Скайп в режиме конференции

Скайп замечателен еще и тем, что позволяет совершать групповые видеозвонки – функция, недоступная для некоторых аналогичных «звонилок» и, конечно, для стандартных звонков по мобильному.

Это может быть полезным, например, во время обсуждения группового проекта, когда через переписку трудно что-либо объяснить. Тогда можно будет создать так называемую Конференцию для всех участников проекта. В настоящее время в общий звонок можно добавить до 25 человек со всего мира. Само собой, звонок будет абсолютно бесплатным, но не стоит забывать, что и нагрузка на трафик возрастет практически прямо пропорционально, так что абоненты со «слабым» Интернетом могут испытывать определенные проблемы.

Как сделать конференцию в Скайпе? Есть два способа:

  1. создание конференции «с нуля»;
  2. добавление участников к звонку.

Создаем конференцию «с нуля»

Самый простой способ начать новую конференцию – выбрать из контакт-листа слева нужных участников, нажимая левой клавишей поочередно на каждого, удерживая при этом клавишу . Затем нужно нажать на правую кнопку мыши и в открывшемся контекстном меню выбрать «Начать телеконференцию».

Еще до начала звонка можно выбрать одного абонента, а затем в правой верхней части нажать на экранную кнопку со знаком человека и «плюса». Откроется список доступных контактов, отметив которые, и можно в дальнейшем совершить групповой звонок.

Также можно выбрать в главном меню программы «Контакты» — «Создать новую группу». В новом окне потребуется отметить участников, которые будут участвовать в звонке. После создания группы и ее настроек следует нажать на изображение с телефонной трубкой или видеокамеры в синем круге.

Читайте также:  Почему в сша дают несколько пожизненных сроков

Добавление новых участников

Если звонок уже совершается, но не является групповым, то есть в беседе участвует всего двое, этот звонок всегда можно превратить в конференцию. Для этого потребуется, например, нажать на знак «плюс» в видеоокне. Возникнет список контактов, из которых и потребуется отметить нужные. Можно прямо во время звонка в главном меню программы выбрать пункт «Разговоры» — «Добавить людей» — и отметить нужных из списка.

Можно добавить в видеоконференцию и абонентов с мобильными или обычными стационарными телефонами. Видно их, естественно, не будет, но голосовое общение возможно. При этом звонки будет оплачивать создатель конференции.

Скайп конференция – что это такое? Многие пользователи недоумевают, когда слышат о такой возможности. А ведь они пользуются программой уже не первые годы. Конференция позволяет осуществлять групповое общение и создавалась для различных офисных работников, а также бизнесменов. Именно с помощью этой возможности, они могут общаться не отдельно друг от друга, а сразу обсуждать определенные рабочие планы.

Создаем конференцию в Скайпе

Skype конференция создаётся очень легко, для этого нужно выбрать один из контактов и легко добавить к нему остальные. Делается это очень легко, несколькими кликами. Но бывают редкие случаи, когда нужно связаться не только с пользователем Скайп, а сотовым номером.

Примечание! Помните, что звонки на сотовые номера не бесплатны, на них действуют стандартные тарифы программы, а также используемого оператора.

Если вы хотите добавить сотовый номер в конференцию, то для этого достаточно осуществить следующее:

  1. Заходим в Скайп.
  2. Выбираем первого участника конференции.
  3. Ищем пункт «Создать группу».
  4. Далее добавляем участников конференции.
  5. Там же нам предоставят возможность добавления с ваших контактов, достаточно нажать на изображение плюсика.
  6. Также можно осуществить звонок сразу через существующую группу в Скайпе. Нужно просто перейти в контакты и найти там «Звонок группе», тогда конференция создастся автоматически.
Читайте также:  Почему работает одно ядро из двух

Скайп конференция – сколько участников могут общаться одновременно?

Ну и главный вопрос заключается в том, много ли людей могут общаться одновременно. Разработчики уже давно рассказали об этом – максимально количество посетителей в голосовом чате не может превышать 25 человек одновременно. У каждого участника должна быть установлена программа. Исключение составляет звонок на сотовый телефон или соединение через онлайн-версию в браузере.

Если же вы хотите не только слышать, но и видеть собеседников, то их количество резко упадет. Разработчики понимают, что на конференциях часто нужно видеть некую визуальную составляющую процесса. Поэтому сделали все возможное – вы можете общаться по Скайпу, используя видео максимум с десятью людьми, не больше.

Также помните несколько важных фактов, которые касаются конференций:

  1. Бесплатную конференцию должен создать пользователь компьютера.
  2. Один разговор может составлять максимум 4 часа, в день вам предоставлено 10 часов.
  3. Прошлый пункт касается только видеосвязи, голосовой вариант не ограничен.

Современные мессенджеры стараются максимально взаимодействовать с периферией для повышения качества коммуникацией между участниками. Однако несовершенство технологии часто ставит палки в колеса, что отпугивает потенциальных участников. Сегодня же мы поговорим о том, что такое Скайп-конференция.

Используем стандартный функционал

Возможностей системы достаточно для создания конференции в Скайпе, организации платформы.

Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.

Создание среды для общения

Для объединения пользователей в единую ячейку нужно создать группу, в которой можно будет переписываться, созваниваться и совершать видео звонки. Вашему вниманию пошаговая инструкция по формированию конференц-связи:

  • В левом верхнем углу щелкните пиктограмму с крестиком;
  • В появившемся окне добавьте нужных участников беседы;
  • При желании беседу можно переименовать;

После этого в группе можно переписываться а так же совершать аудио и видео звонки (соответствующие кнопки находятся в верхнем левом углу).

Читайте также:  Почему стрим на твиче останавливается

Максимальное количество человек в конференции Skype:

  • в видеозвонке до 10 одновременных участников;
  • в голосовых звонках до 25 человек.

При этом, не более 100 часов групповой видеосвязи в месяц, не более 10 часов в день и не более 4 часов на каждый групповой видеозвонок. После того как эти лимиты будут исчерпаны, функция видеосвязи будет отключена, а текущий видеозвонок станет обычным голосовым звонком.

Модерирование

Групповое собрание участников подразумевает назначение модератора в Скайпе. Процедура описывается следующей пошаговой инструкцией:

  • активируем поле для ввода текстового сообщения готовой конференции;
  • определяемся с кандидатурой, вводим следующую команду /setrole наименование аккаунта MASTER (например, /setrole live:e5f5ec20525419c9 MASTER);
  • наблюдаем за изменением прав соответствующего пользователя.

Становимся частью конференции

Для присоединения к собранию в Скайпе не нужно принимать какие либо приглашения, вы автоматически добавить в беседу при ее создании.

Однако, если вас не добавили в группу на этапе создания, то присоединиться в нее вы сможете только зная специальную ссылку этого чата. Запросите ее у участников чата.

Просто перейдите по этой ссылке что бы стать участником данной конференции.

Взаимодействие с участниками конференции

Модераторские права дают возможность перемещать, исключать или блокировать рассматриваемого пользователя. Процедура удаления человека из группы в Скайпе иллюстрирует пошаговая инструкция, представленная ниже:

  • в верхней части пользовательского экрана находится список активных участников обсуждения;
  • модератор кликает ПКМ на интересующую иконку учетной записи и выбираем соответствующий пункт из выпадающего меню.

Удаление конференции

Даже будучи администратором, удалить группу в Скайпе невозможно. Вместо этого можно выйти из группы и скрыть ее из списка. Для этого кликните правой кнопки мыши по названию группы и выберите из контекстного меню соответствующие команды по очереди.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>