Символы собака майл ру

◄ = > [[:?| ? ]] @ A B C D ► Характеристики Название commercial at Юникод U+0040 HTML-код
  • @ или
  • @
  • UTF-16 0x40
  • URL-код
  • %40

    @ («собака») — типографский символ в виде малой (строчной) буквы «a» в незамкнутом круге, первоначально использовавшийся в платёжных документах на месте английского слова at , французского à в значении «по [цене]» (также англ. at the rate of — «по [цене]», each at — «каждый/каждая [единица товара] по [цене]»).

    Официальное название знака в соответствии со стандартами ISO [1] /ITU [2] /Unicode [3] — коммерческое at ([ æt ]; англ. commercial at ), такое же название («коммерческое „эт“») закреплено в российских ГОСТах [4] .

    В феврале 2004 года Международный союз электросвязи ввёл в азбуку Морзе код для знака @ (• — — • — •) для удобства передачи адресов электронной почты. Код совмещает латинские буквы A и C и отражает их совместное графическое написание в виде лигатуры.

    Код в Юникоде — шестнадцатеричное 0040 или десятичное 64.

    Содержание

    Применение [ править | править код ]

    • Символ используется в сетевых службах для отделения имени пользователя (учётной записи) от названия домена. Наиболее заметная, но не единственная область применения — адреса электронной почты, например в адресе somebody@example.com «somebody» — имя пользователя, «example.com» — доменное имя. Причиной тому является второе значение предлога англ. at — указание на местоположение, то есть somebody@example.com следует читать как «somebody на example.com». Впервые использовать этот символ предложил программист Рэй Томлинсон в ноябре 1971 года, отправляя первое в мире подобное электронное письмо (сама электронная почта существовала и до Томлинсона, но он первый предложил использовать «@» для разделения имени и домена).
    • Существуют и другие службы, использующие этот символ с тем же значением:
    • HTTP — http://login:password@www.example.org;
    • FTP — ftp://login:password@ftp.example.org;
    • Jabber — somebody@example.org;
    • LDAP — somebody@example.org;
    • и т. д.
  • В IRC ставится перед именем оператора канала, например, @op.
  • В языках программирования и формальных языках:
    • АссемблерMCS-51 — префикс косвенной адресации;
    • C# — экранирование всех символов в строке, экранирование идентификатора при совпадении идентификатора с ключевым словом;
    • Pascal, PureBasic — операция взятия адреса;
    • Java — объявление аннотации;
    • CSS — использование at-правил (подключение файлов, медиа-запросы, …)
    • CoffeeScript — алиас для оператора this
    • VB6 — суффикс в имени переменной указывает на тип Currency;
    • VB.NET — суффикс в имени переменной указывает на тип Decimal;
    • Python — объявление декоратора;
    • Ruby — идентификатор поля экземпляра класса;
    • Rust — оператор связывания имени со значением при сопоставлении с образцом;
    • Perl — идентификатор массива;
    • PHP — используется для подавления вывода ошибки или предупреждения, произошедших во время выполнения;
    • FoxPro — целый комплекс операторов для диалога программы с пользователем. @ x, y SAY "текст" — вывод на экран в строке x, начиная со столбца y текста «текст»; @ x, y GET — поле для ввода данных в переменную (затем следует применить команду READ). Может использоваться как в текстовом режиме (DOS), так и в графическом (Windows), в последнем случае координаты отсчитываются не от края экрана, а от верхнего левого угла окна. Ввод и вывод могут форматироваться подкомандами PICTURE или FUNCTION. @ 10,15 SAY x PICTURE ‘9999.99$’ выведет в 15 колонке 10 строки «1500,10 р.» при значении х=1500,1. Можно создать меню при помощи оператора @ x, y PROMPT "текст" для каждого пункта и последующей команды MENU TO.
    • XPath — сокращение для оси attribute:: , выбирающей множество атрибутов текущего элемента.
    • Transact-SQL — имена локальных переменных должны начинаться с символа @, имена глобальных переменных с двух символов @;
    • Пакетные файлы DOS — подавляет эхоповтор исполняемой команды на экране (как если бы она набиралась в командной строке). Действие аналогично режиму echo off , и, как правило, этот символ применяется перед командой echo off для предотвращения вывода на экран самой этой команды ( @echo off ).
    • В Twitter перед именем пользователя используется для упоминания или ответа другим пользователям [5] . Аналогично используется в других соцсетях (например, Instagram) и мессенджерах (например, Telegram). Также используется как обозначение имени пользователя, противопоставляясь хештегам.
    • Международная студенческая организацияAIESEC неформально использует @ как символ этой организации во внутренней переписке.
    • В испанском, итальянском и других романских языках используется в неформальной переписке по электронной почте вместо буквы «o», чтобы сделать существительное нейтральным по полу. Например, amig@s используется вместо amigos (друзья) и amigas (подруги). (Официальные грамматические правила в таких случаях требуют писать amigos);
    • В малагасийском написание @ является аббревиатурой для amin’ny;
    • Может использоваться вместо символа шва, когда его написание «ə» невозможно по технической причине (например, в системах Киршенбаума и X-SAMPA);
    • В Европе существует дорожный знак с этим символом. Он означает место публичного доступа к Интернету.
    • В roguelike-играх знак @ используется для обозначения текущего положения игрока.
    • В химии — для написания формул эндоэдральных фуллеренов, например Ni@C82.
    • Читайте также:  Разветвитель ethernet rj 45 1 в 2

      История [ править | править код ]

      Происхождение этого символа неизвестно. Традиционная гипотеза — средневековое сокращение латинского предлога ad (означает «к», «на», «до», «у», «при»).

      В 2000 году Джорджо Стабиле, профессор Сапиенцы, выдвинул другую гипотезу. В письме, написанном флорентийским купцом в 1536 году, упоминалась цена одной «A» вина, причем буква «A» была украшена завитком и выглядела как @; согласно Стабиле, это было сокращённое обозначение единицы измерения объёма — стандартной амфоры [6] [7] .

      В испанском, португальском, французском языках символ @ традиционно означает арробу — старинную испанскую меру веса, равную 11,502 кг (в Арагоне 12,5 кг); само слово происходит от арабского «ар-руб», что означает «четверть» (четверть ста фунтов). В 2009 году испанский историк Хорхе Романсе обнаружил сокращение арробы символом @ в арагонской рукописи Taula de Ariza , написанной в 1448 году, почти за век до флорентийского письма, изученного Стабиле [8] .

      Похожие на @ знаки встречаются в русских книгах XVI—XVII веков — в частности, на заглавном листе Судебника Ивана Грозного (1550 г.). Обычно это украшенная завитком буква «аз», обозначающая в кириллической системе счисления единицу, в случае с Судебником — первый пункт.

      Название «коммерческое at» берёт своё происхождение из английских счетов, например, 7 w >, что переводится как «7 изделий по 2 $ каждое = 14 $» (англ. at = «по»). Поскольку этот символ применялся в бизнесе, он был размещён на клавиатурах пишущих машинок и оттуда перекочевал в компьютер.

      В СССР этот знак не применялся до появления персональных компьютеров.

      Одна из версий происхождения названия «собака»: на выпускавшихся в 1980-е годы алфавитно-цифровых мониторах персональных компьютеров серии ДВК «хвостик» этого символа был очень коротким [9] , что придавало ему сходство со схематически нарисованной собачкой. Символ @ отображался при каждом включении компьютера ДВК, после чего пользователю необходимо было выбрать начальный загрузчик.

      Читайте также:  Скидка в лабиринте кодовое слово

      По другой версии происхождение названия «собака» связано с компьютерной игрой Adventure, в которой игрока сопровождал пёс, которого можно было посылать с разведывательными миссиями и который обозначался символом @ [10] . Также данный символ первые советские пользователи компьютерных сетей могли видеть на эмблеме Фидонета, который изображает собаку, где знак @ располагается в центре морды и выполняет роль носа.

      В среде пользователей и поклонников компьютеров серии zx-spectrum ходило название «обезьяна». Некоторые модели были оснащены «волшебной» кнопкой, с помощью которой можно было сделать образ программы для использования на дисковых накопителях (адаптировать с ленты на диск). Значком на этой кнопке был знак @. Так как чаще всего такой подход портил программу, то она была названа «обезьяньей» кнопкой или просто обезьяной. Данный факт упоминается в книгах хакера Родионова.

      Как только появились первые печатные машинки, так знак «@» сразу же появился на клавиатуре, где он находится до сих пор. Однако он используется не только при написании почты или как предлог, им также можно обозначать выражения «по курсу» или «в размере».

      Кстати, в электронной почте он появился, скорее всего, случайно — в таком мнении сходятся большинство историков.

      Что же касается, ученых, проводивших исследования о появлении этого знака, то, например, француз Дэнис Музерелли предположил, что @ появился в результате другого наклона в написании, когда купцы Франции и Германии начали записывать значок "`".

      Американский ученый Бертольд Уллман выдвинул предположение, что знак @ был изобретен средневековыми монахами для сокращения латинского слова "ad", которое часто употреблялось в качестве универсального слова, означающего "на", "в", "в отношении" и т. п.

      Итальянский специалист истории языка Джорджио Стейбаил обнаружил документы XV века, в которых символ @ использовался для обозначения меры объема – амфоры (в латино- испанском словаре anfora переводится как arroba – мера веса равная 12,5 кг. )

      Читайте также:  Последовательное соединение диодов что дает

      История появления знака в итоге привела меня к заключению, что символ @ существует с XV века – как в испано-арабских, так и в греко-романских языках – в качестве коммерческого символа, использовавшегося для обозначения единиц измерения товара.

      Всем известно, что знак @ является символом электронной почты и используется для разделения имени пользователя от имени хоста. Первым этот значок применил ведущий инженер компании BBN Technologies Рэй Томлинсон в 1971 году. На клавиатуре эта клавиша обозначала английский предлог "at".

      Честно говоря, я никогда и нигде не встречал использование этого знака где-нибудь еще, кроме электронного адреса, однако на первой модели механической печатной машинки, символ @ уже присутствовал.

      Итак, у разных народов мира символ @ набирается на компьютере одинаково, а пишется словами и произносится по-разному. Кроме того, его название на сленге тоже отличается, но что характерно, большинство пользователей видят в "собаке" животное.

      Англичане, американцы, французы, итальянцы называют @ "улиткой". Африканцы, голландцы, поляки, немцы предпочитают называть его "обезьяньим хвостом". Датчане могут сказать "слоновий хобот", норвежцы "свиной хвост", китайцы – "мышонком", а венгры – "червяком". Русские почему-то называют этот знак собакой, а не далеко ушедшие от нас финны – кошкой.

      Но не все видят только животных. Также среди сленговых названий просматриваются.. . деликатесы.

      Например, шведы символ @ называют "булочка с корицей", израильтяне – "штрудель", а чехи "селедочный рольмопс".

      Вот какие интересные названия люди придумали для этого символа, который каждый из нас использует ежедневно.

      Leave a Reply

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      You may use these HTML tags and attributes:

      <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>