Система занята 4514 зала

Файл oa4514.exe из Microsoft Corporation является частью Microsoft(R) Windows (R) 2000 Operating System. oa4514.exe, расположенный в c:usersasusdesktoparchivos de pc escritorioelmer paulsemestre 8 paulproduccion 2produccion dossmas documentos produccionproduccion 2-2011operativa iioperativa 2libermanmicrosoft project 2000supportoa4514.exe с размером файла 33552 байт, версия файла 5.00.2195.1175, подпись 1c578920bff5368acc6d0f8faa9db489.

В вашей системе запущено много процессов, которые потребляют ресурсы процессора и памяти. Некоторые из этих процессов, кажется, являются вредоносными файлами, атакующими ваш компьютер.
Чтобы исправить критические ошибки oa4514.exe,скачайте программу Asmwsoft PC Optimizer и установите ее на своем компьютере

1- Очистите мусорные файлы, чтобы исправить oa4514.exe, которое перестало работать из-за ошибки.

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Clean Junk Files".
  3. Когда появится новое окно, нажмите на кнопку "start" и дождитесь окончания поиска.
  4. потом нажмите на кнопку "Select All".
  5. нажмите на кнопку "start cleaning".

2- Очистите реестр, чтобы исправить oa4514.exe, которое перестало работать из-за ошибки.

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок oa4514.exe:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  2. В меню слева выберите " Advanced system settings".
  3. В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  4. Нажмите на вкладку "data Execution prevention".
  5. Выберите опцию " Turn on DEP for all programs and services . " .
  6. Нажмите на кнопку "add" и выберите файл oa4514.exe, а затем нажмите на кнопку "open".
  7. Нажмите на кнопку "ok" и перезагрузите свой компьютер.

Всего голосов ( 38 ), 17 говорят, что не будут удалять, а 21 говорят, что удалят его с компьютера.

Как вы поступите с файлом oa4514.exe?

Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с oa4514.exe файлом

(oa4514.exe) столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Просим прощения за неудобство.

(oa4514.exe) перестал работать.

oa4514.exe. Эта программа не отвечает.

(oa4514.exe) — Ошибка приложения: the instruction at 0xXXXXXX referenced memory error, the memory could not be read. Нажмитие OK, чтобы завершить программу.

Читайте также:  Пульт от мтс приставки не реагирует

(oa4514.exe) не является ошибкой действительного windows-приложения.

(oa4514.exe) отсутствует или не обнаружен.

OA4514.EXE

Проверьте процессы, запущенные на вашем ПК, используя базу данных онлайн-безопасности. Можно использовать любой тип сканирования для проверки вашего ПК на вирусы, трояны, шпионские и другие вредоносные программы.

процессов:

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.

Начальник цеха МТД(Т)С

ZALA:Нестандартные ошибки: «чёрный экран»/нет канала.

1. Уточнить на каком этапе загрузки IPTV отображается черный экран:

1.1 Зеленая полоса, загрузка ZALA не проходит.

1.2 Если ничего не помогло

а) Проверить физическое подключение STB к телевизору

б) Телевизор должен быть в режиме AV.

в) Попробовать поменять тюльпаны местами, отключить и заново подключить «тюльпан»/скарт

г) Попробовать подключить приставку к другому телевизору, или другим «тюльпаном» (по возможности).

г) Отложить заявку

а) Закрыть заявку

г) перезвонить по договоренности с абонентом после подключения к другому ТВ

а) Рекомендовать абоненту обратится на СЦ для тестирования оборудования (Брать весь комплект!)

2. Параметры линии в норме.

Зеленая полоса, загрузка ZALA проходит, либо не идут некоторые каналы, либо ош. 4514, либо др. нестандартная ошибка.

2. Перезапустить услугу

2. Абоненту рекомендовать выключить STB и модем (если не IMS-телефония).

2.1. После перезапуска услуги работает хорошо.

2.2. После перезапуска не пошло, либо ошибка снова появилась во время наблюдения.

2.1. Наблюдаем несколько часов за работой

2.2. Если у абонента ТП с интерактивным сервисом («Премьера»), проверяем, идут ли передачи в записи.

2.1. Заявку отложить, перезвонить по договоренности с абонентом.

2.2. Указать все проделанные действия в заявке, контактные номера телефонов абонента, время, когда можно с ним связаться, перенаправить заявку администратору.

2.1. Рекомендуем наблюдать контрольное время.

2.2. Рекомендуем абоненту, оставить включенными приставку и модем

3. Параметры линии ниже нормы.

3. Если абонент настаивает на немедленном восстановлении вещания, перезапустить услугу. Сообщить абоненту, что проблему это не решает.

3. Взять у абонента контактные номера телефонов, уточнить время, когда он может быть дома согласно «Инструкции о порядке учёта заявлений о повреждениях», описать свои действия в ТМ и перенаправить заявку специалисту 3 уровня.

Читайте также:  Приложение chaton на андроид что это

Если у абонента 2(3) услуги ZALA (линия в норме)

1 На 2-х приставках работает только один канал одновременно

1. Если позволяет оборудование, перезапускаем услугу.

1.1 После перезапуска услуги работает хорошо – наблюдаем несколько часов за работой.

1.2 После перезапуска не заработало или оборудование не позволяет перезапустить услугу.

1.1 Заявку отложить, перезвонить по договоренности с абонентом.

1.2 Указать все проделанные действия в заявке, контактные номера телефонов абонента, время, когда можно с ним связаться, перенаправить заявку администратору.

1.1 Рекомендуем наблюдать контрольное время.

1.2 Рекомендуем ожидать звонка администратора.

2 На одной из приставок чёрный экран

2 Проверить работоспособность данной приставки в 4-м порту.

2.1 В 4-м порту работает – настроить модем (порт-маппинг)

2.2 В 4-м порту не работает – см. п. 1.

2.1 Заявку закрыть.

Составил инженер электросвязи Яколцевич Е.В.

Представляем вашему вниманию подробную инструкцию по настройке интерактивного телевидения от "Белтелеком" – Zala (Зала) .

Подключить самостоятельно "ZALA" не так уж трудно , для этого необходимо выполнить следующие несложные действия:
Для начала подключаем ADSL модем (если конечно у вас нет byfly – в таком случае модем у в ас уже установлен) и STB-приставку (см. схему ниже)

Если у вас оптоволоконная линия, подключать приставку «ЗАЛА» следует так же в 4-й порт Pon модема. В случае подключения нескольких приставок Залы настройки в самом модеме делать не нужно, порты в нем прописываются удаленно , достаточно позвонить в тех поддержку Белтелекома т. 123 и попросить настроить определенные номера входов под ZALA

Подключение Приставки ZALA
Подключаем модем и приставку как на схеме. Для этого приобретаем нужной длинны провода с разъемами на конце ( в комплекте присутствуют только сетевой кабель и телефонные провода длинной 1.5 м) . Приставка подключается к телевизору так же, как например DVD плеер , если в телевизоре отсутствует вход с разъемами типа RCA (тюльп а ны ) следует приобрести переходник с SCART(разъем скарт есть в каждом ТВ) на "тюльпаны " (рис. слева)

Если телевизор относительно не старый в нем должны быть входы HDMI1, HDMI2.. (их и будем использовать для подключения приставки к телевизору) В таком случае обязательно проследите при получении приставки чтобы она была укомплектована проводом HDMI, в обратном случае попросите заменить приставку на новую
На пульте будут использоваться кнопки "ОК" ; стрелки вокруг – лево , право ,верх,вниз ; кнопка SET (третий ряд сверху) ; кнопка DEL (нижняя правая) ; цифры .

Читайте также:  Рокстар гта 6 дата выхода

Настройка приставки STB
1. Переведите телевизор в режим "AV" или соответственно HDMI 1,2,3.. в зависимости в какое гнездо в телевизоре вставлен провод На экране появится заставка "ZALA" . Нажмите большую белую кнопку SET
2. На экране появится текст ПАРОЛЬ и строка для ввода пароля. Вводим туда 6321 и нажимаем кнопку ОК
3.
Входим в "Основные настройки" нажав на пульте ОК , нажимаем "далее" 2 раза ничего не меняя на экране, затем в строке Учетная запись введите ваш логин (имеет вид- 160000*****) а в строке Пароль введите ваш пароль (Прописаны в вашем договоре) и нажимаем экранную кнопку ОК
4. Затем в следующем появившемся меню нажимаем внизу кнопку "Перезагрузка" Приставка начнет перезагружаться .

Н астройка приставки ZALA видео

Настроить приставку ZALA самостоятельно можно легко с помощью видео инструкции

Ошибки.
| Если после перезагрузки возникает на экране надпись Ошибка 1305 :
-Есть вероятность ошибки в схеме включения (на модеме может не гореть лампочка DSL)
-Неисправен кабель от модема до приставки (следует проверить другим , который шел в комплекте)
-Не настроено оборудование со стороны "Белтелеком"
В последнем случае следует позвонить по тел. 123 или 130(круглосуточная тех. поддержка)

| Если вы наблюдаете надпись Ошибка 1302 это говорит,скорее всего о том , что вы вставили провод от приставки не в 4-й а в другой порт модема. Есть так же вероятность что ,по какой либо причине, не обновилась версия СТБ приставки -попробуйте выключить ее кнопкой находящейся на тыльной стороне и подождав несколько секунд включить.
Если есть необходимость настроить модем на 2 залы, смотрите ссылку на страницу с настройками ниже.

| Зала не загружается а выскакивает надпись – Не удалось идентифицировать идентификационный номер приставки(********)

– Проблема с привязкой мак адреса приставки к логину ZALA (Ошибка оператора которая заключала с вами договор) Решается только звонком в тех. поддержку.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>