Сколько лошадиных сил в феррари

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Феррари ФФ составляет 6.3 л.

На сегодняшний день одним из наиболее именитых, популярных, дорогих и поистине качественных автомобильных брендов является Ferrari. Этот концерн выпускает действительно роскошные машины. И стоимость “Феррари” соответствующая. Компания выпускает автомобили начиная с 1947 года, но самые последние модели – это, пожалуй, их настоящая гордость. Что ж, следует вкратце рассказать о наиболее известных и покупаемых машинах данной марки, а также упомянуть об их немалой стоимости.

Самые популярные и покупаемые модели

Сначала следует перечислить наименования машин. Купе, производимые Ferrari, великолепны. И современных моделей всего пять. Первая называется LaFerrari. Шикарный суперкар со стремительной, динамичной передней частью, эффектным профилем, в создании которого использована интересная геометрия, и с оптикой оригинальной формы. В общем, автомобиль действительно является предметом восхищения.

Следующее произведение автомобилестроительного искусства – это Ferrari 458 Italia. По облику данной модели сразу можно понять, что это – истинная Ferrari. А вот образ модели 458 Speciale несколько отошел от привычных дизайнерских традиций. Как и версия FF. Эта машина – первая из всех существующих купе не красная “Феррари”. Её базовый цвет – оранжевый. Да и облик данной модели не изысканный и динамичный (какими мы обычно привыкли видеть традиционные автомобили, выпускаемые данным концерном), а более "мускулистый", мощный, агрессивный. И наконец, Berlinetta. Одним из наиболее ярких её элементов можно считать эффектную радиаторную решетку и весьма обтекаемый кузов.

Это роскошные машины. И такие модели “Феррари” стоят недешево – каждая как минимум 18 миллионов рублей. Но ещё есть родстеры и кабриолеты. Из новых версий только две машины – California T и 458 Spider. А вот теперь можно и о стоимости рассказать.

LaFerrari

С этой модели можно начать. Эффектная красная “Феррари” – гибридный суперкар, вышедший в 2013 году. 1.3 миллиона евро – вот его цена! Была в 2013 году. А сейчас модель бы стоила 67.6 миллиона рублей! И таких машин в мире всего 499. Потому что это ограниченная серия. Её основа – монокок, выполненный из четырех видов карбонового материала. Аэродинамичный, быстрый, мощный – этот автомобиль действительно великолепен. Ведь под его капотом установлен 12-цилиндровый атмосферный бензиновый мотор, вырабатывающий 963 “лошади”. Работает этот агрегат под управлением 7-диапазонной роботизированной КПП. До показателя в 200 км/ч эта машина разгоняется за 7 секунд. А чтобы стрелочка на спидометре остановилась на 300 км/ч, агрегату потребуется 15 с.

Читайте также:  После инициалов нужен пробел перед фамилией

458 Spider

Это первая серийная спортивная машина, оснащенная жестким верхом, который можно убрать полностью. Стоит такая машина сейчас 13.8 миллиона рублей. Если сравнивать с предыдущей моделью-купе, то это очень даже немного. Максимум этой модели – 320 километров в час, а до сотни она разгоняется за 3.4 секунды. Силовой агрегат вырабатывает мощность в 570 лошадиных сил. К слову, двигатель – 4.5-литровый, алюминиевый, имеет прямой впрыск топлива. А приводится в движение 7-диапазонной секвентальной КПП.

458 Speciale

Это тоже красивая и мощная машина. Какова её стоимость? “Феррари” данной модели отличается 605-сильным агрегатом. V8, 4.5 литра – двигатель действительно хороший. Более того, эта “восьмёрка” является самым мощным атмосферным силовым агрегатом во всём мире. И это одно из основных преимуществ данной модели “Феррари”. Стрелочка спидометра достигает отметки в 100 км/ч за три секунды. Интересно также то, что этот суперкар имеет целый ряд различных аэродинамических элементов. И конечно же, новую охранную систему. Неудивительно, что стоимость “Феррари” составляет практически двадцать миллионов рублей. Но это ещё не самое дорогое купе в линейке производителя. Так, например, “Берлинетта” может обойтись в 24 000 000 р. Более дешевым вариантом (если можно так выразиться в данном случае) является автомобиль “Феррари FF”. А ещё дешевле продают в салонах версию 458 Italia. Этот автомобиль в новом состоянии будет стоить приблизительно 18 миллионов рублей.

488 GTB

И ещё один автомобиль, у которого довольно-таки немаленькая стоимость. “Феррари 488 GTB” – новинка, которую представили вниманию публики чуть более полугода назад. Это среднемоторный суперкар с элегантным, но спортивным образом, в создании которого были применены современные решения и аэродинамические элементы. Отлично оформленный салон с компактным рулевым колесом, кресла с великолепно развитым профилем, установленный под капотом V-образный 80-цилиндровый двигатель, отличающийся объемом в 3.9 литра, разгон до “сотни” за три секунды – всё это и есть новенький автомобиль “Феррари”! В России такую модель можно будет увидеть нескоро, однако цена ее уже приблизительно известна. Как минимум 300 000 долларов – вот стоимость данной машины. Но критики утверждают, что эта машина стоит таких денег.

Напоследок

Кабриолеты с родстерами являются не настолько популярными, как купе, но цена у них немаленькая. Какова и их стоимость? “Феррари”, выпущенные в последние годы, стоят как минимум 15 миллионов рублей (и это за модель California T). А про 458 Spider уже говорилось выше.

Читайте также:  Расчет лицензий windows server

Автомобили Ferrari – это те машины, покупая которые, люди вместе с транспортным средством приобретают себе особый статус. На моделях, выпускаемых данным концерном, могут позволить себе ездить только люди с изысканным вкусом и внушительным состоянием. Но “Феррари” – не просто красивая машина с фирменным значком на передней части. Это автомобиль, который едет так, как он стоит. Потому если хочется стать обладателем мощной и роскошной машины и имеется такая возможность, то можно смело делать выбор в пользу какого-нибудь недавно выпущенного в свет купе от этого производителя.

LaFerrari
Общие данные
Производитель Ferrari
Годы производства 2013—2016 (купе, более 500 машин)
2016—2018 (Aperta, 210 машин)
Сборка Маранелло, Эмилия-Романья, Италия
Класс Гиперкар
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. берлинетта (2‑мест.)
Платформа от Ferrari FXX
Компоновка задняя среднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
6,3 L V12
Производитель Ferrari
Тип Атмосферный бензиновый двигатель + 2 электромотора + блок аккумуляторных батарей
Объём 6262 см 3
Максимальная мощность 963 (800 – от бензинового двигателя) л. с. ( 708 (120 – от электродвигателя) кВт ), при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 900 (700 + 200) Н·м , при 6750 об/мин
Конфигурация V12
Цилиндров 12
Клапанов 48
Макс. скорость > 350
Разгон до 100 км/ч 94,0 мм
Ход поршня 75,2 мм
Степень сжатия 13,5
Система питания Непосредственный впрыск топлива
Клапанной механизм DOHC
Максимальные обороты 9250
Рекомендованное топливо Бензин
Трансмиссия
преселективная 7-ступ. Производитель Ferrari Тип преселективная Число ступеней 7 Механизм управления подрулевые лепестки Переключение автоматическое/ручное Массово-габаритные характеристики Длина 4702 мм Ширина 1992 мм Высота 1116 мм Колёсная база 2665 мм Масса 1270 кг На рынке Связанные Ferrari FXX Похожие модели Lamborghini Veneno
McLaren P1
Porsche 918 Сегмент S-сегмент Другая информация Дизайнер Флавио Манцони

LaFerrari (также известен как Ferrari F70/F150) — гибридный гиперкар итальянской фирмы Ferrari, первый серийный гибридный автомобиль компании. Выпущен ограниченной серией в 2013 году.

Свои намерения выпустить преемника знаменитого Ferrari Enzo фирма впервые высказала ещё в марте 2007 года [1] . В сентябре стала известна примерная цена и мощность автомобиля [2] . В конце 2009 года компания снова опубликовала данные о суперкаре [3] , в 2010 также напомнив о желании запустить в серию нового флагмана [4] . В 2011 итальянская марка заявила, что автомобиль будет гибридным [5] , а на следующий год стало известно о системе рекуперации HY-KERS, впервые применённую на автомобилях марки [6] . Затем, в апреле, на автосалоне в Пекине компания представила воочию саму гибридную установку [7] . В июне появились шпионские фотографии версии в камуфляже [8] , в декабре Ferrari показали тизер автомобиля [9] . На Женевском автосалоне 2013 года готовая версия суперкара была наконец представлена, также только на самом моторшоу появилось официальное имя самого мощного купе компании [10] . Цена автомобиля превышает 1,3 миллиона евро [11] , всего произведено 499 экземпляров. Специально произведённый для благотворительности 500-й LaFerrari был продан в декабре 2016 года за 7 миллионов долларов [12] . Все средства направлены на помощь жертвам серии землетрясений, которые произошли осенью 2016 года в Италии. Данный автомобиль стал самым дорогим из выпущенных в XXI веке [13] . Планировалось, что в 2017 году выйдет новая модель — Ferrari Laferrari Sp >[14] .

Читайте также:  Пульт для телевизора в телефоне андроид

Содержание

Кузов [ править | править код ]

В основе LaFerrari лежит монокок из 4 видов карбонового материала и массой 70 кг, что на 20 % легче Enzo [15] , разработанный гоночным подразделением компании — Scuderia Ferrari. Аэродинамику кузова обеспечивают активные элементы, увеличивающие прижимную силу в нужный момент. По сравнению с предшественником жёсткость кузова на кручение увеличилась на 27 %, а на изгиб — на 22 % [16] . Соотношение масс составляет 41 / 59 %, перевес на заднюю ось компания сделала специально, найдя такое соотношение оптимальным [17] . Центр тяжести также был снижен на 35 мм.

Подвеска и тормоза [ править | править код ]

Спереди у LaFerrari двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная. Активные амортизаторы содержат двойные соленоиды и магнетореологическую жидкость [18] . Хорошую управляемость обеспечивают электронно-управляемый задний дифференциал E-Diff 3, противобуксовочная система и электронный контроль устойчивости [10] . Как и многие другие суперкары, LaFerrari имеет карбон-керамические тормоза Brembo размером 398 мм спереди и 380 мм сзади. Шины — Pirelli P-Zero, размером 265/30 R19 спереди и 345/30 R20 сзади [19] .

Двигатель и КПП [ править | править код ]

Силовую установку LaFerrari получил от Ferrari FXX, однако, вкупе с 12-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем объёмом 6262 см³, работают 2 электромотора. Отдача бензинового агрегата ограничена 800 л. с., а совокупная мощность силовой установки составляет 963 л. с. и более 900 Н•М [20] . Первый электромотор вживлён в корпус 7-скоростной роботизированной трансмиссии [21] с двумя сцеплениями и трудится непосредственно на задние колёса, второй — питает вспомогательное оборудование. Литиево-ионные аккумуляторы расположены в панели пола и весят 60 килограмм. Их подзарядку обеспечивает рекуперативное торможение и тяга двигателя, если она в данный момент не используется.

Динамические характеристики и салон [ править | править код ]

Трассу во Фьорано, которую проходит каждый автомобиль компании, LaFerrari преодолевает менее чем за 1 минуту и 20 секунд [1], что на 5 секунд быстрее результата Enzo Ferrari. До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд, а до 300 — за 15 [22] .

В интерьере автомобиля также преобладает углепластиковый материал, но также присутствует алькантара и натуральная кожа. Руль имеет квадрато-образную форму, приборная панель за ним сложена сплошным дисплеем. Кресла автомобиля имеют фиксированное положение, вместо них регулируются руль и педали. Над посадкой и управляемостью работали гонщики Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Фары автомобиля имеют форму последних новинок компании, а двери, как и у модели Enzo, открываются вверх [23] .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>