Скайп не показывает сообщения

В последнее время все больше пользователей стали жаловаться на то, что сообщения в Скайпе приходят с опозданием или не появляются вовсе. Большинство негативных отзывов стали появляться после того, как корпорация Microsoft выкупила эту программу и стала полноправным владельцем всеми любимого сервиса.

Естественно, данные неудобства не могли остаться не замеченными, ведь ситуация, когда сообщение от пользователя опаздывает на целые сутки мало кому понравится.

Как решить вопрос, если в Скайпе не приходят сообщения?

Внятного ответа почему происходят такие неполадки не дают даже в техподдержке сервиса. Единственный момент, который удалось выяснить: на серверах более не сохраняется никакая информация и вся связь между пользователями происходит напрямую. Эти изменения и повлекли за собой следующие минусы:

  1. Если человек находится в оффлайне, то сообщения от него приходят с огромной задержкой.
  2. Очень часто подобные проблемы возникают с устройствами, работающими на базе Андроид.
  3. Некоторые смс могут просто затеряться в сети по непонятным причинам.

На данный момент избавиться от этих «багов» невозможно, но исправить определенные факторы все-таки можно:

  • Во-первых, оба пользователя должны работать с одинаковой версией Скайпа.
  • При работе с Android-устройством следует позаботиться о хорошем и скоростном интернет-соединении. Полностью проблему это не исправит, но хотя-бы сократит время ожидания.
  • Не приходят сообщения и в случае, если у собеседников отличаются часовые пояса. Решение предельно простое: установите такое же время, как и у вашего друга.
  • Обратите внимание, что Skype, который поставляется с операционной системой Windows 8 также несовместим с другими версиями этого приложения. В этом случае следует работать с одинаковыми выпусками!

неофициальный блог

Судя по всему данная ошибка затрагивает только «старые аккаунты», для которых не был указан адрес электронной почты. В любом случае, чтобы исправить эту ошибку нужно «модернизировать учётную запись» — то есть объединить учётные записи Скайп и Майкрософт.

Согласно официальной документации и службе поддержки, это делается так:

  1. Перейдите по адресу account.microsoft.com. Если вы уже выполнили вход, выйдите.
  2. По запросу введите свой логин и пароль Skype и нажмите кнопку Войти.
  3. Если ваша учетная запись Skype еще не модернизирована, вы получите уведомление о необходимости ее модернизации.
  4. Чтобы продолжить, нажмите кнопку Далее.
  5. Вам будет предложено добавить адрес электронной почты в учетную запись и затем подтвердить его.
  6. Теперь ваша учетная запись Skype также является учетной записью Майкрософт.
Читайте также:  Почему не меняется текст в фотошопе

Более подробную инструкцию об этом процессе можно найти на этой странице:
http://www.skaip.su/kak-obedinit-uchyotnye-zapisi-skayp-i-maykrosoft

93 комментариев

Здравствуйте.
Могу добавить что у меня наоборот, проблема с новыми учетными записями.
лайв аккаунт созданный 3 месяца назад, когда уже нельзя было создавать класические скайпы, после 23 июня, когда как бы проблемы были решены, не видно в сети и не доставляются сообщение. Именно так как в этой статье.
В другом аккаунте такое началось 30 июня, после того как на том ПК обновил скайп с версии 7.26 до версии актуальной. Эта операция "поламала" аккаунт.

Именно старые аккаунты работают без проблем, пока.
Есть ветка на форуме ответов микрософта с темой "Online / contacts see me as offline and message delivery issues". Согласно ее, процедура "исправления таких аккаунтов" запущена. Только происходит медленно и долго. Пока количество акаунтов, которые стали полностю рабочими, значительно меньше тех у кого продолжается проблема описаная в даной теме.

Та же проблема в webskype.
Другой аккаунт использовать не пробовал.

Проблема повторяется на всех устройствах, где я залогинен.
Мои отправленные сообщения сразу обновляются на всех устройствах, где я залогинен.
Звонки принимаются.
От некоторых пользователей сообщения приходят сразу.
Основная масса пользователей и чатов не отображают новые сообщения либо вообще, либо до перезагрузки скайпа.

Со вчерашнего дня не приходят сообщения от всех контактов. Сообщения отправляются.

[Добавлено 31 авг 2017 в 07:08 ]
Со вчерашнего дня не приходят сообщения от всех контактов. Сообщения отправляются.
ответить. Через браузер зашел и тоже не приходят сообщения. Учетки объединены.

Добрый вечер.Возникла проблема: не появляются новые сообщения в скайп.Мои сообщения до адресата тоже не доходят. Сделала модернизацию учётной записи микрософт, ничего не изменилось.Проблема возникает со всеми контактами.
/dumpmsnp
MSNP: Connection Data (MSNP24):
* Status: NetStateConnecting.Backoff
* Server Current: s.gateway.messenger.live.com
* Server Saved: s.gateway.messenger.live.com
* Login: (UIC-dual) IMPL: 0
* Login State: CUR:0 LAST:0 LEND:0 ERRC:0
* Skypename: ka***eu [linked]
* EPID: bb99a326-b0e3-f501-b0e3-42c442c4b0e3
* ClientVersion: 20703/7.46.0.596
* OSVersion: Linux 3.10.72
* Time: TZ: UTC+2, Server: 1517757549, Local: 1517757549
* Connection: IF: 0 DC: 5 RC: direct
* B:0 CS:[B:1 S:3113784833] MO:yes CWB:1 Q:0[F:0 I:0] PMN:ATH
* Push: pnh @ [APA***UHs] (Unregistered)
* Build conf: RELEASE
* CLC: 28e593465dc3114cd755835d1f5e196636829288
* CL: 9fe09f28ec1c9387c9b9974c7b22ea291e12389c
* ML: 6dffec01bd4697dd8f8055968fe5f9db3bb281b2
* CoreLib: releases/CL2017.R10 @ d013f7d2a5b5fd32959966fc0d68f2a0b243a9d1

Читайте также:  Программы для архивирования данных

[Добавлено 4 фев 2018 в 17:38 ]
В других компьютерах все нормально, проблема только на планшете: Версия Андроид 5.1

Я зашел в майкрософт залогинился и вышел но запрос по модернезированию скайп не приходит попробывал перезапустить компьютер не работает я также не могу отссылать сообщения и стало тока хуже теперь если я выйду из скайпа я не смогу войти требуеться Java а у меня XP и она не подерживаеться на этот виндовс и как использывать /dumpmsnp

[Добавлено 14 мар 2018 в 05:04 ]
перешел на сылку зашел залогинился вышел сообщения в скайп не приходят перезагрузил компьютер не работает чё делать и как использывать /dumpmsnp (Windows XP)

Добрый день! Был бы крайне признателен за помощь. У меня установлен Skype 8.25.0.5. Сегодня все контакты, за исключением echo123, отображаются как "Не в сети", и с ними нет обмена сообщениями. Я пробовал переустановить Skype, переименовал его папку в папке Roaming, почистил папку Temp, объединил учётку с Microsoft, отправлял /msnp24. ничего не помогает. При этом зашёл в другой аккаунт – там всё вроде работает нормально.
/dumpmsnp
MSNP: Connection Data:
* Status: NetStateConnected
* Dogfood Status: false
* Cloud Url: https://db4-client-s.gateway.messenger.live.com/
* User Ring: PROD
* Login: Unknown
* Skypename: an***07
* EPID: <5d***48>
* EPFlags: Agent, Presence2015, MessageProperties, CustomUserProperties, Highlights, Casts, CortanaBot, ModernBots, AutoIdleForWebApi, InviteFree
* Push Sub Id: None
* ClientVersion: 8.25.0.5
* OSVersion: Windows 7
* Time: TZ: UTC+0-3:00, Local: 1530955212768
* PnhInfo: <"registrationId":"e1***77","nodeId":"","clientDescription":<"appId":"com.microsoft.skype.s4l-df.desktop","platform":"Windows","languageId":"ru-RU","templateKey":"com.microsoft.skype.s4l-df.desktop:1.5","platformUIVersion":"1433/8.25.0.5/">,"transports":<"TROUTER":[<"context":"","creationTime":"","path":"https://trouter-weu-a.dc.trouter.io:3443/v3/f/13-trouter-weu-a.drip.trouter.io/kB***lc/Skype4Life-App","ttl":84622>]>>
* My Mris: 8:an***07
* Locale: ru-RU
* PlatformType: 3
* Chat Service Connection: Websockets
* Skype Token Expiration: 1531040889201
* FrontendUrl: https://web.skype.com

[Добавлено 7 июл 2018 в 17:40 ]
Спасибо, вроде заработало! Видимо, какая-то из манипуляций всё же помогла, хоть я и не сразу это обнаружил.

Читайте также:  Скидка в спортмастере в день рождения

С прошлой проблемкой Скайпа, показом прочитанных сообщений, как новых, справились. Но теперь пользователи мессенджера столкнулись с новой напастью: сообщения приходят, а уведомления о них – нет. Вот несколько вариантов того, как действовать если в Skype не приходят уведомления о новых сообщениях.

Вариант #1

Самое первое, что стоит сделать – проверить скайповские настройки, не слетела ли где галочка.

  • Находясь в нужном открытом чате, жмем меню Разговоры → Настройки уведомлений → проверить чтобы было выбрано «Уведомлять меня».

  • Инструменты → Настройки → Оповещения→ Настройки уведомлений → проверяем включены ли уведомления для рабочего стола Windows.

  • Инструменты → Настройки → Оповещения→ Звуки → ставим галочки на все входящие сообщения, включая «Входящее сообщение в текущем чате» (если, конечно, хотите).

Вариант #2

Если входящие сообщения в Скайпе по-прежнему отображаются прочитанными, возможно, дело в настройках времени на ПК и в самом мессенджере. Тогда механизм решения проблемы тот же, что и с неисчезающими уведомлениями, и с сообщениями не по порядку.

Чего делать в подробностях и со скриншотами читайте здесь: Skype заглючил: сообщения не по порядку и другие баги

Вариант #3

Настройки уведомлений можно изменить не только через меню, но и при помощи специальных команд, вводимых в поле сообщения в соответствующем диалоге:

  • /alertson [text] – установит условие, при котором приходит уведомление (наличие определенного текста в сообщении);
  • /alertsoff – отключит уведомления.

Чтобы «перезагрузить» уведомления, можно отправить в чате /alertsoff, а затем /alertson (без текста).

О других скрытых командах в Skype читайте здесь: 7 фишек Скайпа, о которых многие не знают

Если настройки проверили, время установили, программу обновили, скрытыми командами воспользовались, а уведомлений о новых сообщениях как не было в Скайпе, так и нет, ждем пока этот баг самоустранится с очередными обновлениями программы (что не раз случалось с прошлыми проблемами).

Один из способов вам помог или знаете как еще устранить неполадки Скайпа? Ждем ваших комментариев.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>