Силовой провод для аккумулятора

В разделе представлены провода для аккумуляторов (АКБ), соединительные кабели и перемычки, в широком ассортименте. Основная часть продукции американского производителя фирмы Deka, гарантировано высокого качества, и соответствует международным стандартам. Провода для аккумуляторов многожильные, гибкие, изготавливаются из медной проволоки. Провода к двигателю, на «массу» минусовые, плюсовые имеют различное сечение провода, и подбираются в зависимости от емкости и мощности батареи. Провода АКБ защищены специальной, устойчивой к агрессивной среде, двойной ПВХ изоляцией с морозо и жаростойкими свойствами. Соединительные кабели и перемычки с концевыми клеммами удобны для быстрого и надежного крепления. Купить аккумуляторные провода, клеммы, перемычки, соединительные кабели для авто по недорогой цене в СВАО, заказать доставку по Москве курьером, или отправку по России, все это можно легко сделать, оформив заказ на сайте или по телефону.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

В разделе представлены провода для аккумуляторов (АКБ), соединительные кабели и перемычки, в широком ассортименте. Основная часть продукции американского производителя фирмы Deka, гарантировано высокого качества, и соответствует международным стандартам. Провода для аккумуляторов многожильные, гибкие, изготавливаются из медной проволоки. Провода к двигателю, на «массу» минусовые, плюсовые имеют различное сечение провода, и подбираются в зависимости от емкости и мощности батареи. Провода АКБ защищены специальной, устойчивой к агрессивной среде, двойной ПВХ изоляцией с морозо и жаростойкими свойствами. Соединительные кабели и перемычки с концевыми клеммами удобны для быстрого и надежного крепления. Купить аккумуляторные провода, клеммы, перемычки, соединительные кабели для авто по недорогой цене в СВАО, заказать доставку по Москве курьером, или отправку по России, все это можно легко сделать, оформив заказ на сайте или по телефону.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Всем привет
В прошлую зиму замечено, что при включении обогрева лобового стекла в купе с печкой и фарами, начинал греться "минусовой" провод аккумулятора а также наблюдалась просадка напряжения. Соединения все протянул не помогает, генератор выдает положенные вольты по замерам, батарея аккумулятора новая. Значит потери в силовых проводах. Зима на носу. Устраняем эту проблему.
Что понадобиться
1) Провод КГ-25 , 2 метра — 150р за метр
2) Медные наконечники под КГ-25, 4 штуки, 20р штука
3) В идеале Гидравлический пресс, типа ПГ-70, но у меня такого нет, поэтому подручные средства в помощь
4) Корпус предохранителя, 21мм отверстие — 600р
5) Предохранитель 120 ампер — 200р

Читайте также:  Промокод на найк ком

Т.к пресса нет. То поступаем следующим образом. Зачищаем кабель до нужной длины. Вставляем в наконечник и обжимаем тисками.

В обжатом наконечнике делаем дюбелем или "пробоем" две насечки для усиления.

Плотно обматываем изолентой. Получаем 2 кабеля.

Плюсовой кабель прокинул по верхней планке рамки радиатора, закрепил на хомуты. Минусовой к той же рамке прикрутил

Генератор приоры выдает максимум 115 ампер, предохранитель взял чуть побольше на 120 ампер

Зачищаем провод, диаметр точь в точь под отверстие в корпусе

Установлено, затянул на хомуты пластиковые.

Заодно помыл аккумулятор от грязи и кислоты, одел термочехол

Заводим двигатель. Включено : обогрев лобового, заднего стекол, двух сидений, печка, дворники, ближний, дальний, птф, перед+ зад. По мультиметру показания на клеммах аккумулятора: 13,6 v. Работало так 10 минут, кабель ни "минус" не "плюс" даже не потеплели. Результатом доволен на все 100%.

Смотрите также

Комментарии 146

я так понял, ты просто продублировал и всё?

громко заявил "грамотная установка". просто обычная установка как делают 90% людей. не хорошая и не плохая

Вот это по уму сделал ))

предохранитель на 100 А надо ставить

провод сечением не подходит, маловат для 120

Медь сечением 25 кв.мм выдерживает 140 ампер, без заметного нагрева…

мужики, а какой размер клеммы будет для кг35?

Регулятор трёх уровневый поставь результат понравится

На мой генератор такого нет
И "дерьмо" в виде трехуровнего ставить точно не буду спасибо

Нуу знаешь хаить все могут, стоит и не жалуюсь

Я это говорю исходя из опыта ремонта автомобилей после установок таких регуляторов…

овые -то да, не потеплели.весь гемор приходит со временем) медь окисляется.пропаять все-таки надо было наверное .а конткты в термоусадку) изоленто хоть и синяя, но.

Читайте также:  Почему айфон долго не включается на зарядке

Привет) правильно заморочился. Только я вот не пойму, у меня это все сделано, обжато ручным прессом, а при включении птф и ближнего, 13.1-12.8, в зависимости от того, как прогрета машина. Пока холодная 14.1. А если вентилятор включается, то до 12.4 бывает доходит. Но у меня плюс от гены напрямую, а минус с кузова. Его тоже лучше от гены на прямую? В каком месте ты запитал минус на гене?

Грамотная с тисками, изолентой и без защиты перехода? Спорно:-)

если нет пресса, а есть тисы, то надо по вдоль клеммы ложить гвоздь и тогда зажимать, так хоть как то получается уменьшение и зажатие, а просто в тисах жать, это только плющить

замылил себе глаза. на 6 фото видно сколько переходных сопротивлений! и с разными метеллами. вы похоже совершенно в електрике не разбираетесь. о чём и зарядное напряжение говорит. не 13.6 а 14.2 должно быть. чему ж вы радуетесь на все 100% ?перед тем как дикость и своё електроневежество выставлять вы хоть бы у начинающего електрика спросили. у вас несколько переходных сопротивлений и сколько б вы не душили в тисках клеммы они не работают из за разных металлов!

О боже о чем вы мне тут пишите?
14,2v при включенных обогрев лобового, заднего стекол, двух сидений, печка, дворники, ближний, дальний, птф, перед+ зад. и все это на ХХ?
ДА ПОКАЖИТЕ МНЕ МАШИНУ ГДЕ С ТАКИМИ ВКЛЮЧЕННЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ БУДЕТ 14,2v НА ХХ
Я ЖДУ ССЫЛКУ

у меня на газельке 14,0 … с потребителями и на хх … и на девятке с трёх уровневым тоже.

у тебя есть подогрев лобового и заднего стекла?

на газели есть реф +/-, кондей, куча светотехники и 6 канальный конец (да я люблю музыку =)) и все равно 14,0 … гена просто хороший на каминзе стоит и всё…

один подогрев лобового берет больше чем все остальные потребители в сборе…
куча светотехники? Прожектора на 200ватт?
гена хороший — вот уже не сток, а пишешь все прям гуд, не в стоке и у других гуд

Читайте также:  Ростелеком заплатить по номеру лицевого счета

угадал =) штатные туманки + люстра из 4х на кабине, ну и так вокруг что бы работать можно было на выездах =) … гена кстати стоковый =)

замылил себе глаза. на 6 фото видно сколько переходных сопротивлений! и с разными метеллами. вы похоже совершенно в електрике не разбираетесь. о чём и зарядное напряжение говорит. не 13.6 а 14.2 должно быть. чему ж вы радуетесь на все 100% ?перед тем как дикость и своё електроневежество выставлять вы хоть бы у начинающего електрика спросили. у вас несколько переходных сопротивлений и сколько б вы не душили в тисках клеммы они не работают из за разных металлов!

о переходных сопротивлениях инженерам АВТОВАЗа рассказал бы кто, машине 4-ый год, просадка при включенных потребителях на предохранителях 0,15В и на проводе 0,55В, клеммы обжаты мех.способом, прикручена стальной гайкой к свинцовой клемме…

З.Ы. ударившись в перфекционизм стоило бы заморочиться пайкой предохранителей прямо к блоку, а сверху залить эпоксидкой, дабы исключить воздействие агрессивной среды ит.д.

ЗЗ.ЫЫ. С кабелем ты психанул я вот 10-16мм.кв. хватило бы

молодца!
в место изоленты синей, удобнее термоусадку в пару слоёв))
при полной нагрузке силовые провода от акб грется не должны (если только стартером долго не крутить))), вот провода от генератора до монтажного блока и с монтажного блока в салон, не только могут нагреваться, но на слабых местах (штыревых соеденениях) -могут и подгореть… такое бывает прямо на разъёмах монтажного блока!

На клеммах технический вазелин?

спец смазка для клемм

можно в личку, если не секрет))

название я не знаю, брал давно в аккумуляторном магазине в прозрачном пакетике

А пропаять соединения? Куда уж надежней. Вот тут то нагрева точно можно не бояться.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>