Сколько атмосфер качает компрессор от холодильника

В разных моделях холодильников, используются компрессоры различного принципа работы. Есть обычные, линейные и инверсионные. Принцип их работы разный, но задачу они выполняют одинаковую: нагнетают давление, заставляя воздух или жидкости двигаться в патрубках или ёмкостях.

Холодильные агрегаты выходят из строя по разным причинам: утечки фреона, поломки термометра и реле, неисправности в проводке. Если компрессор целый и исправно работает, его можно снять и приспособить для различных целей.

Он легко подойдёт для создания краскопульта, чтобы пользоваться им как распылителем при работе с аэрографией. Другое его применение – компрессор для подкачки шин. Третьим возможным вариантом можно выделить создание воздушного пистолета, для очистки рабочих поверхностей. Четвёртый вариант – это сборка компрессора для пневматического степлера или гвоздомёта.

Рабочее давление в компрессоре холодильников

Рабочее давление, выдаваемое стандартным компрессором, подключённым к холодильнику, колеблется от 2 до 4 атмосфер.

Возможно, кому-то это покажется маленьким показателем, однако для циркулирования фреона по замкнутой системе больше и не нужно, при таком давлении он отлично справляется со своей функцией. Так же нужно понимать, что при подключении к холодильным камерам, он специально настроен именно на такую мощность. Регуляторы удерживают работу на определённом уровне, чтобы не разорвало патрубки с хладагентом.

Какое давление создаёт компрессор, снятый с холодильника

Совсем другие показатели выдают компрессоры, снятые с холодильника. Всё зависит от определённой модели, но при должной настройке любой из них способен обеспечить не менее 15 атмосфер во время работы. Чем более длительное время он включён, тем сильнее создаётся давление. Некоторые образцы в сборе с большим ресивером, способны нагнетать до 50 атмосфер. Этого будет более чем достаточно для выполнения практически любой задачи.

Важно! При самостоятельно сборке насоса, помните про безопасность. Делайте только то, в чём уверены на 100%, потому что работа с компрессором – это работа с большим давлением, а значит, связана с повышенной опасностью. Взорвавшийся ресивер способен покалечить взрослого человека и испортить обстановку вокруг.

Как отрегулировать давление в компрессоре от холодильника

Самостоятельная регулировка давления, возможна только в том случае, если человек, собирающий насосный агрегат, обладает необходимыми навыками. Для правильного регулирования понадобиться:

  • реле регулятора атмосфер;
  • манометр;
  • ресивер.

Принцип работы автоматического реле заключается в системе включения и отключения электродвигателя, а так же сбросе излишнего давления. Когда количество атмосфер в ресивере достигает критической установленной отметки – реле отключает двигатель и воздух перестаёт нагнетаться, излишки, через разгрузочный клапан сбрасываются. Если мощность необходимое для работы упала, то реле автоматом подключит двигатель, и она продолжит нагнетаться.

Важно! Настройку реле необходимо производить, когда ресивер заполнен на 40–60%. Таким образом можно установить реальный рабочий показатель и грамотно установить точку сброса излишков.

Принципиальная схема подключения автоматического регулятора выглядит так: его вставляют в цепь между вторичной цепью управления электродвигателем и разгрузочным клапаном. Подключение происходит резьбовыми головками. Двумя к ресиверу – двумя к манометру. Оставшиеся разъёмы используют для монтажа заглушки или дополнительного предохранительного клапана.

Читайте также:  Скидки в ворлд оф танк 2018

В разных моделях холодильников, используются компрессоры различного принципа работы. Есть обычные, линейные и инверсионные. Принцип их работы разный, но задачу они выполняют одинаковую: нагнетают давление, заставляя воздух или жидкости двигаться в патрубках или ёмкостях.

Холодильные агрегаты выходят из строя по разным причинам: утечки фреона, поломки термометра и реле, неисправности в проводке. Если компрессор целый и исправно работает, его можно снять и приспособить для различных целей.

Он легко подойдёт для создания краскопульта, чтобы пользоваться им как распылителем при работе с аэрографией. Другое его применение – компрессор для подкачки шин. Третьим возможным вариантом можно выделить создание воздушного пистолета, для очистки рабочих поверхностей. Четвёртый вариант – это сборка компрессора для пневматического степлера или гвоздомёта.

Рабочее давление в компрессоре холодильников

Рабочее давление, выдаваемое стандартным компрессором, подключённым к холодильнику, колеблется от 2 до 4 атмосфер.

Возможно, кому-то это покажется маленьким показателем, однако для циркулирования фреона по замкнутой системе больше и не нужно, при таком давлении он отлично справляется со своей функцией. Так же нужно понимать, что при подключении к холодильным камерам, он специально настроен именно на такую мощность. Регуляторы удерживают работу на определённом уровне, чтобы не разорвало патрубки с хладагентом.

Какое давление создаёт компрессор, снятый с холодильника

Совсем другие показатели выдают компрессоры, снятые с холодильника. Всё зависит от определённой модели, но при должной настройке любой из них способен обеспечить не менее 15 атмосфер во время работы. Чем более длительное время он включён, тем сильнее создаётся давление. Некоторые образцы в сборе с большим ресивером, способны нагнетать до 50 атмосфер. Этого будет более чем достаточно для выполнения практически любой задачи.

Важно! При самостоятельно сборке насоса, помните про безопасность. Делайте только то, в чём уверены на 100%, потому что работа с компрессором – это работа с большим давлением, а значит, связана с повышенной опасностью. Взорвавшийся ресивер способен покалечить взрослого человека и испортить обстановку вокруг.

Как отрегулировать давление в компрессоре от холодильника

Самостоятельная регулировка давления, возможна только в том случае, если человек, собирающий насосный агрегат, обладает необходимыми навыками. Для правильного регулирования понадобиться:

  • реле регулятора атмосфер;
  • манометр;
  • ресивер.
Читайте также:  Просадки фпс в раст

Принцип работы автоматического реле заключается в системе включения и отключения электродвигателя, а так же сбросе излишнего давления. Когда количество атмосфер в ресивере достигает критической установленной отметки – реле отключает двигатель и воздух перестаёт нагнетаться, излишки, через разгрузочный клапан сбрасываются. Если мощность необходимое для работы упала, то реле автоматом подключит двигатель, и она продолжит нагнетаться.

Важно! Настройку реле необходимо производить, когда ресивер заполнен на 40–60%. Таким образом можно установить реальный рабочий показатель и грамотно установить точку сброса излишков.

Принципиальная схема подключения автоматического регулятора выглядит так: его вставляют в цепь между вторичной цепью управления электродвигателем и разгрузочным клапаном. Подключение происходит резьбовыми головками. Двумя к ресиверу – двумя к манометру. Оставшиеся разъёмы используют для монтажа заглушки или дополнительного предохранительного клапана.

Сделать для гаража удобный, безшумный и долговечный компрессор мне помог мой дядя. За основу взят компрессор от советского холодильника. Повесили его на амортизирующие пружины, нашли на рынке реле за 200 рублей, шланг с манометром взят от неисправного старого насоса. Качает здорово, безшумно, быстро, давит 8 атмосфер легко (может больше, шкалы манометра явно не хватает). Скоро подключу к нему рессивер от пневмосистемы автомобиля Зил — 131. Продолжение следует…

Смотрите также

Метки: компрессор, 8 атмосфер

Комментарии 66

Ребят, а есть ли сроки так сказать простоя такого компрессора? Просто в гараже валяется уже лет пять, может в нем масло как-то загустеть? Запустится?

сколько ж он будет 50 литровый рессивер накачивать до 8 очков?!
а насчёт смазки можно придумать что то по схеме воздухана ЗАПОРОЖЦА ( мокрого типа маслянный) при всасе пары масла будет подхватывать )

а как он смазывается теперь? Раньше-то он маслом во фреоне смазывался!
он же исдохнет быстро…

Работают они годами без проблем. Зря только плюс поставил под этой ересью.

а как он смазывается теперь? Раньше-то он маслом во фреоне смазывался!
он же исдохнет быстро…

Нет масла в фреоне, масло заливается непосредственно в колбу, обмотка эд и сам компрессор погружён на половину в масло.

А в автокондиционерах как ?
Что они там добавляют масла в фреон при заправке? ? ?

(я не в теме вообще)

В кондёрах тоже самое, а в фреон они добавляют метиловый спирт, дабы избежать кристаллизации влаги в системе.При повторной заправке холодильника тоже добавляют метиловый спирт в размере 20-30 миллиграмм.

Читайте также:  Правила поиска в контакте

Вот мой вариант здесь найдешь что нужно www.drive2.ru/b/1189948/

Спасибо за идею, сделал себе ресивер из газового болона, а мотор никак не найду, заводской мотор от компрессора ребята подогнали, но он умерший нужны детали и ремонт. Попробую внедрить твои разработки в жизнь. Сделаю обязательно выложу на обозрение.

что за релюха, номерок в студию!

Давно сделал так-же, но без ресивера! Выплевывал фреон до тех пор пока не сгорел. Хватило на пару месяцев!

Подгоните мне компрессор такой позязя, рессивер найду

Валяется без дела. Надо глянуть

такой же лежит в гараже, ищу ресивер

Реле какое? Нету фото? Или номер пожалуйста. Спасибо

Сделаю фото получше и напишу вам, на днях.

Реле какое? Нету фото? Или номер пожалуйста. Спасибо

Да не надо знать какое реле, просто приди туда, где продают запчасти к холодильникам и скажи, что нужно реле на горизонтальный компрессор там тебе его и продадут… хотя можно и от вертикального приспособить если в электричестве немного понимаешь. Там самое главное не спутать пусковую обмотку с рабочей

а как он смазывается теперь? Раньше-то он маслом во фреоне смазывался!
он же исдохнет быстро…

Все очень просто, например раз в год добавлять стакан компрессорного масла (если кто не знает его можно добавить через трубочку на всасывании их там собственно две- одна технологическая обычно запаянная а через вторую идет всасывание хладогента из испарителя). Как показывает практика этого достаточно. Я конечно понимаю, что данный компрессор рассчитан совсем на другой газ и прочее и что в холодильнике система закрытая и масло движется по кругу, но мы-же русские кулибины и нас это никогда не останавливало. Скажем так — через год-пять данный агрегат выйдет из строя, так мы его другим заменим а этот сдадим в металлолом. К счастью думаю у многих подобные компрессоры в гаражах валяются и ржавеют…Можно конечно сделать маслоотделитель на выходе и каким-то образом продумать как возвращать масло в картер, но нафига лишние телодвижения

да, я на самом деле не знаю вообще системы смазки этого компрессора и как там что внутри…
Видимо так можно.

Как он смазывается? Когда был холодильник то смазывался по магистрали масла с фреоном, а сейчас по этой магистрали качается воздух, могу ошибаться.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>