Сколько очков в колоде 36 карт

Очко, также называемое двадцать одно очко, или просто двадцать одно — русский вариант карточной игры, известной во многих странах.

Эта игра похожа на вариант игры блэкджек, в который возможно играть стандартной русской колодой (36 карт) вместо полной стандартной колоды (52 карты), так как в те времена была распространена колода из 36 карт, а колоды из 52 и 54 карт были редкостью.

В отличие от блэкджека, значения карт J (валет), Q (дама) и K (король) не 10, а 2, 3 и 4 соответственно, чем частично восполняется отсутствие карт от двойки до пятёрки. Но, так как количество карт, имеющих значение 10, существенно меньше, чем в блэкджеке, то игровой баланс сильно отличается. Туз 11 либо 1. Король 4. Дама 3. Валет 2. Остальные по нумерованию .

Содержание

Правила [ править | править код ]

Сдатчик (банкир) определяется жребием, далее сдают по очереди. Стоимость карт в очках: туз — 11 очков (при переборе, по договорённости, туз может засчитываться за 1, по аналогии с игрой блэкджек), король — 4 очка, дама — 3 очка, валет — 2 очка, остальные — по номиналу.

Колода тщательно тасуется, снимает игрок слева от банкира. Банкир объявляет сумму: «В банке 10 рублей», можно ставить в банк любую сумму. Далее каждому игроку сдается по одной карте в закрытом виде, последнюю карту банкир сдает себе и вскрывает, показывая всем. Нижнюю карту оставшейся колоды банкир открывает и кладет её поверх колоды картинкой вверх. Игрок, который получил карту, отказаться от игры не может, он должен разыграть банк, а только затем выйти из игры. Первый ход принадлежит игроку слева от банкира. Игрок называет ставку, на которую он хочет сыграть в данном туре, но которая не превышает сумму денег, которые находятся в банке. Например в банке 10 рублей. Игрок говорит: «Иду на 5 рублей» и просит одну карту у банкира. Если игроку не хватает очков, чтобы набрать 21 очко, то он просит ещё карту. Игрок, который набирает 21 очко, сразу заявляет об этом и забирает из банка свой выигрыш. Если игрок набрал более 21 очка, то он обязан показать свои карты и заплатить долг в банк (за сокрытие перебора игрок платит вдвойне). Банкир последним заявляет на что он идет и после чего все игроки открывают свои карты. Игрок, который набирает больше всего очков, выигрывает. Если число очков одинаковое, то ставки, сделанные игроками, возвращаются им обратно. Игрок, который проиграл, кладет в банк свой проигрыш и игра продолжается. Отыгранные карты после каждого игрока, банкир кладёт сверху колоды рубашкой вверх, далее берёт себе снизу карту и продолжает игру со следующим игроком. Если банк сорван кем-то из игроков, то карты для банкования передаются следующему игроку слева.

Существуют правила, которые игроки используют по предварительной договорённости — например, добор карты втемную: если игрок набрал 17 очков и для выигрыша их мало, то он просит у банкира одну карту, но не смотрит её. В таком случае, если у игрока перебор, то он проиграл, но не вдвойне. За перебор очков втемную игрока не штрафуют.

Банк собирается до «стука». Стуком называется сумма денег втрое превышающей ставку банкира. В нашем случае банкир набрал 30 рублей и объявляет стук. При стуке каждый игрок может заявить любую сумму денег (не выше банка), если выиграет, то забирает, если проиграет, то добавляет. После окончания последнего тура при стуке, все деньги, которые остались, банкир забирает себе или «пролетает». Но в любом случае банкир более 30 рублей не проигрывает.

Читайте также:  Рут права на мейзу м3 ноут

Правила могут колебаться, и нередко обсуждаются участниками до начала игры. Чаще всего отклонения касаются порядка раздачи карт и порядка окончания раунда игры (очко выигрывает сразу — или после того, как всем розданы карты). Часто туз не засчитывается за 1, а два туза — засчитываются за очко.

Банкир, набрав 17 очков и выше, не имеет права взять ещё карту, даже если видит, что понтер набрал больше. Комбинация, составляющая 17 очков (так называемая казна), нежелательна для банкира, но к проигрышу она приводит гораздо реже, чем перебор. При 16 и ниже, он напротив, не имеет права остановиться (в некоторых случаях при 15 и ниже; при 16 — он может решать по усмотрению), даже если видит, что понтер набрал меньше очков.

Особые комбинации (по договорённости)

Натуральное очко — 21 очко на двух картах, то есть туз и десять.

Золотое очко, город — два туза; выигрывают немедленно у любой комбинации, даже у 21-ого. Могут также трактоваться как самый мелкий перебор — 22 очка или же просто 12 очков, при "мягком" тузе.

Пять картинок — независимо от стоимости, засчитываются как 21 очко. Самый маленький по стоимости — 11 очков (4 валета и дама); самый крупный — 19 (4 короля и дама).

678 или 777 — могут выплачиваться бонусные выигрыши.

Создание заявки для игры в Очко

Начиная игру, вы можете вступить в существующую заявку, либо, создать свою собственную.

При создании заявки возможно изменять следующие параметры:

Вы можете выбрать уровень соперников. Существует две категории «песочница», в которую входят игроки, имеющие рейтинг внешнего вида менее 10 очков (а соответственно, имеющее на начало игры менее 10 фишек) и «продвинутые игроки», в которую попадают игроки имеющие рейтинг внешнего вида 10 и более.

Вы можете выбрать игровую колоду по своему вкусу.

Вы можете выставить таймаут игры. То есть максимальное время отводимое одному игроку на один ход.

Вы можете выставить количество игроков. Одновременно за игровым столом могут находиться от 2 до 4 участников, включая банкующего.

Вы можете выбрать играть вам на рейтинг, или же играть без учета рейтинга. В первом случае вы можете выиграть всевозможные бонусы, но можете их и проиграть. В случае, если игра ведется без учета рейтинга, ни победы, ни поражения засчитываться вам не будут.

Правила игры в Очко

В игру могут играть от двух до четырех игроков. Играют одной колодой в 36 карт. Старшинство карт не стандартно.

Остальные карты при подсчете очков оцениваются по номиналу

Цель игры набрать в сумме 21 очко.

В начале игры определяется банкующий. В нашем случае он выбирается случайным образом из всех участников игры. Банкующего выбирает компьютер, потому подтасовка в данном случае невозможна. Колода перемешивается, в нее произвольным образом вставляется закладка, разделяющая колоду на две части.

Каждый игрок получает на руки по одной карте. После этого каждый может сделать свою ставку.

Первая ставка — ставка банкующего, то есть банк. Эта ставка является максимально возможной для игрока, сидящего на банке. Банкующий ставит на кон все, что имеет. Суммарная ставка всех игроков за столом не может превышать сумму банка.

Вторым ставку делает игрок, сидящий по левую руку от банкующего. Если игра идет на двоих, то игрок может сделать максимальную ставку равную банку. В том случае если играют трое, первый игрок может поставить на кон максимум сумму банка минус 1. Если игра идет на четверых, ставка первого игрока не может превышать сумму банка минус 2. Минимальная ставка любого игрока, играющего против банка 1, даже в случае, если в банке всего 1 фишка. Порядок ставок меняется по часовой стрелке.

Читайте также:  Программа для убирания фона

Следующим этапом игры банкующий сдает дополнительные карты каждому игроку начиная слева от себя и по часовой стрелке.

Любой игрок в свой ход может попросить дополнительную карту, если считает нужным, или отказаться от нее. Игрок может иметь на руках не более 5 карт. Игрок, набравший 21 очко, сразу выигрывает. Так же сразу выигрывает игрок набравший «золотое очко», то есть имеющий на руках двух тузов. Игрок, набравший количество баллов большее чем 21, автоматически проигрывает ставку. Его ставка уходит в банк. Игроки набравшие менее 21 очка ждут, пока банкующий не доберет карты себе. Если сумма очков банкующего превышает или равна сумме очков игрока, ставка уходит в банк. Если сумма очков банкующего меньше суммы очков игрока, ставка плюс выигрыш достаются игроку.

В случае если карты до закладки заканчиваются, а игра не закончена, колода перемешивается, ставится новая закладка и игра продолжается.

Обращаем ваше внимание на то, что вероятность выигрыша в игре «21 очко», как утверждают статисты, достаточно велика — преимущество банка перед игроком менее одного процента. Так что стремиться стать банкующим вовсе не обязательно.

Подсчет результатов

Если вы играли на рейтинг и проиграли по таймауту, вне зависимости от вашего статуса в игре (банкуете ли вы, или играете против банка), вы получаете:

+1 игру к сыгранным играм

Если вы играли против банка и выиграли, вы получаете:

+1 игру к сыгранным играм +1 к выигранным играм

Если вы играли против банка и проиграли, вы получаете:

+1 игру к сыгранным играм

Если вы банковали и выиграли, вы получаете:

+1 игру к сыгранным играм +1 к выигранным играм

Если вы банковали и проиграли, вы получаете:

+1 игру к сыгранным играм

Подсчет игрового рейтинга по игре в Очко

Играющий против банка, независимо от победы или поражения, получает в результате игры игровой рейтинг равный количеству отыгранных фишек у банка (или сумму выигранных ставок).

Рейтинг банкующего вычисляется по формуле: сумма фишек в банке на конец игры минус сумма фишек в банке на начало игры. Полученный результат делится на количество игроков, не считая самого банкующего.

Если разница меньше нуля — то добавка в рейтинг банка равна нулю.

Выигрыш в игровых рублях составит сумму заработанного игрового рейтинга умноженную на 5.

Если игра ведется без учета рейтинга, то победа или поражение в игре не меняет результатов игрока не по одной из рейтинговых шкал.

  • Автор:

Карточная игра «Сто одно (101)»

Доброго Всем время суток. Сегодня расскажу Вам одну из своих любимых, не особо затейливых игр. Это — Карточная игра Сто одно (101), в которые играют как взрослые, так и дети. Кстати, математические навыки тут очень важны. Поехали.

Купить краплёные карты для игры в 101 можно ЗДЕСЬ

Необходимо колод: 1
Необходимо карт в колоде: 36
Игроков: 2 — 4
Порядок карт: 6, 7, 8, 9, 10, Валет, Дама, Король, Туз.
Цель: должно остаться наименьшее количество очков.
Правила игры: Для того что бы понять кто первый сдает карты – кидается жребий. Любым для Вас известным способом. Ну и последующие сдачи карт уже определяются в порядки очереди.

Читайте также:  Проверка мак по серийному номеру

ВНИМАНИЕ: советую изучить мой курс по шулерству Нечестное преимущество

Хорошенько тасуем колоду карт. Снимает слева сидящий игрок и всем играющим сдается по 5 карт.

Тот кто сдает, у себя оставляет только 4 карты, а пятую кладет на кон. Колода карт, которая осталось, кладет на середину стола, рубашкой вверх. И начинает игру слева сидящий игрок от сдатчика.
Он кладет, на 5 карту сдатчика, свою карту в масть той, которая уже лежит, или такого же значения. Но бывает, что подходящий карты может не оказаться, тогда игрок берет из колоды всего одну карту, но если уж и она не подходит, тогда игрок пропускает ход.

В этой есть особенные карты: туз, дама, король пик, девятка, семерка и шестерка. Все карты этих значений имеют преимущество

Преимущества карт

Туз. Его нужно класть только на туз или только в масть.

Пиковый король. Этого короля можно класть только на любого другого короля или же на любую пиковую карту. И следующий игрок, после того как положили пикового короля, должен взять с колоды 4 карты и пропустить ход. Вот такой король. Хитер и коварен.

Девятка. Девятка ложиться или на девятку или на такую же масть. И потом девятка должна быть закрыта той же мастью. Т.е. получается что сверху и снизу девятки одна и та же часть или девятка другой масти. Если не оказалось у игрока подходящий карт, то из колоды берутся карты, до тех пор, пока не надеется нужная карта.

Семерка. Так же как и девятка может положиться только на семерку или на такую же масть. Но, следующий игрок после семерки берет две верх лежащие карты из колоды и обязан, пропускает ход.

Шестерка. Так же ее можно положить либо на шестерку, либо на такую же масть. Следующий игрок берет всего одну карту из общей колоды и должен пропускает ход.

Дама. Имеет такое преимущества, как, может ложиться совершенно на любую масть и на любую карту. Это дама – ей можно все. Тот игрок, который положил даму, должен заказать для себя масть и следующий игрок обязан выполнить эту просьбу. Так же когда игрок заканчивает играть дамой, то с него снимается 20 очков, ну а если игра закончилась пиковой дамой – то 40 очков списывается.

Подсчёт очков

Итак, подсчитаем, сколько стоят карты в очках:
Туз – это 11 очков;
10 – набирает 10 очков;
8 – набирает 8 очков;
6 – 6 очков;
Король – всего 4 очка;
Дама – 3 очка;
Валет – это 2 очка
9 – это 0 очков.

Если игрок заканчивает с результатом в 0 очков, и он заканчивает на даму, то от автоматически становится в -20. Продолжительность игры измеряется количеством карт у игроков. Если у кого-то из игроков закончились карты, то игра заканчивается.

Так же игра останавливается, когда у одного из игроков перевалило за 101 очко. И конечно если счет превышает Сто одно (101) очко, то он обнуляется и игра продолжается дальше. А для особого азарта можно на желание играть. Так продуктивнее. Карточная игра Сто одно (101) развивает скорость мышления и стратегическое мышление. Удачи Вам в играх.

И помните, вся наша жизнь – игра.

Игра 101 видео

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>