Склад свободы тени чернобыля

Во время прохождения Сталкер Тень Чернобыля игроки сталкиваются с большим количеством группировок населяющих Зону, среди которых есть группировка Свобода. Она занимает лидирующие позиции в Зоне и имеет свою базу на Армейских Складах, с командиром по имени Лукаш. Многие сталкеры мечтают стать её частью, однако не все знают как вступить в Свободу в Сталкер Тень Чернобыля, без модов.

Прежде всего необходимо заручиться доверием и выполнить ряд заданий от командира Свободы Лукаша, для этого необходимо действовать строго по инструкции.

Перейдя на локацию Армейские Склады, мы встретим блокпост Свободы. Приближаясь к нему, неожиданно завяжется бой и свободовцы будут уничтожены диверсионным отрядом Долга. В бой не вступаем.

Отправляемся на базу Свободы и разыскиваем командира Свободы, он находится на втором этаже административного здания.

Рассказываем ему о диверсионном отряде Долга и его командире полковнике Черепе, скрытно готовящих нападение на базу. Получаем задание на ликвидацию группы. Ваши враги будут хорошо вооружены и экипированы, поэтому запаситесь медикаментами и патронами. Для этой задачи идеально подойдет шестизарядный гранатомет Бульдог 6.

После уничтожения отряда Долга, отправляемся к Лукашу, сдаем задание и берем следующий квест на ликвидацию стукача Павлика.

Отправляемся на Северный хутор, где будет проходить встреча Павлика и его информатора. После убийства предателя, не нужно бежать к Лукашу — это важно, а отправляемся на барьер.

Прибыв на барьер, помогаем сталкерам отбить волну мутантов и когда все мутанты будут уничтожены, идем разговаривать с командиром барьера Кепом. Соглашаемся помочь ему в отражении надвигающейся атаки монолитовцев. Павлик и информатор убиты, барьер защищен и теперь самое время идти на базу Свободы.

Важно! Перед финальным разговором с Лукашем, советуем сохраниться. Диалог на вступление в Свободу, может не появиться с первого раза.

После сдачи заданий и разговора с Лукашем, вы автоматически вступаете в ряды Свободы, о чем гласит гордая запись о принадлежности к группировке в вашем ПДА.

АЛЕКСАНДР СОЛОНКИН: "ПРЕЗИДЕНТУ НУЖНО ПОМОГАТЬ" НЕЗАВИСИМОЕ МНЕНИЕ #20 //Министерство Идей

Интервью с Александром Солонкиным – Председателем Экспертного Совета по культуре Молодежного парламента при Госдуме РФ.

0:35 Как иностранные агенты воспитывают российскую молодежь
7:12 Политический деятель, который вдохновляет
7:57 Совет по культуре молодежного парламента при Госдуме РФ
18:49 Единый реестр учебников истории
25:05 Молодежь аполитична?
28:00 Проект "Большая история"
39:38 Политический кризис в России
43:00 Путин – Царь?
44:50 Социальные лифты в России
49:00 Напутствие для молодежи

Читайте также:  Смазка для скользящих контактов
  • Бар (ТЧ)
  • Мёртвый город[1]
  • Радар (ТЧ) [2]
  • Свалка (ЧН) [3]
  • Рыжий лес (ЧН) [4]
Локация «Военные склады»

Ж/д станция
Дата создания 6 августа 2003 г.
Последняя правка 14 августа 2008 г.
Тех. название l07_military
military
Квесты есть (основной сюжетный и побочные)
Расположение надземная (равнинно-горная)
Соединяется с
Статус присутствует в ТЧ и ЧН

Военные склады, Армейские склады [5] (англ. Army warehouses) — прилегающие территории к военной базе, перевалочный пункт по пути к атомной электростанции и застава от волн мутантов с Радара. Расположение на глобальной карте: восток. Непосредственно, военная база охраняется «Свободой» и является их логовом, в брошенных деревнях основались кровососы и прочая нечисть, а на западе подступы к Мёртвому городу контролируют наёмники. Создатели — Lex, Mike, Horn.

Содержание

История создания [ править | править код ]

Разработка локации началась в июне 2003 года. Локацию создавал Александр Пшеничный. Для начала он взял ангары и некоторые строения с локации НИИ «Агропром», чтобы поддержать единый стиль архитектуры. В августе 2003 года была закончена разработка базы, осталось создать ландшафт. Через несколько дней появился террейн карты и локация была включена в сборку 1511. Название локации было "Тихие холмы", хотя ландшафт был равнинного типа.

В октябре 2003 года разработка локации продолжилась, были добавлены холмы, озеро с домом на сваях, деревня кровососов и хутора. Локация была полностью готова. В начале 2004 года, на севере локации появился разбитый вертолет, а также бункер Сидоровича, позже перенесенный на Кордон. После ухода Пшеничного из GSC, в ноябре 2004 года, уровень особо не изменялся вплоть до середины 2005 года. Тогда был добавлен Барьер, Застава Наёмников, немного изменилась деревня Кровососов. Также были добавлены горы на юге и севере локации. До релиза игры уровень не менялся.

Заимствования с других локаций [ править | править код ]

Изначально локация имела множество объектов, которые заимствовались с других локаций — так, например, военная база была частично заимствована с локации «Агропром» для выдержки архитектуры и гейм-дизайна в одном стиле. Также, сходство этим базам придает наличие железнодорожного въезда, идущего от тоннеля, то есть, так же как и на НИИ.

Значение локации трудно переоценить. Дело в том, что части этой локации, в той или иной мере, можно увидеть во многих местах других локаций, причём даже на локациях в «Зове Припяти».

  1. Вышки, смоделированные для этой локации, впоследствии попали на workshop, а потом и на весь «Росток».
  2. Часть ангаров вместе с подпорной стеной были добавлены на локацию Тир, которая демонстрировалась журналистам, но не попала в релиз.
  3. Локация Болота (swamp) также содержит вышки вместе с подпорной стеной и множеством зданий из обсуждаемой локации, таких как: барак с военной базы, хутора на холме, изба с болота [6] . Впоследствии они перекочевали (правда, без подпорной стены и бараков) на локацию болота из Build 3120, а потом и в Болота (marsh) из «Чистого Неба».
  4. Сами подпорные стены можно увидеть и на локации Затон в «Зове Припяти», а танк [7] — на локации Рыжий лес в «Чистом Небе».
  5. Кроме всего вышеперечисленного, стоит отметить, что сама локация с некоторыми доработками также попала в приквел игры.

Основные объекты [ править | править код ]

Армейские склады — холмистая местность, покрытая аномалиями различных типов. Наиболее крупное аномальное поле находится в ложбине западнее Барьера; посреди него разбитый вертолёт Ми-24.

Военная база [ править | править код ]

Армейские склады расположены на пересечении нескольких дорог. На юго-запад уходит путь на «Росток», на северо-запад — в Мёртвый город. Северо-восточный проход — дорога к Радару и Припяти — охраняется постом группировки «Свобода» (Барьер).

Барьер [ править | править код ]

«Барьер» — пост группировки «Свобода» на границе Военных складов и Радара. Предназначен для защиты от атак группировки «Монолит» и мутантов. Первоначально создан военными с той же целью, но после утраты ими позиций на складах перешёл к «Свободе». Представляет собой два склона, которые усеяны строительным мусором. На склонах с помощью мешков с песком созданы индивидуальные огневые точки, которые и занимают сталкеры во время атаки. С западной стороны дороги есть вышка, с восточной — кузов автобуса, которые также могут задействовать в боях. Командный пункт — зелёная бытовка — расположен на вершине восточного холма. Командир «Барьера» (в 2012 г. это Кэп) чаще всего стоит неподалёку.

Задания [ править | править код ]

  • Помочь сталкерам «Свободы» на Заслоне;
  • Поговорить с командиром Заслона;
  • Помочь отразить нападение монолитовцев.

Упавший вертолет [ править | править код ]

В некоторых местах лежат кучи строительного мусора (бетонные плиты и трубы), за которыми при перестрелках укрываются сталкеры. Восточная часть заболочена и крайне радиоактивна.

Хуторы [ править | править код ]

На Армейских складах расположено три хутора.

  • Первый — к югу от дороги на «Росток» и к западу от военных складов — находится на возвышенности.
  • Второй, известный как «Деревня кровососов»[8] или «Кровососовка» — в долине на западе. На окраине «Кровососовки» есть водонапорная башня, в которой иногда базируются сталкеры. Так же Шрам именно на этой башне поймал сигнал пропавшей группы Наёмников во главе с Лешим, так как водонапорная башня – самая высокая точка в окрестностях.
  • Третий хутор — наименее повреждённый из всех — находится к северу от Деревни кровососов вблизи асфальтовой дороги в Мёртвый город.

Блокпост наёмников [ править | править код ]

Позже был переоборудован в блокпост, представляющий собой пропускной пункт с автомобильным шлагбаумом. Внутри расположена автобусная остановка, такая же, как на въезде в заброшенную деревню, а также пара автобусов.

Баррикады представлены сложенными железными ящиками с надписью «Радиоактивно» [9] , сверху прикрыты маскировочной сеткой. Над ящиками возвышается мощный прожектор, который ослеплял врага при попытке штурма блокпоста ночью.

Первоначально блокпост вёл в Мёртвый город, но впоследствии, после вырезания этой локации, потерял своё первоначальное значение; также из сборок становится известно, что существовал альтернативный проход через дождевую трубу, так как наёмники мешали пробраться в город через блокпост.

В поздней версии локации блокпост был до оборудован закрытыми сдвижными двустворчатыми воротами, такими же, как, например, на локации Радар.

Мутанты [ править | править код ]

Наиболее знаменитые обитатели Армейских складов — кровососы. Они занимают хутор, в честь них игроками названный «Кровососовкой». Несмотря на большую численность кровососов, сталкеры иногда останавливаются на южной окраине хутора либо в водонапорной башне в юго-восточной части. Кроме Кровососов в этом месте можно встретить Контролёров, а в предрелизных сборках и Полтергейстов.

Из других мутантов стоит отметить большие стаи кабанов и плотей по пути к Барьеру. Также возможно появление небольших стай псевдособак и слепых псов в районе дороги на Росток.

Сталкеры [ править | править код ]

Крупнейшая группировка — «Свобода», занимающая сами армейские склады на юге (по замыслу разработчиков в Тенях Чернобыля тут должна была быть база вырезанной группировки «Грех»), а также пост «Барьер» на северо-востоке. До свободовцев склады и Барьер удерживали военные, от которых остались минные поля вокруг складов (по-видимому, сильно повреждены Зоной, поэтому единичный взрыв мины для здорового человека не опасен). Пост «Свободы» на востоке заброшен, а дежуривший там сталкер сошёл с ума.
Хутор к западу от базы «Свободы» занимает отряд группировки «Долг», не подчиняющийся командованию на «Ростке». Командир — полковник Череп. Отряд ставит себе целью выбить свободовцев с Армейских складов.
На дороге в Мёртвый город, среди штабелей бетонных плит, находится база наёмников. По непонятным причинам они не заняли близлежащий хутор. Но там жил их шпион в «Свободе» — Павлик, пока не был раскрыт и убит соклановцами.
Группировка «Монолит» периодически атакует Барьер с северо-востока, но не может закрепиться на Армейских складах.
Сталкеры-одиночки появляются нечасто и, как правило, ищут артефакты в «Электрах» на склонах холмов вокруг "Кровососовки".

Мини-карта локации

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>