Сколько ходит ролик натяжителя генератора

В субботу ездил к родственникам за город. Собравшись домой как обычно прогрел автомобиль и поехал, метров через 20 из под капота начинает раздаваться нереальный гул! Торможу, открываю капот, гул идет с области крышки ГРМ. Сразу прикидываю варианты ролик ГРМ, помпа, ролик генератора, или сам генератор. Немного подумав решил снять ремень генератора тем самым исключить варианты с натяжным роликом генератора и самим генератором. После снятия завел машину, гул исчез!) Слава богу подумал хоть в ГРМ не лазить. Снял сам ролик покрутил, чуть чуть слышен небольшой звук, но не такой же как был, может генератор? покрутил шкив генератора, тишина.
Делать нечего думаю буду тянуть до дома!)) Все собрал, завожу и слышу помимо адского гула что под капотом что то происходит)))) Через секунду слышу что что то мелкое отлетело от движка! Заглушил, возле машины лежит гайка и половина шайбы! Че за хрень! Откуда? Ничего не понимаю. Детальный осмотр показал что гайка держала шкив генератора. Снимаю гену! шкив не люфтит, Геннадий не издает ни каких звуков при вращении шкива! В итоге загрузился мыслями не на шутку.

После 10 минут раздумий подумал что будет лучше отвезти Гену в электросервис на проверку и поехал с ним домой на автобусе.
Дождавшись понедельника заскочил после работы в электросервис, там знакомый мастер установил его на стенд где имитируется его работа и запустил. Смотрим на него, а он работает идеально! ни звука и зарядку дает как должен! В итоге поставил новую гайку и взял с меня 100 рублей.
В итоге картина стала ясна! В процессе работы ролик начало клинить! и от резких остановок ремня, а следовательно и шкива гены сорвало эту гайку.
Заказал в интернет- магазине новый оригинальный ролик 8200849831 1940 рублей 6 дней доставки. Дубль не захотел! сталкивался с роликом SNR у него площадка в которую упирается болт при натяжении меньше и болт проходит возле нее. Соответственно натянуть ролик сложнее. Посмотрел в интернете фото у всех дублей площадка короткая! Поэтому оригинал.
Сегодня заехал на разбор и позаимствовал у знакомого этот самый ролик чтобы пешком неделю не ходить пока едет новый! Вот собственно и все.

Здравствуйте товарищи приороводы)))) Подскажите есть ли аналог с инотаза натяжного ролик генератора? Просто я уже устал их менять каждые 2 месяца, брал и волжские и китайские и еще чьи то, результат один шелест и люфт через некоторое время. Может есть какой нибудь выход из этой ситуации?

Смотрите также

Комментарии 60

а на скольки км надо менять ролик ремня генератора?

Пробег 12000, появился шелест, но не постоянный, не снемая ролика, вытащил пыльник, набил синей смазкой с помощью медшприца и поставил пыльник на место, все ок!

Читайте также:  Промокоды heroes of the storm

Многие ролики с новья практически сухие. Вот и шумят. Смазки в них набейте и катайтесь.

Gates у меня тоже шумит-только недавно менял вместе с ремнем.

есть же натяжной gates, при пробеге 5 тысяч не шумит. Конечно, это не показатель, но лучше, чем шелест с новья.

Попробую чем черт не шутит)))

Понял буду искать оригинал))

Тоже мучал этот вопрос, заказал себе Gates — T39176. Лучше не нашел. Посмотрим как себя покажет…

От нормальных фирм никаких аналогов не вылезет, только говнобренды. Искать надо вологду оригинал. Стоить должен около 500 рублей, ибо оптовая цена на него 360 рублей, а цена подделки, которую ну очень трудно отличить — 100-120 рублей в опте.

Забей в экзист каталожный номер — вылезет с десяток инороликов

не парься на счет шелеста, а при покупке нового ролика открой пыльники и забей туда смазки, я добавлял смазку кастрол (LMX вроде, зеленого цвета), сколько езжу не беспокоит, у меня аналогичная ситуация с роликами ГРМ задолбался их менять, а забил смазки в новые ролики, пока нормуль, не беспокоят))))

Все из-за отсутствия нормальной смазки.

Короче покупать новый ролик вскрывать и набивать смазкой))))

Вроде того, только еще за натяжением с нужным усилием следить нужно.

Натягиваю все по книге 8 -10 мм)))

Короче покупать новый ролик вскрывать и набивать смазкой))))

Попробуй заедь в спец магаз по подшипникам.
Там у них на выбор разные есть.
Образец кстати твой у меня в гараже валяется

Диман у меня уже этих образцов целая гирлянда))) ты про магазин на плановой ПОДШИПНИК?

Я сечйчас ролик поменял, что-то шелестело, думал это он… Поменял а это походу или генератор или кондюк… Пробег 611000 км, 5 лет машине… Обороты 8000…

я тоже на кондюк грешу малеха

А может и сам ремень…

А как ремень может хрустеть?

У меня просто не звуки хруста…

Я сечйчас ролик поменял, что-то шелестело, думал это он… Поменял а это походу или генератор или кондюк… Пробег 611000 км, 5 лет машине… Обороты 8000…

Что, серьёзно пробег "611000 км"?

Что, серьёзно пробег "611000 км"?

это 122200 км-в год и 10183 км-в месяц и 339 км-в день)) цифры примерные, день на день не приходится конечно, но спина столько не выдержит))) интересно было посчитать)))

Прикольная арифметика)))Спина точно не выдержит)))Да и машина тоже-как в "Ну, погоди"на ходу рассыпаться начнёт)))

)))) хорошие воспоминания тебя посетили

По поводу мульта?)))Я со своей дочкой уже все мульты пересмотрел по нескольку раз за последние года 3)))

Читайте также:  Программа для защиты роутера

да мне кажется ну погоди многие по не одному десятку раз смотрели)) а ты с дочкой уже не один десяток мультов пересмотрел наверно, так что примеров уйма можешь привести по ситуации))

Возможно, но редко хорошая мысль приходит в голову когда нужно(Хорошая мысля приходит опосля, как говорится)))

Прикольная арифметика)))Спина точно не выдержит)))Да и машина тоже-как в "Ну, погоди"на ходу рассыпаться начнёт)))

да не ты че )))) на 8000 оборотах поршневое кольцо не успевает касаться цилиндра, вот и износа нет — инновационные технологии 😀 😀 😀

Что, серьёзно пробег "611000 км"?

Ясно)Видишь, какая дискуссия развилась из-за опечатки)

Ага… Ну мой пробег смело на 3-5 умножать можно…

Есть такие подозрения?(У меня так-то тоже не все хорошо в этом плане, тоже скручен пробег хз насколько(

Я про эксплуатацию…

ясно.гоняешь"тапка в пол"?

Если тапка в пол движка тысяч на 10 хватит…

А что тогда ты имеешь ввиду под "Я про эксплуатацию…"?

Почитай мой бортовик…

Я сечйчас ролик поменял, что-то шелестело, думал это он… Поменял а это походу или генератор или кондюк… Пробег 611000 км, 5 лет машине… Обороты 8000…

2) десмодромный привод: почти жесткая механическая связь… упругий элемент все же будет для того, чтобы компенсировать зазоры

Иными словами, при супер большом бюджете колено 71, кованные шатуны 146 мм, кованные поршни под 2 кольца, балансировка на современном оборудовании в 0,5 гр или 0,1, плазменное керамическое напыление на верх поршня, на шляпку выпускного клапана, напыление антифрикционных покрытий на юбку поршня и стенки цилиндра, ВГШ, НГШ, КВ, балансировка с точностью до 0.1 гр, "безпрокладочная" ГБЦ, блок масло насосов и сухой картер, блок бензонасосов, турбонаддув, впрыск воды, высокоэффективная система охлаждения и никаких пружин в ГРМ…
… ну как минимум орать как хондовская бензопила будет с редлайном в районе 10 т.об ))) Может можно будет и больше, но тут нужен колен вал с еще меньшим ходом, и пропорционально меньшие шатуны с большим диаметром цилиндров… и будет уже попахивать чем-то типо F1 регламента 2014 года

Вопрос "зачем его менять" в исполнении владельца автомобиля обычно звучит как "Хули ему будет?". Такая забавная акустическая иллюзия, проявляется в большинстве ремзон страны. Объясняем. На фотографии приведен натяжной ролик ремня для автомобиля Renault, для двигателя K4M.

Он в своем составе имеет следующие части, которые изнашиваются или потенциально могут изнашиваться:
– рабочая поверхность, к которой прилегает ремень;
– подшипник;
– (потенциально) механизм, обеспечивающий натяжение.

Последний пункт можно в принципе опустить, потому что хватит и первых двух. Они же актуальны для роликов обводных, которые жестко стоят на своем месте. А вот первые два важны. Вот как выглядит рабочая поверхность ролика, прожившего 6 лет и проехавшего 55 тысяч километров. Качество фотографии не ахти, но "ступенька" отчетливо видна:

Читайте также:  Сдать ipad в трейд ин

Износ подшипника на фотографии не показать, поэтому поверьте на слово – со временем в подшипнике появляется люфт, как в осевом направлении, так и в радиальном. В итоге, при большом износе, ролик может встать под углом, и ремень потихоньку начнет с него соскальзывать. Вот как все это устроено в итоге.

Сначала отверткой поддеваем крышку и нам становится доступен болт крепления ролика (справа):

Болт мы выкручиваем и аккуратно разделяем натяжитель на составные части: непосредственно натяжитель, ролик с подшипником, фиксирующий болт, крышка болта:

А вот ролик поближе:

Резюмируя:
сиюминутная экономия на ролике часто выливается во внеплановые затраты по срочной замене ремня и роликов, когда все поломается где-то в ебенях. Как правило, и сам ремень придется брать из наличия за три цены, и ролик тоже, да и до сервиса добраться может быть проблематично.

Поэтому неправильным кроиловом ("экономией", если перевести) будет отказ от замены натяжителя. Экономией же правильной будет – заменить не весь натяжитель, а только его ролик. Вот живой пример: идем в каталог Renault, выбираем модель Megane 3 и комплектацию BZ03 (первая попавшаяся, имеющая мотор K4M). Идем в раздел "Механические узлы"->"Кронштейн – Привод дополнительного оборудования", попутно обливаясь слезами от качества перевода, структуры каталога и несовершенства окружающего мира. Там находим номер натяжителя в сборе – той самой штуковины, которая на самом первом фото. Это 117509654R.

Теперь вводим его на каком-нибудь сайте с запчастями и получаем:
– стоимость оригинального натяжителя – в районе 3000 рублей;
– стоимость аналога – в районе 1500-2000 рублей;
– стоимость ролика отдельно – в районе 500 рублей.

UPD 23.06.2018: жизнь всегда корректирует устоявшееся мировоззрение. Иногда очень быстро. Вот буквально на днях была в ремонте Fabia с явно "сползшим" ремнем. Диагностика показала износ подшипников обводного и натяжного ролика, замена которых и была настоятельно рекомендована. Однако после установки новых роликов с ремнем обнаружилось, что ремень точно так же сползает. Визуальный осмотр показал, что ролик натяжителя, хоть и новый – все равно не соосен остальным. Вероятно, проблема в износе оси механизма натяжителя. Этот износ, видимо, привел к перекосу всей подвижной части натяжителя – включая и сам ролик. Владельцу рекомендована замена натяжителя в сборе, голова диагноста посыпана пеплом, однако с кассы выдачи нет – такие вот мы меркантильные сволочи.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>