Сирена трэвел отзывы сотрудников

отзывов отзывов отзывов отзывов 2 отзыва 5 отзывов

Телефон: +7 (495) 782-13-15

Адрес: 125167, Россия, дом 37, корпус 12, Ленинградский пр-т., Москва, 125167

Мы нашли 7 отзывов о компании Сирена-трэвел, расположенной по адресу 125167, Россия, дом 37, корпус 12, Ленинградский пр-т., Москва, 125167.

Средний рейтинг компании 4,7 баллов из 5.
Рейтинг компании высокий, что повышает уверенность клиентов во время принятия решений о покупке товара или приобретении услуги.

Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 10.12.2018 по 12.10.2019.

За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.

Процент ответов на отзывы – 0%.
Представителям компании Сирена-трэвел нужно отвечать на отзывы клиентов, так как не найдено ни одного отзыва с ответом. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.

Возможность познакомиться с новыми технологиями, получить опыт в разработке многопоточного приложения

1. Крайне низкая не рыночная зарплата. На полную ставку в Москве на позицию ".Net c# программист" вилка зарплаты составила 60 000 – 85 000 рублей в конце 2017 года. Я устроился на зарплату в 70 000 рублей. Обещали в начале 2018 года резко поднять зарплату в связи с радужными перспективами развития проекта и выхода его на окупаемость. Как оказалось, на рынке труда в то время зарплата была средняя 140-160 000 рублей, но я повёлся на перспективы и доверился убедительно говорившим менеджеру по персоналу и начальнику отдела.
2. Проект – крайне тухлый и в ужасном состоянии. Код почти весь нерабочий:
– часть закомментировано,
– ВСЕ переменные называются t1, mn2, rk3, названия функций и процедур fK22, ff78ba, temp55, del177 и так далее и нигде не описано, что они означают! Разобраться в коде вообще невозможно!
– инфраструктура проекта не настроена (на момент моего прихода не работал баг-трекинг, система SVN, система учёта рабочего времени и так далее). В виде SVN использовался какой-то сетевой компьютер, который то не работал (просто не был включён), то сбоил, то просто каждый раз менялся путь, куда нужно было каждую пятницу копировать свой код в виде zip-архива. Доказать, что было сделано достаточно много правок кода и что на работе не зря просиживал штаны руководителю удавалось с превеликим трудом (потому как не работала SVN и никто не хотел настраивать систему контроля версий, даже сознательно запрещали это делать!). В итоге руководитель нехотя подтверждал объём работ максимум в 25-30 часов!
В общем, мрак и ужас с кодом!
3. В качестве компьютера дали ведро – Celeron с 2 Гб ОЗУ, сыпящимся жестким диском на 80 Гб (появлялись бэд блоки и они разрастались по всему диску), в качестве монитора – обычный старый ЭЛТ монитор-гроб (17"). Причём вентилятор у этого системного блока постоянно выл и подгромыхивал. Ужас! И это ещё проявили щедрость – выдали грязную убитую клавиатуру, на которой не работали 14 клавиш (в том числе пробел, Enter, Esc и левый контрол с альтом) и проводную мышку. В общем, я неделю воевал с компьютером, пытаясь всё же реанимировать жесткий диск и отсечь плохие сектора, дважды мыл клавиатуру с полной разборкой. Свою клавиатуру и мышь принести не дали. Также дали колченогое кресло с отваливающейся спинкой и сдутым газ-патроном. На рабочем месте пришлось самостоятельно делать генеральную уборку, убирать мусор, пыль.
4. Полностью отсутствует взаимосвязь с руководством. То, что я говорил руководителю – ему было пофигу. Он гнул свою линию и говорил, что объём работ совсем маленький и нужно лишь поднажать чуть-чуть и закончить проект. То есть, каждый день нужно было по его мнению корячиться по 14-16 часов и писать минимум 10 000 строк кода в день. В общем, руководство полностью неадекватное.
5. Социальный пакет ужасный (ДМС не дают), звонить со своего смартфона в рабочее время нельзя вообще, отлучение с рабочего места в туалет более чем на 4 минуты засчитывается как прогул на 2 часа (нужно писать объяснительную, при трёхкратном нарушении в месяц – штраф, минус 20 000 рублей от зарплаты).
6. Увольняют тут запросто, быстро и с позором. Два дня и под зад ногой. Ротация кадров тут просто дикая. При мне за 3 месяца уволили пять специалистов из 8.

Категорически не рекомендую данную вакансию.

Коллектив – местами очень приятные люди.

ПЛАТНАЯ стажировка – хоть и платят всего 15000р., она всё-таки платная, а такое редко бывает.

Возможность выучить системы Сирена и Амадеус, а точнее – получить базовые знания.

В ГЦБиТ я, как и многие, проходила стажировку. Кто-то писал, что всех увольняли или жестко отсеивали. не знаю, может быть, вам просто не повезло. У нас взяли практически всех, но не все сами захотели дойти до победного.

Платная стажировка, вливание в рабочую среду и изучение всех нужных программ – звучит заманчиво, правда!? Итак, приступим.

До офиса идти от метро и правда долго, но дорога скорее приятная, чем нет, мозги лучше начинают работать после такой прогулки и по дороге домой раскачиваешься и уже не совсем такой убитый.

Офис – опенспейс, прям как в американских сериалах про офисы.

Есть 2 столовые. Маленькая с одной стороны с ужасно неудобными барными стульями и высокими столами, но она немногим уютнее, чем та, что побольше. Та, что побольше похожа на какие-то больничные покои. Бледные стены и офисные стулья за круглыми столами. Стулья все залиты кофе (неоднократно) и чистить их подзабили, ну или совсем даже не пробовали. Есть бесплатный кофе и кипяток. О бесплатном сахаре, чае здесь стоит только мечтать, не говоря уже о посуде. Сотрудники вынуждены есть из контейнера и носить с собой столовые приборы. К слову, на весь ОГРОМНЫЙ офис 2 (. ) холодильника и 3 (. ) микроволновки, я уже не говорю о том, что творится в столовой с 13-14, в самый пик походов по обед.

Стажировка – это очень крутая идея. Платная стажировка – еще более крутая заманиловка. Заманиловка потому что у многих есть мечты вырасти с компанией, вырасти в реального специалиста, чтобы тобой гордились, чтобы ты собой гордился, а на деле ты не хило обламываешься. Стажировку в ГЦБиТ организовали криво от и до.

Обучение длится 3 месяца, каждый день из которого неорганизован. С первого дня каждому вдалбливают, что люди уже взрослые и должны понять, надо оно вам или нет. Конечно, это правильно – такое говорить, но так часто – едва ли.

Программа Travel Click – детище ГЦБиТ. Постоянно виснет, из-за чего возникают существенные проблемы в работе, она откровенно стоит. Сама программа примитивна, ребенок мог бы научиться пользоваться ею меньше, чем за день! Мы посвятили ей месяц своей жизни. Пока тренировались в учебном классе, заявок давали 2-4 в день, а учитывая то, что нас было человек 10, сами понимаете, какая тут практика. Затем нам начали рассказывать, как в TC бронировать гостиницы. Все практически так же примитивно и просто, за исключением некоторых нюансов (например: оформление не договорных гостиниц).

К слову об учебном классе: помещение, изолированное от основного опенспейса, там можно выключить свет или ненадолго открыть окно, но ПО ВСЕМУ полу разбросаны провода! Они просто везде! Это, разве, нормально?

Перед высадкой на практику нам всем дали краткий экскурс по пользованию Фениксом, будто бы он нам в работе пригодится вообще не должен был. До сих пор не понимаю, как можно было про него забыть, когда, местами, нам вообще было нечего делать, изучая ж/д!

Практика в кораблях. Кораблями называются отделы в ГЦБиТ. Честно говоря, эта "фича" мне пришлась по вкусу, вот только выглядит все не так, как звучит. Тут я согласна с чьим-то высказыванием, что офис больше похож на улий. Шумно от вытяжки, душно, проветрить помещение невозможно (оно огромное, а от одного открытого окна начинается сквозняк), лампы режут глаза, да так, что в конце рабочего дня ты уходишь домой как укурыш. Кому-то с кораблем повезло, кому-то совсем нет. Работа в ГЦБиТ – это ставка + % от продаж, заявки поступают на общую почту или сразу на почту корабля, а затем обрабатываются менеджерами поочередно (кто успел, тот и съел). Помимо того, что тебе нужно выполнить план, чтобы получить %, тебе нужно перевыполнить план кратный плану, то есть – выполнить план в двукратном объеме, чтобы поиметь свою копеечку. В связи с этим, люди в заявки буквально вцепляются. Некоторым ребятам в кораблях даже не дали зайти под их учетной записью! Если ты делаешь ошибку – штраф + ты финансово ответственный по всем фронтам. Забыл сдать билет, он повис, а стоит не мало – все из твоего кармана. Если поступила на тебя жалоба – никаких премиальных, выполнил ты план или нет – ты, как говорится, проиграл. Кому-то в кораблях понравилась, кому-то нет, но, как я упоминала выше, люди в компании только местами приятные.

На последнем месяце стажировки руководство и отдел кадров никак не могли решить, стоит ли преподавать нам сложную для понимания программу Амадеус, ведь после нового года у всех в голове должен был быть (предположительно) лишь салат оливье.

Амадеус. Честно, он не простой. Для тех, кто английский совсем не знает – он даже скорее сложный. Но в таких системах главное – хорошо поданая теория, закрепленная практикой. Не знаю, почему, вдруг, такую важную часть нашего обучения доверили сотруднику компании. Все же обучение таким сложным системам должен проводить человек со стороны, занимающимся этим постоянно, а сотрудник компании мог бы доводить до сведения слушателей после, что именно в работе пригодится. И я совсем не понимаю, почему начали перед новым годом это все рассказывать. Наверное, с этого нужно было начать (ТС все и дома могли спокойно выучить). Амадеус преподали нам плохо. Довольно большие куски информации откладывали на посленовогоднее, но так и не довелось нормально это все выучить. Даже тест когда писали, у нас на него ушел почти весь день и никто его так до конца не дописал. Хотели как лучше, чтобы в голове не забродило, но "повторение – мать учения" и лучше бы посленовогоднее было бы посвящено оттачиванию, а не тому, во что оно вылилось.

Перед новым годом нас вызывали поочереди на ковер и приглашали на работу в компанию. Стыдно было слышать, что берут нас всех, кроме одного, хотя почти все написали тест одинаково бездарно.

А далее был корпоратив. наверное, нужно было тогда задуматься, что компания терпит убытки и экономит на празднестве и убранстве (судя по прошлым годам). На нем было только теплое шампанское и мандарины.

Посленовогоднее. Бодрые духом, полные новых сил и надежд, а некоторые – под сомнением. Мы вышли на работу уже как специалисты. К великому сожалению, Амадеус с нами никто повторять не стал, а провели марш-бросок Сирена-Трэвел.

Сирена – еще одна система бронирования. Попроще Амадеуса, но, по каким-то причинам, преподавали её нам неделю, вместо двух и в последний день этой недели был тест. Наша бедная преподавательница была вынуждена тараторить так, что уши медленно, но верно загибались. Она – мастер своего дела и работу свою любит, любит Серену, но заставила ли она нас полюбить ее? Думаю, что не ее вина, в том что нет, просто мы в начале тупили и тормозили, а в конце куда-то мчались под руководством отдела кадров и начальства, которые никак не могли договориться.

Сейчас не все работают до сих пор, хотя времени прошло всего-ничего. Судя по тому, что творилось на корпоративе, сокращения будут и будут они не только среди стажеров, но и по всему периметру офиса.

Мой совет, основанный на личном опыте – когда набираете стажеров, дайте им рулить процессов. Дайте какой-нибудь опросный лист, когда группа уже будет сформирована, чтобы каждый проголосовал, с чего бы он хотел начать и чем закончить. Пусть люди дадут понять, как им работать интересней, а вы, в свою очередь, заинтересуете кадры уже на этом этапе и уже на этом этапе почувствуете отдачу, я уверена. Стажировка – это здорово, было бы так же здорово все-таки вырасти в компании и стать специалистом.

Кстати, скидка для сотрудников на туристические услуги есть, но она просто смешная (то ли 3, то ли 5 процентов).

Если вы решили пойти работать в ГЦБиТ – это должен быть ваш выбор целиком и полностью, не основанный не на чьих отзывах (негатива-то всегда больше). Я рассказала о том, как там все внутри. Кто-то в компании лет по 10 работает и людям там почему-то нравится, так что, тут как везде – как приживешься.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>