Сгорела катушка на сабвуфере

SKAR Audio PROJEKT

И так сделал я прекрасный короб под мой Hertz ES 300 и качал он что дурной и крыша ходила и стекло лобовое, но много слишком видать влил в него, что не выдержала катушка и завоняла и рассыпалась!)

Вообщем отдавать 2тыс. рублей за перемотку желания не было, да и скоро собираюсь купить Alpine SWR-1243D, поэтому тратить деньги на ремонт не хотелось. Было решено попробовать перемотать самому…получиться — круто, не получиться — да и ладно!=)

Поехал к своему другу Юрку(электрик от Бога), говорю ты работай, занимайся своими делами а я буду разбирать да попробую перемотать, но на все мои мольбы о помощи он отвечал — РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!=)Но я парень не промах, да ещё и Овен по гороскопу настоял на своём и занялся делом.

Первым делом взял шприц с иглой, набрал в него растворитель 646 и пролил вокруг дифузора и мембраны по кругу раза 3 с перерывом минут 10-15.После чего верхняя мембрана с помощью плоской отвертки успешно отклеилась, а вот нижний дифузор напрочь отказывался отклеиваться.Поэтому его решено было по самому краю канцелярским ножом по кругу обрезать!После чего дифузор и катушка уже были у меня в руках. Явно она была подпалена да ещё и развалилась!=(

Раскрутили обмотку посчитали приблизительное количество витков и её толщину, после чего я принялс наматывать новую( благо у Юрка было несколько бабин с обмоткой разных размеров и одна из них практически точь в точь подошла, но всё таки немного тоньше), намотал первый слой 85 витков — проклеил клеем "Момент секунда"(лак бы долго сох), после чего нанёс второй и третий слой!

Далее прибором проверили сопротивление, оно оказалось 5,7Ом — многовато, пришлось слой убрать, получилось 4,1Ом — то что надо!=)
Итого 2 слоя — 170 витков!

После чего всё собралось и проклеелось клеем "Момент супер"(прорезиненный) и так как дифузор в сеточку от без труда склеил две поверхности + я резал в том месте где хода практически нет!И наконец верхний слой проклеил тем же клеем, всё собрал.Прошло около 2-х часов, клей уже был достаточно твёрдый хотя полное высыхание 24 часа, но всё таки интересно было что получилось!

И так, барабанная дробь…подключаем + потом минус, громкость на половину…и…о ЧУДО — работает как раньше!=)Без скрипов и искажений!Чему очень рад!

Вот так вот друзья, не бойтесь экспериментировать!=)

SKAR Audio PROJEKT

И так сделал я прекрасный короб под мой Hertz ES 300 и качал он что дурной и крыша ходила и стекло лобовое, но много слишком видать влил в него, что не выдержала катушка и завоняла и рассыпалась!)

Читайте также:  Смарт для своих коды бесплатно 2018

Вообщем отдавать 2тыс. рублей за перемотку желания не было, да и скоро собираюсь купить Alpine SWR-1243D, поэтому тратить деньги на ремонт не хотелось. Было решено попробовать перемотать самому…получиться — круто, не получиться — да и ладно!=)

Поехал к своему другу Юрку(электрик от Бога), говорю ты работай, занимайся своими делами а я буду разбирать да попробую перемотать, но на все мои мольбы о помощи он отвечал — РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!=)Но я парень не промах, да ещё и Овен по гороскопу настоял на своём и занялся делом.

Первым делом взял шприц с иглой, набрал в него растворитель 646 и пролил вокруг дифузора и мембраны по кругу раза 3 с перерывом минут 10-15.После чего верхняя мембрана с помощью плоской отвертки успешно отклеилась, а вот нижний дифузор напрочь отказывался отклеиваться.Поэтому его решено было по самому краю канцелярским ножом по кругу обрезать!После чего дифузор и катушка уже были у меня в руках. Явно она была подпалена да ещё и развалилась!=(

Раскрутили обмотку посчитали приблизительное количество витков и её толщину, после чего я принялс наматывать новую( благо у Юрка было несколько бабин с обмоткой разных размеров и одна из них практически точь в точь подошла, но всё таки немного тоньше), намотал первый слой 85 витков — проклеил клеем "Момент секунда"(лак бы долго сох), после чего нанёс второй и третий слой!

Далее прибором проверили сопротивление, оно оказалось 5,7Ом — многовато, пришлось слой убрать, получилось 4,1Ом — то что надо!=)
Итого 2 слоя — 170 витков!

После чего всё собралось и проклеелось клеем "Момент супер"(прорезиненный) и так как дифузор в сеточку от без труда склеил две поверхности + я резал в том месте где хода практически нет!И наконец верхний слой проклеил тем же клеем, всё собрал.Прошло около 2-х часов, клей уже был достаточно твёрдый хотя полное высыхание 24 часа, но всё таки интересно было что получилось!

И так, барабанная дробь…подключаем + потом минус, громкость на половину…и…о ЧУДО — работает как раньше!=)Без скрипов и искажений!Чему очень рад!

Вот так вот друзья, не бойтесь экспериментировать!=)

И сегодня хочу затронуть такую злободневную тему, многие установщики наверное с ней сталкивались , когда приезжает клиент с горевшим сабвуфером , так –же просто пользователи сабвуферов.

Читайте также:  Прошивка samsung scx 4824

Люди которые спалили сабы, у них сразу 2 мысли , давайте по честному я предвижу что сейчас многие будут меня ругать за это видео и говорить что «не не не , мы не виноваты» . Но на самом деле , имея более чем 12 летний опыт в атозвуке, могу сказать что 90% это виноват человеческий фактор , и из этих 90% еще в 90% виноват человеческий фактор пользователя а не установщика.

Первые мысли спалившего сабвуфер : саб плохой, хреновый – они едут в магазин и хотят его вернуть, и вторая мысль это – виноват установщик который накосячил. У нас видео есть, от чего горят сабвуферы, посмотрите их, причина там достаточно очевидная. Друзья мои , есть условия гарантии одинаковые почти у всех производителей , 99% случаев условия гарантии прописываются таким образом: что сгоревшая, сползшая катушка не является поводом обращается по поводу гарантии. От чего происходит это все , можно узнать посмотрев видео на нашем канале. Честно говоря что сгорание что разматывание катушки это эффект перегрева , катушка перегревается , недостаточно получается охлаждения у нее , и если она сгорает соответственно там лак начинает пузыриться но клей который держит катушку на каркасе он хороший и по этому просто начинает расплавляться металл. Если клей не очень хороший или не очень качественно проклеено ну это как бы уже не вопрос гарантии , потому что если перегрева нету то катушка будет работать, а как только возникает перегрев клей который держит катушку на каркасе становиться пластичным и катушку просто срывает с каркаса. Так вот , эти случаи когда катушка сгорает или разматывается , как правило они не являются гарантийными, и вы если будете обращаться по гарантии, как правило вам скажут «дорогой, ты рукожоп». И вы не поменяете, и скорее всего они будут правы, обижайтесь или нет.

Вообще приучите себя что сабвуферы, акустика вообще это в принципе не гарантийный товар. Если вы открыли коробку , и вы видите что на новом сабе не приклеен подвес где то в каком то месте, или центрирующая шайба – да это вопрос гарантийный, или вы только включили и подвес отскочил , это можно еще обратиться по гарантии. Но если у вас происходит сгорание катушки , разматывание катушки, физические повреждения , отрываются шайбы то скорее всего вы допустили какие то ошибки, то есть в эксплуатации в проектировании акустического оформления, да и т.д. Но производителю претензии тут совершенно напрасны.

Читайте также:  Размеры штекеров блоков питания

Предвижу сейчас что многие у кого сгорели сабы побегут предъявлять претензии установщикам , друзья мои, опять же , не забывайте что установщик когда делает – он вам включил , оно работает , поет все… собственно говоря все. Дальше эксплуатируете вы , установщик не видит что вы потом дальше делаете. Я расскажу случай, мы с этим тоже сталкивались когда работали в установке , мы уже заклеивали, фотографировали положения регуляторов , записывали на каждого клиента как у него выставлены настройки, и клиенту естественно об этом не говорили. И вот он приезжает, мы спрашиваем «ты что нить делал?» он «ненененене» и тогда мы и показываем ему эти материалы))))

По этому друзья мои , единственное что сказать хочу , повышайте свою грамотность в этом вопросе, да бывают что установщики косячат но по большей части косячите вы сами. Повышайте свою грамотность, посмотрите наши видео «от чего горят сабы» и вы поймете что причин на самом деле не очень много, это как правило клип и превышение мощности, от сюда же произникает такая штука как механические повреждения , т.е. сабвуфер выходит на запредельный ход и начинает рваться что то, либо подвес либо шайбу отрывает. Никто не гений , все когда либо ломали , или жгли саб, кто это еще не делал , обязательно это сделает. Друзья мои, не морочьте голову , не бегайте в магазины и не говорите что вы продали сабвуфер а у меня катушка сгорела, вас пошлют и будут правы, катушка сгорела не потому что саб плохой а потому что вы где-то накосячили. Собственно говоря это все что я хотел сегодня рассказать, делайте хорошие сабы, относитесь к ним бережно… Или наоборот жгите их – это расходный материал! J Все друзья мои, с вами был Сергей Туманов, если видео было вам полезно ставьте пальцы вверх, подписывайтесь на наш канал, делитесь этим видео с друзьями особенно с такими кто любит жечь сабы и бегать в магазины и трахать мозги продавцам , расскажите им про это видео пусть посмотрят. Если вы сами такой , не обижайтесь а просто повышайте свою грамотность! С вами был Сергей Туманов , Школа Автозвука , всем пока!

НОВЫЙ ПОТОК ТРЕНИНГА "БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В АВТОЗВУКЕ"
Успей вписаться по выгодной цене!


Понравилось? Поделись с друзьями, нажав на социальную кнопку!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>