Скины для вар тандер для самолетов

Мир военной авиации времен второй мировой войны – целый калейдоскоп инженерных решений, военных хитростей и отчаянной борьбы за превосходство в свободных просторах голубого неба. Неудивительно, что тема военной техники так популярна среди игроков по всему миру. War thunder самолеты от компании Gaijin Entertainment, открывают мир военной авиации обычным людям.

Камуфляж-скины для war thunder самолетов:

Японская F1M2 Миг 9 Messerschmitt Bf 109 G6 F8F1B
P-51D «Quick Silver» F8F-1B Bearcat на службе ВВС P-63 «Pretty Polly» Для XP-38G и P-38G
La-5FN Bf109 G-2/Trop 2./JG77 P38 Ричард Бонг A-20G

Нажмите здесь чтоб посмотреть больше описания и камуфляжей

Камуфляж для Bf-109 E-3 B-17G-35-VE «Little Miss Mischief» Spitfire Mk.Vb (Mk IIb in game*) F9F-5 BuNo.126109 H312
«Aluminum Overcast», B-17G Серебряный Феникс для як3п и як3 P47 Thunderbolt Aero DEVIL’S DOG P47D-28
Ju 88 A-4 from from 4./KG 54 Markings of RAAF Wing Commander Swordfish Mk.II LS326 P-80C as requested by JoshHazzard.

Что же ждет игрока, впервые садящегося за виртуальный штурвал?

После установки клиента игры, каждый игрок может ощутить себя в небе, сидя в виртуальном кресле пилота. Все самолеты распределены по 5-ти игровым рангам, которые еще предстоит «прокачать». Каждая боевая машина относится к одному из трех игровых классов:

1. Истребители. Цель любого истребителя – борьба с другими самолетами. Делятся на два подвида: легкие и тяжелые. Первые обладают поразительной скоростью, но относительно слабым вооружением и броней. Вторые – бронированы и несут под крыльями богатый арсенал вооружения. Расплата за это – более скромные показатели скорости и маневренности. Тяжелые истребители часто уязвимы, если летают в одиночку. Несколько более легких «собратьев» вполне могут загрызть тяжелую и такую неповоротливую машину. Пример легкого истребителя – Ла-5, а тяжелого – Me.410A-1, Пе-3.

Читайте также:  Сим карта застряла в айфоне

2. Штурмовики. Такой себе игровой универсал. Могут постоять за себя и прикрыть союзные бомбардировщики от наседающей истребительной авиации. Ориентированы на уничтожение наземных целей. Особенно актуально на картах, где war thunder танки взаимодействуют с самолетами. Самый известный пример штурмовика – легендарный ИЛ-2.

3. Бомбардировщики. Медленные и сильно бронированные машины. В задней части самолета обычно оборудовано место для пулеметчика, который обстреливает наседающую авиацию. Являются одной из главных целей команды противника, так как способны полностью решить исход боя. Примеры бомбардировщиков: Pby-5a, Бб-1 и другие.

На чем летать и каким образом использовать технику – решать игроку. Ведь в небе – главное свобода.

Скачать камуфляж для самолета в Вар Тандер: исторический рисунок для P-51

Исторический камуфляж War Thunder на самолет Ki-21 скачать бесплатно

Качественный исторический камуфляж для самолета Ла-7 Вар Тандер. Такой самолет в реальной жизни принимал участие в Великой Отечественной войне

Если внешний вид любимой техники наскучил, а доступные для неё игровые камуфляжи «не совсем то», то лучшим выходом для создания уникального внешнего вида своей боевой машины станет пользовательский камуфляж.

Вы всегда можете найти интересный камуфляж на портале War Thunder LIVE или же нарисовать свой. Пользовательский камуфляж устанавливается локально, то есть он виден только самому игроку. Для окружающих танк или самолёт останется в том камуфляже, который был выбран в меню «Внешний вид» в качестве основы для пользовательского.

Также есть возможность приобрести камуфляж для вашей техники на Бирже War Thunder. Такой камуфляж будет виден в бою не только вам, но и другим игрокам тоже.

Содержание

Установка пользовательского камуфляжа

Выберите танк или самолёт, на котором хотите обновить камуфляж, откройте меню «Внешний вид» и кликните на кнопку создания примера камуфляжа.

Читайте также:  Пциз 52s как расшифровывается

После этого направляйтесь в папку с установленным клиентом War Thunder и сделайте следующее:

  1. Перейдите по следующему пути: War Thunder → UserSkins → *полученное ранее название папки* (в примере: template_ussr_t_10m).
  2. Если хотите установить камуфляж с портала War Thunder LIVE, просто удалите всё содержимое папки, затем загрузите с live.warthunder.ru приглянувшийся вам уникальный камуфляж и скопируйте в папку содержимое архива, которое будет состоять из нескольких файлов формата .dds или .tga, а также файл конфигурации камуфляжа “название_машины.blk”.
  3. Если же вы хотите создать собственный камуфляж, то приступайте к редактированию уже содержащихся в папке простых графических файлов в формате .tga. По умолчанию для танков создаётся текстура, которая наносится на все элементы танка.

    Возвращайтесь в клиент и обновите список доступных камуфляжей нажатием соответствующей кнопки.

    Если вы всё сделали правильно, то в списке «Пользовательские камуфляжи», по клику отобразится загруженный вами камуфляж. Установите его.

    Создание камуфляжа

    Создание любого камуфляжа начинается с создания примера, которое было описано выше. В дальнейшем файлы примера редактируются в любом подходящем графическом редакторе, как обычное изображение. Главное в этом деле — сохранить исходное название, поскольку это сильно упростит установку уже готового камуфляжа менее опытными игроками. Если же вы решили изменить название текстуры, то не забудьте его исправить и в файле конфигурации камуфляжа ”название_машины.blk”.

    Принципы создания

    При создании камуфляжа авторам рекомендуется придерживаться принципов, принятых в игре. Камуфляжи, не соответствующие этим правилам, не будут использоваться в подготовке контента для Биржи.

    • Отбор контента на Биржу не пройдут камуфляжи с изменениями кокпита.
    • Изменение текстуры пламени двигателя на самолётах нежелательно и в большинстве случаев будет приводить к отказу при отборе контента для Биржи.
    • Повреждения и сколы краски на текстурах _dmg не должны попадать на стыки разных участков DM-модели обшивки.
    • Опознавательные знаки самолетов стран фашистского/нацистского блока не должны содержать запрещенную символику.
    • Для самолетов Италии рекомендуется использование гармонизированных ОПЗ (скачать).
    • Отметки о сбитых а также личные эмблемы пилотов не должны содержать запрещенную символику. Рекомендуется использовать единые стандарты изображений, принятые в игре.
    • Для самолетов Германии рекомендуется не использовать хвостовые опознавательные знаки.
    • Камуфляж, в котором "replace_tex" использовался для текстур отличных от текстуры повторяющегося камуфляжа, не будет допущен на Биржу.
    Читайте также:  Программа для заполнения договоров по шаблонам

    Авиационный камуфляж

    В отличие от танковых, камуфляжи для самолётов не могут менять масштаб и поворачиваться, поэтому в примере сразу дано расположение элементов конструкции.

    Пример состоит из следующих файлов:

    • название_машины.blk — обязательный для определения камуфляжа файл;
    • название_машины_с.tga — собственно камуфляж;
    • название_машины_n.tga — нормали камуфляжа;
    • название-машины_с_dmg.tga — маска повреждений, накладывающихся при обстреле;
    • название-машины_n_dmg.tga — нормали маски повреждений.

    Для простейшего камуфляжа хватит первых двух окрасок, но тогда при малейшем повреждении ваш камуфляж сменится на стандартный, созданный примером. Поэтому стоит запастись терпением и создать действительно впечатляющую работу.

    Камуфляж наземной техники

    На данный момент существует возможность создания двух видов камуфляжа для наземной техники:

    1. Повторяющийся камуфляж — простая (однотонная, с пятнами, полосками) окраска, которая подвергается масштабированию и повороту.
    2. Фиксированный камуфляж — сложный переменный рисунок на разных деталях танка, в котором допускается также добавление декалей, даже без фона (камуфляжа), которые будут присутствовать на танке постоянно. Такой камуфляж нельзя повернуть или масштабировать.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>