Сколько стоила разработка red dead redemption 2

  • 8.Сюжет
  • 9.Геймплей
  • 10.Карта мира
  • 11.Оружие
  • 12.Демо Версия
  • 13.Моды RDR 2
  • 14.Читы и Коды

Red Dead Redemption 2

Сюжет одиночной кампании повествует о жизни и выживании людей в непростых условиях центральной части Американского Старого Запада в конце XIX века.

В случае с масштабными играми ААА-класса, вроде Red Dead Redemption 2, стоимость разработки сопоставима с бюджетами голливудских блокбастеров. Игровая индустрия давно уже превратилась в отрасль, в которой крутятся миллиарды долларов, не меньше, чем в кинематографе. На разработку RDR 2 компания Rockstar бросила все силы, пойдя ва-банк, и, как показала практика, она не проиграла. Мало какие игры в истории были столь тепло встречены и публикой, и критиками, и этот великолепный вестерн уже занял своё почётное место в зале славы лучших компьютерных игр всех времён.

Сколько разрабатывали Red Dead Redemption 2

У компании Rockstar есть десяток офисов в разных странах, и все они обычно работают над разными проектами. Даже знаменитая GTA V создавалась одним из них, а вот для разработки Red Dead Redemption 2 были привлечены вообще все студии — тысячи людей, сотни тысяч человеко-часов работы. Компания не раскрывает затраченные бюджеты, но, учитывая, какие силы были задействованы, можно предположить, что речь идёт об астрономических суммах.

Rockstar даже попала в центр скандала незадолго до релиза RDR 2, когда Дэн Хаузер рассказал о том, что многие сотрудники работали сверхурочно, не щадя себя, чтобы успеть выполнить весь намеченный план работ. Тогда общественность возмутила эксплуатация работников, но, как выяснилось, волновались правозащитники напрасно — как выяснилось, сотрудники Rockstar разрабатывали Red Dead Redemption 2 столь ударными темпами по собственному желанию. Никого не заставляли работать сверхурочно против его воли, а всем, кто соглашался, щедро доплачивали за дополнительные часы, проведённые в офисе. После того, как об этом сообщило множество рядовых работников Rockstar, скандал сразу утих.

Начало разработки Red Dead Redemption 2 пришлось на 2010 год, хотя официально это было подтверждено лишь 2 года спустя, в 2012. Компания Rockstar, вдохновлённая успехом первой части вестерна, быстро нашла издателя для его продолжения, которым выступила Take Two, уже хорошо знакомая создателям RDR по другим проектам. В итоге разработчики Red Dead Redemption 2 создавали свой коллективный шедевр на протяжении почти 8 лет, и этот проект стал основным для Rockstar в последние годы. Затраты на разработку RDR 2, несомненно, окупили себя, учитывая сумасшедший уровень продаж сразу после релиза игры.

Читайте также:  Самсунг галакси а8 плюс днс

Как создавали Red Dead Redemption 2

Идея уже была — решено было создавать приквел первой части вестерна. Дэн Хаузер признался, что в поисках вдохновения перечитал массу литературы, написанной в этом жанре, и посмотрел “несколько сотен” ковбойских фильмов. При этом он, по его собственным словам, не слишком в них вникал, чтобы даже случайно не украсть какую-либо идею. Конечно, в разработке Red Dead Redemption 2 принимало участие множество людей, но и сам Хаузер действительно сделал свой весомый вклад.

В итоге для RDR 2 было создано около 300,000 анимаций, написано более 500,000 строк диалогов, а число строк программного кода исчисляется, наверное, миллиардами. Когда Rockstar создавала Red Dead Redemption 2, на одну лишь запись движений актёров было затрачено более 2200 дней. Съёмки шли почти всё время, пока остальные части будущего шедевра разрабатывались в других офисах компании. О стоимости разработки Red Dead Redemption 2 можно только гадать, но цифры впечатляют. Все персонажи игры “срисовывались” с реальных людей, и одних лишь актёров было задействовано около 1200 человек. Над озвучкой работало ещё 700 профессионалов, и это не считая всех тех, кто создавал музыку и другие звуки.

Немало труда ушло и на трейлеры. Без них обойтись никак нельзя, они являются мощнейшим рекламным инструментом для привлечения геймеров, и Rockstar отлично это понимает. В итоге каждый трейлер имел по 50-70 версий, лучшая из которых впоследствии публиковалась. Их создание тоже существенно повлияло на стоимость разработки Red Dead Redemption 2, но на рекламе экономить нельзя, это факт.

К чему привела разработка RDR 2

Всем бывает обидно, когда затраченные усилия не окупаются. К счастью, опытным разработчикам Red Dead Redemption 2 повезло. Хотя повезло ли? Их успех обусловлен в большей степени мастерством, нежели везением. На протяжении 8 лет создавая свой шедевр, они оперировали огромными бюджетами, которые так легко потратить впустую… К счастью, они полностью оправдали ожидания фанатов. Разработка Red Dead Redemption 2 триумфально завершилась громким релизом, который принёс Rockstar и славу, и финансовый успех.

Арсенал

Множество Видов Оружия Начала Двадцатого Века.

Grand Theft Auto V, последний крупный проект Rockstar Games, вышла больше пяти лет назад. Все это время компания занималась не только созданием аддонов для GTA Online, но и разрабатывала Red Dead Redemption 2, приквел о бандитских приключениях на Диком Западе. Было непросто.

Читайте также:  Программирование на языке высокого уровня python

До выхода Red Dead Redemption 2 осталось меньше двух недель, и ключевые сотрудники Rockstar согласились побеседовать с журналистами Vulture — но не о том, насколько реалистично Артур Морган будет разделывать добычу. Разработчики рассказали, как создавалась крупнейшая игра Rockstar, а мы выбрали самое интересное.

Кранчи. Только в 2018 году у сотрудников Rockstar было несколько недель, когда им приходилось работать по 100 часов. Всего в неделе 168 часов, то есть разработчики трудились по 14 с небольшим часов каждый день. Изначально, напомним, Red Dead Redemption 2 планировалось выпустить осенью 2017 года.

Обновление
Позже Хаузер пояснил, что речь шла о нем самом и еще трех сценаристах, а не о всех сотрудниках Rockstar.

Трейлеры и реклама. Для каждого трейлера или простого рекламного ролика создавались десятки версий — в одном случае Дэн Хаузер, со-основатель Rockstar, упоминает 70 вариантов ролика. Изменения и улучшения предлагало как руководство, так и остальные члены команды.

300 тысяч анимаций

Женщины и мужчины. Rockstar часто критиковали за небольшой количество женщин в их играх, с RDR 2, уверены разработчики, все будет нормально. Тут есть женщины всех типов: слабые, сильные, те, кто думают, что сильны — и наоборот. То же самое касается и мужчин.

Грэм Грин. Одним из актеров, работавших над игрой, оказался Грэм Грин, номинант «Оскара» за роль в «Танцующем с волками». Правда, роль у Грина совсем небольшая: разработчики описывают его персонажа как обладателя «доброго сердца в жестоком мире».

500 тысяч строчек диалогов

Вдохновение. Во время работы над Red Dead Redemption 2 Дэн Хаузер изучил сотни книг и фильмов — но ничего современного. Из писателей Хаузер отмечает Эмиля Золя, Диккенса, Артура Конан Дойля и Джона Китса.

Проработка. По словам разработчиков, сценаристы Rockstar очень тщательно прописывают даже неиграбельных персонажей. 80 страниц сценария на такого героя? Ничего необычного.

2000 страниц

Меньше заданий. Некоторые задания тоже пришлось вырезать. Например, была убрана миссия на поезде, в которой Артур Морган разбирался с охотниками за головами. По словам разработчиков, в какой-то момент она просто переставала быть интересной.

Меньше любви. В общей сложности под нож пошло примерно пять часов игры. В частности, из Red Dead Redemption 2 вырезали одну из двух девушек, к которым у Артура Моргана был любовный интерес.

2011 год

Меньше известных актеров. Грин — исключение, а не правило. В основном Rockstar предпочитает работать с менее известными актерами, не обладающими раздутым эго и готовыми выполнять то, что говорят разработчики. Игроки вряд ли узнают голоса, звучащие в RDR 2.

Читайте также:  Сбис не видит файл

Время на прохождение. По оценке корреспондента Vulture, прохождение Red Dead Redemption 2 займет около 65 часов — причем, по всей видимости, речь идет о сюжетном режиме, а не о полном прохождении с зачисткой карты.

2200 дней

RDR Online. Сама игра уже готова, сейчас Rockstar доделывает онлайн-режим Red Dead Online: разработчики все еще записывают для него анимации и дорабатывают катсцены. В студии надеются, что RDR Online будет не хуже GTA Online.

Red Dead Redemption 3. Разработчики допускают, что однажды у серии появится третья часть — но только если RDR 2 будет хорошо продаваться и у Rockstar будут интересные идеи, которыми студия захочет поделиться.

Авторский блог об играх для ПК и консолей от Sony, Microsoft, Nintendo. Обзоры, новости, гайды, аналитика.

Ремейк Red Dead Redemption 1 для ПК продолжает разрабатываться фанатами

Оригинальный ковбойский экшен от Rockstar Games персональный компьютер не посещал и не собирается. Ремейк Red Dead Redemption на ПК создаётся фанатами более 1 года, базируясь на эмуляторах PS3 и Xbox 360.

Ранее информация о разработке уже появлялась в Сети, но тогда правообладатели связались с разработчиками и потребовали незамедлительно прекратить работу. Рецензию на первую часть читайте здесь. Теперь пользователь под ником GamingDamned заявил, что работа продолжается.

Планируется вручную перерисовать текстуры и модели, повысить их разрешение, а также адаптировать управление героем под клавиатуру и мышку. В результате бегать Джоном Марстоном по бескрайним пустыням США станет в разы увлекательнее.

Как создаётся ремейк Red Dead Redemption на ПК?

За основу вновь берутся билды эмулятора Xenia, достигшего существенного прогресса в имитации старого «железа». Официальное название Remaster-версии звучит как Enhancement Project.

Важно учитывать, что авторы выступают против пиратства, поэтому накатывать патч получится только поверх оригинального произведения, купленного за деньги. Когда состоится релиз? Неизвестно. Бытует мнение, что юристы Rockstar Games будут недовольны и в этой ситуации.

Сами «рок-звёзды» сейчас занимаются оптимизацией RDR 2 для PC, поскольку на релизе в экшене фиксируются падения кадровой частоты, баги, вылеты и другие проблемы технического характера. На днях вышла крупная 3-гигабайтная заплатка, детали ищите тут.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>