач тоже. йота может просто не справляться. а может просто нужен более широкий канал.
в любом случае сначала проверить ф/в/антивирусы. И да, отключать их не рекомендуется (совсем недавно мы разбирали один забавный "шитый" клиент со встроенным сниффером от довольно известного проекта, не отключайте ваши средства защиты, играя на не совсем "чистых" серверах).

5) играя на диалапе в рагу мы вырубали ВСЁ, что могло кушать хотя бы байт траффика. браузеры, ТСы, те же антивирусы. в случае с мобильным инетом – проверяйте, чтобы к вашему инету никто не присосался =) и такое может быть =)
попробуйте отрубить все-все-все, оставить только клиент и посмотреть, будет ли проще.
еще: вирье/червие тоже хавает траффик. причем неважно где оно у вас висит, на компе/на телефоне – оно все равно будет хавать ВАШ траффик) со всеми вытекающими. проверьте машинки (на всякий случай).

Читайте также:  Реакция нитрата цинка с серной кислотой

Batterkap

Местный

KIV74

Местный

Есть у Астероида. Как только появится, скину сюда лог.
Интернет не достаточно стабилен. Это же Йота, это же 3g.
Плюс мы вдвоём сидим с одного модема.

Как только будет, сделаю. Ток я не совсем понимаю, что значит пропинговать с шагом 50? 50 пакетов?

Ну пока что нас только двое. И у нас возникает такая проблема. Смотрите скрин выше. Я написал "е" в чат после выкидывания блока. Время это видимо моё. По мск будет 22:30:15.

А может быть и не дюп, а дырявая память Астероида. Сейчас он говорит, что делал второе ведро -_-

Nvidia GeForce 840M

Никаких антивирусов и фаерволов не стоит на моём ноутбуке. Только стандартный от Windows 7. Но он запросил разрешение для джавы и я разрешил. Раньше я использовал песочницу Sandboxie, но сейчас ваш клиент работает не в песочнице.
Я сижу через вай-фай Астероида. Но у него тоже нету антивирусов и фаерволов. Стандартный от Windows 7 Отключен.

Не представляю как пнуть такого провайдера. Это же не местный какой-то, а федеральный.

Левых людей к сети не подключено, тут тупо некому. Мой ноут чист, проверял недавно. Да и не делаю я никаких потенциально опасных действий, а если и делаю, то в виртуальной машине или песочнице. На счёт Астероида не знаю.

Рух есть. Много, часто. Но сомневаюсь, что проблема в них. Сундук под крышей. Да и услышал бы я их крики.

KIV74

Местный

Вот сейчас опять выкинуло. Пинг, трассировка всё теже. Астероид продолжил нормально играть на сервере.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>