Название: | Requiem – The Roleplaying Overhaul | Авторы: | Xarrian, ogerboss |
---|---|---|---|
Версия: | 1.9.4.1 от 23.06.16 | Источник: | SkyrimNexus |
Перевод: | Santera, DJ_Kovrik, Antrix, AlexGor, Fozar | Дата: | 29.06.16 |
Requiem – глобальный плагин, основной целью которого является углубление и доработка ролевой составляющей TES V: Skyrim путем внесения огромного количества изменений в самые различные аспекты игры. При работе автор оглядывался на CRPG "старой школы" (Deus Ex, Arena, Daggerfall, Morrowind, Baldur’s Gate, Planescape: Torment, Gothic и другие), внося изменения, необходимые для создания полу-реалистичного фэнтезийного мира, и при том тщательно соблюдая традиции вселенной The Elder Scrolls. С модом игра становится значительно сложнее, но при этом игрок получает намного более разнообразные впечатления и опыт.
Для установки мода вам необходимо скачать архив с esp-файлами и архив с ресурсами мода. Чтение Readme обязательно – это не только поможет вам решить технические вопросы установки, но и подготовит к тому, с чем придется столкнуться в игре. Перед началом игры убедитесь, что у вас подключено дополнение Dawnguard.
Для работы патчера требуется Java 8. Requiem поддерживает настройку через МСМ-меню, поэтому для его работы необходимо наличие SKSE и SkyUI v4.1.
Необходимые ссылки:
Requiem v1.9.4.1 Ru | 452 Мб | скачать |
---|---|---|
Requiem – Путеводитель по моду | 185 Кб | страница |
Requiem – Руководство по установке | – | страница |
Requiem – Руководство по созданию патча SkyProc | – | страница |
Requiem – Оптимальный порядок загрузки модов | – | страница |
Страница патчей совместимости | – | страница |
Модификации для Requiem | – | страница |
Обсуждение мода на нашем форуме | – | участвовать |
Галерея:
Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Перевод: Santera, DJ_Kovrik, Antrix, AlexGor, Fozar, Pet9948, LockFront, Xandr
Данная версия перевода была взята с сайта Хроники Тамриэля и дополнена под последнюю версию: Командой Ластриума.
"Если знаешь врага и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение."
Сунь Цзы, "Искусство войны"
Requiem это глобальный плагин, затрагивающий практически все аспекты игры. Изменений слишком много для того, чтобы перечислять их здесь, но эта глава даст вам общее представление об основных концепциях мода. Ряд специфических вопросов рассматриваются более детально в последующих главах. Пожалуйста, имейте в виду, что многие из вносимых модом изменений могут быть отрегулированы с помощью меню настроек, подробности вы найдете в главе Настраиваем Requiem.
Версия мода: 3.0.2
Версия перевода: 1.0
Перевод: Lastrium Team
Предисловие
Изначально Requiem задумывался как личный проект, ставящий своей целью придание Skyrim духа олдскульных РПГ и соответствующего игрового опыта. Создателем мода и его основным разработчиком первое время был Xarrian, а позже к созданию мода присоединился и я, Ogerboss, и некоторое время мы работали над модом сообща. К сожалению, в мае 2013 года Xarrian перестал заниматься нашим проектом, ввиду большой занятости в реальной жизни, поэтому я продолжил работу над модом в одиночестве.
Так что же представляет собой эта модификация? Она изменяет практически всё, что есть в игре – от глобальных изменений, таких как полностью независимый от уровня игрока игровой мир, к переделанным и перебалансированным предметам, правкам в интерфейсе, эстетическим корректировкам и многое, многое другое. Requiem не предназначен для придания игре зубодробительной сложности и на 100% хардкорного игрового опыта (хотя подобные заблуждения, кажется, очень распространены), хотя ощутимое повышение сложности (в сравнении с оригинальной игрой) является его неотъемлемой частью, придающей игровому миру большую глубину и правдоподобность. Кроме того, Requiem не предполагается как модификация, подходящая любому игроку – это персональный проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт.
Несмотря на то, что большая часть нашего вдохновения идет из старых игр, таких как ранние игры серии Elder Scrolls (большей частью Morrowind, Daggerfall и Arena), Gothic, Deus Ex, Baldur’s Gate, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Icewind Dale, Planescape: Torment и похожих игр, мы стараемся найти компромисс между традиционными элементами отыгрыша и новыми веяниями. Но все же, основной источник вдохновения – именно старые игры.
Мы пытались и все ещё пытаемся создать нечто уникальное – не ради популярности, славы или чего-то подобного, но ради удовольствия, которое мы находим в работе по изменению настоящего произведения искусства (коим, безусловно, является Skyrim) и в постоянном совершенствовании того, что мы уже сделали (на данный момент). Но всё это было бы невозможно без помощи замечательного сообщества, которое образовалось вокруг проекта и помогало в столь многих аспектах для достижения того прогресса, который мы даже не считали возможным. Мы очень благодарны вам за вашу постоянную обратную связь, критику, предложения, отчеты об ошибках, ресурсы и комментарии!
Для использования Requiem вам потребуется следующее:
Рекомендованные настройки INI-файла
Для большего эффекта погружения в игру мы рекомендуем вам изменить несколько записей в вашем SkyrimPrefs.ini (обычно находится в папке C:Пользователи[Имя пользователя]ДокументыMy GamesSkyrim, по умолчанию). Найдите приведенные ниже строки и измените их в соответствии с образцом. Если таких строк нет, просто добавьте их в конец файла.
bShowCompass = 0
bShowFloatingQuestMarkers = 0
bShowQuestMarkers = 0
Полное Руководство по модификации вы можете прочитать: Тут
Оригинальное название: Requiem – The Roleplaying Overhaul
Глобальный мод для The Elder Scrolls 5: Skyrim полностью изменяет механику игры и многие аспекты геймплея. Модификация направлена в первую очередь на возвращения духа олдскульных ролевых игр в игровой мир Скайрима. Мод вносит как глобальный изменения, такие как независимый мир от уровня игрока, так и незначительные изменения в деталях – изменение баланса некоторых предметов, исправления интерфейса и многое другое. Мод не направлен на простое усложнение игры или добавления жуткой хардкорности прохождению, его основная задача углубления механик и расширение геймплейных рамок в разных плоскостях игры. Requiem – это персональный авторский проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт. Вдохновляясь классикой такой, как ранние игры серии Elder Scrolls (большей частью Morrowind, Daggerfall и Arena), Gothic, Deus Ex, Baldur’s Gate, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Icewind Dale, Planescape: Torment и похожих игр, автор старается найти компромисс между традиционными элементами отыгрыша и новыми веяниями. Модификация Requiem – The Roleplaying Overhaul" обладает высокой степенью кастомизации, за счет встроенной системы МСМ-меню.
Установка:
Через NNM или вручную – скопировать содержимое архива в папку "Data"