Ситигид не показывает пробки

На Весте штатная мультимедийная система (ММС) с сенсорным экраном имеет встроенную навигацию СитиГИД. В этом навигационном ПО предусмотрена возможность отражения транспортных заторов, состояния дорог и других факторов, влияющих на безопасность и скорость вождения. Но для начала нужно настроить и обновить СитиГИД.

Как обновить карты

Существует два способа обновить карты СитиГИД для Lada Vesta. Первый – официальный (штатный), второй – копирование карт вручную. Инструкция тут.

Как включить отображение пробок

После обновления навигационной программы появляется возможность включить отображение пробок на дороге. Для этого необходимо:

  1. На телефоне включить мобильный интернет и перевести его в режим работы «точка доступа Wi-Fi».
  2. Подключаем ММС к телефону. Для этого в настройках СитиГИД в строке «Список доступных сетей» находим свой смартфон и вводим пароль от Wi-Fi. Убедитесь, чтобы тип связи был «Интернет». После этого на главном экране ММС должен загореться индикатор интернета (рис 2, поз 1).
  3. В настройках СитиГИД нажать «Обновить дорожную обстановку».

Если все сделано правильно, то на карте появятся пробки в виде линий и стрелок разных цветов. Возле каждой линии указывается цифра, которая показывает скорость движения на этом участке дороги. В больших городах информации о дорожной обстановке более полная. А в небольших населеных пунктах она вообще может отсутствовать.

Напомним, есть доработанная версия СитиГИД, которая имеет более удобный интерфейс, понимает камеры и засады. Кроме этого, на ММС Весты есть возможность использовать другую навигационную программу, например, Навител.

Ключевые слова: магнитола лада веста

Пропали пробки в Ситигиде, жена пожаловалась — "пробки не показывает, уже недели две… наверное!"
Путем поиска инфы выяснилось что пробки работают на последней актуальной карте а Ситигид в мае обновил некоторые карты, включая Москву, область и еще примерно 15 карт, последняя 6 июня Амурская область… Собственно техподдержка Ситигида заявляет что нужны последние версии карт для пробок и рекомендует обновить их.
Скачать с сайта новые карты можно отсюда — www.probki.net/cataloguecountrys.aspx, но Москва и область не скачиваются, техподдержка Ситигида посылает к оф. дилеру Автоваза а по вопросу этого раздела отвечает что карты там вообще никогда не скачивались и не будут )))
Обратился к персональному менеджеру, обещался завтра дать ответ по поводу ситуации, но он был абсолютно не в курсе — наверное еще и потому что немногие подключают инет в машину и смотрят пробки, на Весте.

Читайте также:  Почему горит красная лампочка на компьютере

Собственно вопрос: кто может найтискачать офф. карты с сайта Ситигида последние для нашей родимой 7-й версии в Весте?

Решение основных проблем с навигационной системой СитиГИД

В данной теме будут рассмотрены основные проблемы, связанные с навигационной системой СитиГИД.

1) Вопрос : Навигационная программа при прорисовке карты (Домов и улиц) заметно тормозит.

Ответ : В данном случае вам необходимо перейти в пункт Меню=> Настройки=>Система и убрать галочки с пунктов "Аппаратное ускорение", а так же с пункта "Анимация". Разное=>Настройки=>Интерфейс=>Анимация. По возможности удалить все карты, которые сейчас не нужны, если таковые имеются.

2) Вопрос : Не работает поиск.

Ответ : Для решения данной проблемы вам необходимо обновить карты (Обновление карт производиться либо через личный кабинет, либо через программу СитиГИД по 3G, Wi-Fi).

3) Вопрос : Поставил на карте метку POI по ошибке, как ее убрать? Ставил через кнопку "События" на экране.

Ответ : Метка исчезнет автоматически по истечении времени.

4) Вопрос : Подскажите как посмотреть маршрут, отвлечённый от точки нахождения, например я нахожусь в точке А, а мне надо посмотреть маршрут, километраж. из точки В в точку С.

Ответ : Необходимо отключить в программе GPS приемник. Тогда маршрут проложится от произвольной точки.

5) Вопрос : Забыл/потерял/сменил логин и пароль от личного кабинета, как восстановить?

Ответ : Для восстановления логина и пароля воспользуйтесь специальной формой восстановления забытых регистрационных данных на официальном сайте СитиГИД http://www.probki.net в разделе "Забыли пароль".

6) Вопрос : Есть ли пробная версия программы? Где можно ее загрузить?

Ответ : Пробный режим работает только на устройствах с выходом в Интернет. Пробный режим доступен 15 дней.

Для устройств на базе Andro >

7) Вопрос : При загрузке карт через Менеджер карт=>Загрузка карт получаю сообщение "Не удалось получить каталог карт".

Читайте также:  Пропадает сеть после перезагрузки появляется

Ответ : Навигационная система СитиГИД для получения информации использует Интернет. Для доступа к сервису используются "Имя пользователя (логин)" и пароль. Указаны они в программе СитиГИД. Меню =>Разное =>Настройки =>СитиГИД Аккаунт. Проблемы, описанные выше связаны с тем, что эти данные либо не указаны, либо указаны неверно.

8) Вопрос : Не прокладывается маршрут.

Ответ : Если Вы указали точку финиша, а маршрут до нее не построился – попробуйте сместить эту точку на открытый участок дороги.

9) Вопрос : Не отображаются пробки.

Ответ : На устройстве должна быть включена опция Меню=>Разное=>Пробки=>Включить пробки.

Убедитесь,что на устройстве есть доступ к сети WI-FI, 3G. Убедитесь, что введены правильные логин и пароль в Меню =>Разное=>Настройки=>СитиГИД Аккаунт.

10) Вопрос : Загружаю карту и вижу сообщение через весь экран " Maps License violation ", что это?

Ответ : Убедитесь, что Ваше устройство поддерживает выход в сеть Интернет, выполните следующие действия:

Меню =>Разное=>Настройки=>Карты=>Менеджер карт =>Лицензии карт. Далее необходимо дождаться сообщения об успешном получении лицензий карт.

Если Вы получили сообщение о том, что получено лицензий, то вероятно, что к Вашей лицензии не привязаны карты.

Для того чтобы привязать карты необходимо перейти на сайт http://www.probki.net и пройти процедуру авторизации. Затем перейти в "Личный кабинет" и выбрать лицензию, для которой будут привязаны карты.

11) Вопрос : После последних обновлений карт в программе СитиГИД пропали улицы, что делать?

Ответ : Установить последнюю версию программы.

12) Вопрос : Не могу найти настройку часов, а именно настройку даты и времени в 8 версии программы СитиГИД.

Ответ : Настройки =>Разное=>Интерфейс .

13) Вопрос : После последнего обновления при выключении/включении головного устройства исчезает "Избранное" и "История" поиска, иногда вообще слетают все настройки. Переустановка программы заново не помогает.

Ответ : Удалите программу с удалением всех системных папок программы СитиГИД.

14) Вопрос : Головное устройство видит только карты во встроенной памяти устройства, а на SD карте нет.

Читайте также:  Почему не показывает статус в ватсапе

1) Cоздать на карте памяти папку (MAPS).

2) Скопируйте карты в папку MAPS.

3) Перейдите: Меню=>Разное=>Настройки=>Карты=>Менеджер карт=>Загрузка карт.

Путь для карт по умолчанию выглядит так: /mnt/sdsard/CGmaps

Его нужно изменить на:

Для Android v.4.1 путь будет таким –/mnt/sdcard/

Для Android v.4.4.2 путь будет таким –/mnt/external_sd2/maps

Или таким –/mnt/external_sd/maps

Для Android v.2.3.4 путь будет таким –/sdsard/maps/ или /sdsard/

15) Вопрос : Подскажите, могу ли я использовать программу на двух устройствах?

Ответ : Для платформы Andro >

16) Вопрос : Загрузил последние карты, а так же обновил программу, но при поиске адреса программа выдает ошибку "Объектов не найдено. Обновите карты".

Ответ : В пункте "Настройка карт" выбрать карту при поиске. Если там стоит галочка, убрать ее, если нет галочки, поставьте ее.

17) Вопрос : Здравствуйте, как стереть историю поиска?

Ответ : Удалить из папки с программой файл History .

18) Вопрос : СидиГИД версии 8, как отключить ночной режим?

19) Вопрос : Можно ли обновить карты на прямую через программу СитиГИД. Устройство подключено к сети Wi-Fi.

Ответ : Меню =>Разное =>Карты =>Обновить.

20) Вопрос : После перепрошивки устройства не могу ввести лицензионный ключ т.к. программа информирует о том, что ключ уже активирован.

1) Для решения данной проблемы вам необходимо создать запрос в службу технической поддерки СитиГИД http://support.probki.net

2) К электронному письму с текстом обращения так же следует приложить фотографию лицензионного ключа.

21) Вопрос : Программа, при запуске, во время загрузки вылетает, а в процессах написано CityGu >.

Ответ : Проблема связана с тем, что одна или более карт повреждены. Возможно, вы недавно обновляли карты, и карты либо не загрузились, либо загрузились с ошибкой.

Для решения данной проблемы необходимо в папке с картами (Как правило это папка "CGMaps") удалить все файлы карт, затем загрузить их повторно.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>