Скандинавский свет пежо 408

Всем привет. Данная инструкция будет полезна владельцам Хотящим ДХО…

Т.е. будет гореть БС без габаритов и приборки.

Никаких проводов и т.п. не требуется. Все штатно. И Отключаемо через ГУ.

1. Запускаем DiagBox
2. Проходит глобальный тест (в пункте ремонт)
3. Заходим в модуль BSI

5. В пункте "Тип фар дневной подсветки" выставляем значение "Фары дневной подсветки разделены"

Жмем Телекодировать
(к стати можно и ремень отключить водительский)
На этом еще не все…
Возвращаемся в глобальный тест

6. Выбираем Многофункциональный индикатор EMF_C
"Телекодирование" -> "Телекодирование вручную"

7. Заходим в раздел "Конфигурация адресного меню"

8. В самом низу ищем "Вывод информации опции "feux diurnes"

И меняем на "Активированно"
Жмем Телекодировка

ВСЕ — выходим из программы, выключаем и включаем зажигание.
На приборной панели загорится (даже если фары выключены) знак БС фар.
В меню магнитолы — появится пункт отключения данной опции.
Такой:

p.s. Сделал себе давно — опция нравится. На перегорание и срок службы ламп Влияния не заметил.

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 85 500 км

Peugeot 408 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Peugeot 408, 2012

Peugeot 408, 2012

Peugeot 408, 2013

Peugeot 408, 2012

Смотрите также

Комментарии 27

Все сделал по инструкции, результата не получил, странно. Т.е. должно быть так: машину завел, включился только БС, независимо включен он на ручке или нет. Так?

Привет, нужен ДБ 7.44, на сайте peugeot-408.ru ссылка на архив наработает, если можешь, плиз, обнови. Спасибо

Разве "Скандинавский свет" не активирован с завода? У меня был активирован.

нет. не активирован в авто 12-16 г.в. точно…
Может ОД вам активировал

Возможно ОД активировал, но я об этом не просил. При покупке мне просто продемонстрировали эту функцию. Я думал у всех так. Машина 12-го года.

Читайте также:  Сколько действует счет справка

т.е. ближний свет горит спереди, габариты спереди где дальний не горят? и получается горят габариты сзади а приборка не светится, так?

Не горит ни где и ни что, кроме ближнего (спереди)…

т.е. ближний свет горит спереди, габариты спереди где дальний не горят? и получается горят габариты сзади а приборка не светится, так?

ESP у меня нет…не будет работать
Я тут нашел что можно лампами БС управлять в повороте…

Что за фишка управления лампами БС в повороте?

Ты пробовал так делать? Что реально без есп они будут поворачивать?

Там вроде блок надо докупать… Посмотри у него 3 БЖ

А с другим дисплеем будет работать не подскажешь?в смысле отключить и включить

Да будет. У меня тип А стоял с завода, все активировал и работало. Поставил тип С ДХО светило но не стало меню его отключения. Пришлось диагбоксом в дисплее включать возможность отключения.

Спасибо, тоже собираюсь сделать, а подробней можешь написать что надо, знаю есть лексия (так помоему), но ведь ещё что-то надо, и где все это купить можно?

Лексию покупают на Алиэкспресс. Цена от 2500, лучшебрать ревизию С. На фоуме много ссылок какую лучше и у кого брать. У товарища еще с 2011 года она. Программа Диагбокс идет в комплекте или есть в свободном доспупе в интернете. Ну и ноут для ее установки, можно и пк. Ставили на планшет, но сильно тормозит. Дхо хорошо, но я себе штатные лампы в фарах запитал. А в ближний поставил Осрам за 1000 рублей. Свет гораздо лучше, не хуже ксенона. И лампы не жгу. А так раз в полгода перегорали. Просто отключил дхо через дисплей.

Спасибо, про штатные как 308 тоже читал, только с электрик ой не дружу, попроще надо☺

Включение скандинавского света на Peugeot 408 (Экран А) в БК

Активация дневных ходовых огней на Пежо 308

Как сделать ДХО из габаритов на Пежо 408 #ПапиныБудни

АНОНС! Как подключить ДХО в пежо 408 / how to connect DRL to Peugeot 408

ДХО пежо Peugeot 408

Дефлектор лобового стекла Стрелка-2 PEUGEOT 408 – strelka11.ru

Читайте также:  После печати не очищается очередь печати

Как работает круиз контроль и ограничитель скорости на Peugeot 308

Как заменить головное освещение на вашем Peugeot 308 на светодиодные лампы от Philips

Крепление фар Пежо 408

Пежо 308. Изменение подсветки приборной панели.

После определенных событий, про которые я писал ранее, и получив для экспериментов PSA XS EVOLUTION, решил неспешно заняться различными усовершенствованиями. Свой опыт буду излагать в виде кратких инструкций. Итак, начинаю. Часть первая: введение, настройка помпы и "скандинавского света". Возможно данная информация поможет начинающим сделать все быстро и просто, а не методом "Великого Тыка". И главное – не натворить того, что потом будет сложно исправить.
Для тех, кто решиться воспользоваться приведенной ниже информацией: все изменения, которые вы вносите в настройки не у официального дилера, вы делаете НА СВОЙ СТРАХ И РИСК и можете УБИТЬ ПРОШИВКУ. Как следствие – отправиться к ОД на эвакуаторе и оплачивать ремонт за свой счет.

ВВЕДЕНИЕ.
Общую информацию по возможностям прибора изложил Genall: PSA XS EVOLUTION и PSA XS EVOLUTION Открываем двери по-другому.
Я, пока, буду описывать только пункт "Программирование функций / Адаптация".
Работу с прибором я доверил программе DiagBox версии 7.22. На основе скриншотов этой программы и буду описывать порядок работы.
Инструкция по установке и сама программа.

Общий принцип работы покажу на примере активации режима помпы отопителя салона, при котором она сразу пускает теплый антифриз в систему отопления, а не ждет полного прогрева двигателя.

АКТИВАЦИЯ ПОМПЫ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА
Итак, подключаем прибор к разъему OBDII, который находиться под пепельницей (необходимо снять резиновый коврик в нише под пепельницей). Запускаем программу. Из двух вариантов (Пежо и Ситроен) выбираем Пежо. За тем 408-ю модель. Программа считывает VIN автомобиля и предлагает подтвердить его правильность. Подтверждаем. Далее из двух вариантов выбираем "DiagBox".

Программа предлагает выбор (рис. 1):

Выбираем "Ремонт". Запускается глобальный тест устройств, установленных в автомобиле. Можно дождаться его завершения, но для нас (на данном этапе) достаточно определения Интеллектуального сервисного Модуля (BSI) и Многофункционального индикатора (EMF_C). После того, как определен модуль EMF_C можно остановить тест (кнопка "пауза" в нижнем правом углу) (рис. 2). Уточнение: для автомобилей с экраном А (обсуждение отличий экранов А и С) пункт будет называться "Многофункционального индикатора (EMF_A)". (За дополнительную информацию благодарю пользователя Кузмич).

Читайте также:  Программа для разлочки планшета

Выбираем устройство "BSI", затем "Телекодирование"->"Телекодирование вручную". Настройки помпы отопителя салона находятся в разделе "Двигатель" (рис. 3).

Нас интересует пункт "Особенности контура охлаждения" (рис. 4).

Нажимаем кнопку "Телекодировать" (подтверждение изменений, указана красной стрелкой). Настройки помпы выполнены. Необходимо выключить и включить зажигание. Но мы торопиться не будем – впереди "скандинавский свет".

Возвращаемся (стрелка в нижнем левом углу) к настройкам BSI (рис. 3). Выбираем "Освещение – сигнализация". Далее – раздел "Персонализация клиента" (рис. 6).

В пункте "Тип фар дневной подсветки" ставим значение "Фары дневной подсветки разделены" (рис. 7).

В пункте "Включение по умолчанию дневного режима света фар" должно стоять значение "Да" (обычно стоит). Если стоит "Нет", меняем на "Да". Отлично – "скандинавские огни" будут работать после выключения-включения зажигание. Но мы торопится не будем – включим управление работой "скандинавского света" из меню бортового компьютера.

Возвращаемся к результатам глобального теста (рис. 2). Нам нужен "Многофункционального индикатора (EMF_C)". Аналогично BSI выбираем "Телекодирование" -> "Телекодирование вручную". Далее раздел "Конфигурация адресного меню" (рис. 8).

Нам нужно в самом последнем пункте – "Вывод информации опции "feux diurnes" ("свет, включаемый в дневное время")" установить значение "Активизировано" (рис. 9).

Добавлено. Из опыта других пользователей. Если вы не видите данного пункта, то возможно не хватает разрешения экрана. В этом случае нужно нажатиями кнопки "стрелка вниз" дойти до нужной строки (последней).

Вот теперь возвращаемся к результатам глобального теста и закрываем программу (без возврата программа говорила, что работа не закончена и закрываться не хотела – может глюк, а может так и надо). Отключаем прибор. Выключаем и снова включаем зажигание.
Вуаля! Тепло сразу после завода двигателя идет в салон, а "скандинавский свет" можно включить/выключить из меню бортового компьютера. Теперь в меню "Персональные настройки" активен пункт "Освещение и сигнализация".

Данные манипуляции проверены мной на двух машинах Пежо-408. Спасибо Алекс56ТД за предоставление тестового экземпляра.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>