Сколько концовок в сталкере

Всего в игре семь концовок.

Истинные концовки:

1.) Герой спасает мир, расстреливает из АК-74У колбы с членами О-Сознания, затем выходит на травку и ложится спать (слышно пение птиц, с одной из травинок слетает стрекоза) Голос за кадром: «Я не знаю, правильно ли я поступил или нет, но я сделал выбор, и, надеюсь, он был верным!»

2.) Герой соглашается присоединиться к О-Сознанию, его помещают в одну из зелёных колб. После показывают Доктора с собакой, стоящих у болота. Доктор говорит: «Давно я Стрелка не видел. Может, он погиб? Нет, этого не может быть, он из любой передряги выберется. Ну что, пойдем, пора обедать. Я знаю, это для тебя важнее, чем судьба старого друга.»

Концовки с Монолитом:

1.)«Дай мне. богатство!». Герой подходит к Монолиту, и его заваливает гайками и арматурой (ему кажется, что это золото). В конце над кучей арматуры виднеется рука с гайкой.

2.)«Хочу быть бессмертным». По венам стрелка течет металл. Монолит превращает его в увешанную артефактами статую.

3.)«Я хочу, чтобы зона исчезла». Стрелок просит у монолита, чтобы Зона исчезла. Монолит выполняет. Герой восторженно осматривается, вдыхает, закрывает глаза (вокруг природа). Открывает – он слепой, зрачки отсутствуют.

4.)«Человечество неисправимо – оно должно быть уничтожено». Стрелку мерещатся кошмары и прочие галлюцинации. Потом герой открывает глаза, стоя в абсолютной темноте.

5.)«Хочу править миром!» Стрелка засасывает в себя Монолит. Остаётся только сталкерский комбинезон.

Если у тебя куча денег, то получишь концовку "Богатство"
(можно ее избежать по приходу к Сахарову, начинаешь сбрасывать деньги путем покупки/продажи дорогого костюма "Сева". соотношение 1:3)

Если ты убивал всех важных персонажей по ходу игры, но не так чтобы, плюс имеешь низкую репутацию, получишь "Апокалипсис"

Если мочил всех просто немерено, убиты лидеры "Долга" и "Свободы", получишь "Правление миром"

Если мочил много разных зверушек и мутантов, имеешь высокую репутацию и мало денег, получишь "Исчезновение Зоны"

Если на тебе много артефактов для поднятия здоровья, аптечек, высокая репутация и мало денег, попросишь "Бессмертие"

Наиболее частые варианты: "Богатство" и "Апокалипсис"
—–

Как получить тру-концовки:

1.) Послушать запись Призрака, поднятую из его трупа рядом с контролёром в X-16

2.) Встретиться с Проводником (появится квест на эту тему). Проводник сидит в том самом домике на Кордоне, где была встреча с Лисом.

3.) Залезть в тайник Стрелка (подземные переходы на Агропром, там где была первая встреча с кровососом и контролером) и поговорить с Доктором (катсцена). Наводку на тайник Стрелка дает Крот (посмотреть детали квеста о тайнике – будет карта).

Читайте также:  Распечатать лист в клетку в формате а4

4.) В Припяти залезть в гостиницу, найти номер 26 и взять там декодер.

5.) На ЧАЭС есть такой же отвод, как и в комнату с Монолитом (идти в правый коридор). К Монолиту не идем, а идем в противоположную сторону – там дверь. Используем декодер (хотя можно просто отпереть эту дверь пушкой Гаусса или СВД, но это читерский способ.)

6.) Комната с тремя полтергейстами и синими лампочками – разбиваем синие лампочки.

7.) Разговариваем с представителем О-Сознания, заодно выясняем, что такое обозначает аббревиатура S.T.A.L.K.E.R., и что такое грузовики смерти.

Далее выбор концовки правильной – либо тебя укладывают в колбу (присоединиться к О-Сознанию), либо ты получишь еще один дополнительный уровень на прохождение (отказ от присоединения).

Примечание: В бункер О-сознания можно попасть и без декодера. Надо лишь подойти к той самой двери и выкинуть в её проём оружие с длинным стволом (к примеру, СВД), и дверь откроется.

S.T.A.L.K.E.R. – серия компьютерных отечественных игр. Первый раз мир увидел эту игру в далеком 2007 году. Но и сейчас многие любители качественного экшена играют в нее. Это целый увлекательный мир, в котором игрок до последнего не знает, чем все закончится.

Описание и геймплей

Игра представляет собой постапокалиптический мир на территории Чернобыльской зоны отчуждения. События разворачиваются в наши дни. Основной фигурой на протяжении всей игры является Стрелок, который так или иначе влияет на ход событий. Сам геймер может играть за основного персонажа только в "Тенях Чернобыля". В остальных же частях представлены другие персонажи первого плана, которые пересекаются со Стрелком.

Мир Зоны отчуждения имеет достаточно большую территорию. Это и сама атомная станция, и город-призрак Припять, и прочие известные объекты. На пути прохождения здесь можно встретить мутантов и различных интересных персонажей.

Концовка "Чистого неба"

В первой сюжетной части игры имеется только одна концовка, которая ведет к продолжению. После выполнения всех сюжетных заданий персонажу предстоит пробиваться через Чернобыльскую атомную станцию, где необходимо достать Стрелка.

Стрелок же, в свою очередь, пытается пройти сквозь осаду сталкеров и монолитовцев, чтобы разгадать загадку саркофага. Главный герой при помощи гаусс-пушки должен снять пси-защиту Стрелка. А после выполнения данного задания происходит большой выброс, который накрывает всех.

В конце можно видеть финальный ролик, демонстрирующий главного героя, Стрелка и еще много сталкеров. Они лежат перед мониторами, которые показывают отрывки из истории Зоны отчуждения. Таким образом происходит кодирование, после чего каждый из них получит татуировку S.T.A.L.K.E.R. В этой концовке "Сталкера" имеются предпосылки к "Тени Чернобыля". Собственно "Чистое небо" считается превью оригинальной истории Стрелка.

Концовки "Сталкера: Тень Чернобыля"

"Тень Чернобыля" имеет целый ряд концовок. В ней имеются как ложные финалы, так и истинные. Стоит рассмотреть для начала ложные концовки.

Читайте также:  Почему самсунг стал медленно заряжаться

В зависимости от способов прохождения заданий "Сталкера", концовки могут меняться. Они являются финалом при варианте, когда Стрелок загадывает желание монолиту в саркофаге.

Перечислим ложные концовки "Сталкера":

  1. Богатство. Эта концовка является одной из самых распространенных. В ходе прохождения игры, чтобы заработать денег на снаряжение и патроны, стоит попотеть, а именно находить артефакты и выполнять задания. Так и складывается впечатление, что главный герой стремительно ищет только денег. Если не убивать главных персонажей, то исход будет таким. После того как Стрелок загадывает желание, на него обрушивается перекрытие, а точнее гайки, которыми, собственно, его и заваливает. При этом самому персонажу кажется, что на него сыпятся монеты.
  2. Апокалипсис. Главный герой без разбора убивает всех, кто будет у него на пути, при этом не имея за плечами денег. Разочарование в людях играет весьма большую роль, и у монолита Стрелок говорит заветную фразу: «Человечество неисправимо. Оно должно быть уничтожено». Начинается Судный день, в результате которого сталкер остается один в пустоте.
  3. Исчезновение Зоны. В этом случае необходимо истребить большое количество мутантов, которые досаждали сталкерам. После загаданного желания: «Я хочу, чтобы зона исчезла», главный герой видит прекрасный мир без самой Зоны, цветет трава и поют птицы. Но открыв глаза, он обнаруживает, что попросту ослеп.
  4. Власть над миром. Эту концовку добыть достаточно просто, устелив трупами всю Зону, а также убив всех командиров группировок. После загадывания желания нашего персонажа затягивает в Монолит для дальнейшей переработки.
  5. Бессмертие. Для получения этой концовки необходимо раздобыть редчайшие артефакты, а точнее устроить за ними погоню любыми способами для достижения цели. В итоге, когда герой загадает желание, он превратится в замороженную статую, что, собственно, и обозначает бессмертие.

Кроме ложных концовок, существует и ряд истинных, которые считаются положительными. Чтобы открыть их, перед походом на ЧАЭС стоит встретиться с проводником и доктором, которые расскажут о месторасположении тайника с декодером. Декодирующее устройство находится в отеле г. Припяти, через который придется пробиваться с боем, поскольку группировка Монолит будет всячески мешать проникновению в центр зоны.

Для выполнения истинных концовок загадывать желание нельзя. После получения декодера нужно пробиваться на несколько этажей выше монолита. И, пройдя сквозь коридоры, вы попадете в комнату, где расположено шесть колб. Уничтожив их, обнаружите голограмму. Вот здесь и начинаются две истинные концовки:

  1. Во время разговора голограмма предложит присоединиться к группе «О-Сознание», что и является истинной концовкой.
  2. Если вы откажетесь присоединиться, придется снова пробиваться через локации ЧАЭС к месту, где есть люди, контролирующие «О-Сознание». В итоговом ролике Стрелок подходит к установке и расстреливает людей. После чего выбирается на чистую полянку, где ложится и говорит заветную фразу: «Я не знаю, правильно ли я сделал или нет, и уже, наверное, никогда не узнаю…»
Читайте также:  Служба поддержки блаблакар телефон

"Сталкер: Зов Припяти": концовки

Сюжет "Зова Припяти" разворачивается почти сразу же после истинной концовки "Тени Чернобыля". В зону направляется майор СБУ, который должен во всем разобраться. И здесь имеется две основных концовки, в зависимости от того, как персонаж проходит сюжетную линию.

В конце игры прилетают вертолеты, с которыми может улететь Дегтярев или остаться для того, чтобы закончить начатые задания. Покинуть Зону можно при помощи Гарика или Лоцмана. Финальный ролик будет зависеть от судеб многих героев, на которые смог или нет повлиять главный персонаж.

Концовки Править

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля – Концовки

Истинные концовки Править

Уничтожение О-сознания Править

Стрелок попадает в помещение с капсулами. Взводит автомат, оглядывается, начинает стрелять по ним. После этого он оказывается в поле, ложится на траву и начинает рассуждать. Затем он начинает засыпать. С травы взлетает стрекоза — символ чистой экологии.

Условия: отказаться присоединяться к О-сознанию, пройти ЧАЭС-2.

Данная концовка является каноничной в серии S.T.A.L.K.E.R.

Присоединение к О-сознанию Править

Стрелок ложится в капсулу, к нему подключают аппаратуру, капсула закрывается. Затем идёт сцена, где Доктор, обращаясь к Дружку говорит, что чувствует, что Стрелок жив, и он не мог так просто погибнуть.

Условия: согласиться присоединиться к О-сознанию.

Ложные концовки Править

Власть Править

Душа Стрелка уходит в Монолит, после чего его бездыханное тело падает на землю.

Богатство Править

Стрелок просит дать ему богатство. С потолка начинают сыпаться болты и гайки. Обманутому Монолитом Стрелку кажется, что это золотые монеты. В порыве счастья он смеётся. В этот момент на него падают удерживаемые этими болтами железные балки. В следующем кадре видно вяло дёргающуюся руку Стрелка из под обломков, в руке лежит гайка.

Условия: денег больше 50 000, хотя бы один из лидеров группировок (Воронин/Лукаш) жив.

Бессмертие Править

Стрелок превращается в серебряную статую. Тем самым Монолит подразумевает вечность, «бессмертие».

Условия: нейтральная репутация, много аптечек и артефактов, потраченных на здоровье, один из лидеров группировок жив, денег меньше 50 000.

Исчезновение человечества Править

Стрелок видит прерывистые видения, затем он остаётся стоять в темноте. Очевидно, он сходит с ума.

Условия: плохая репутация, один из лидеров группировок жив, денег меньше 50 000.

Пусть Зона исчезнет Править

Стрелку чудится прекрасный мир, в блаженстве он закрывает глаза, а когда открывает их, то уже ничего не видит. По белым глазам становится ясно, что Стрелок ослеп.

Условия: хорошая репутация, один из лидеров группировок жив, денег меньше 50 000.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>