Сколько стоит компания вконтакте

ВКонтакте — это российская социальная сеть, со среднесуточной аудиторией в 80 миллионов посетителей. В 2017-м году являлась 7-м по популярности сайтом в мире. С октября 2014-го года Mail Group является владельцем всех 100% акций социальной сети vk.com. Стоимость ВКонтакте на сегодняшний день составляет:

  • Оценочная стоимость ВКонтакте в 2014-м: 3,06 миллиарда долларов;
  • В рублях (по курсу август 2018): 205 млрд руб;
  • Прибыль в 2018: 2,6 млрд руб;
  • Рыночная капитализация в 2013: 2,8 млрд $.

Для лучшего понимания рыночной капитализации потребуется ознакомиться с:

История развития и стоимость ВКонтакте

Стартап был образован в 2006-м году и изначально позиционировала себя как социальная сеть для студентов. Данный проект был основан Павлом Дуровым и продвигался им лично среди сокурсников и друзей. Зарегистрироваться в нем можно было только через приглашение. Уже в ноябре того же года регистрация была открыта для всех желающих.

Уже в 2007-м аудитория сайта возросла до 3 млн зарегистрированных пользователей, обойдя предыдущего лидера Одноклассники. Годом после он стал самым популярным ресурсом в российском интернете и оказался в тройке лидеров на Украине, Беларуссии и в Казахстане.

В 2010-м году было объявлено, что компании Mail Group принадлежит 25% социальной сети, кроме того, она объявила о покупке 7% сервиса за 112,5 $. Таким образом, общая стоимость ВКонтакте составила 1,5 млрд $.

В 2014-м году Mail Group получает контрольный пакет акций соцсети в 52%. Уже сентября того же года ИТ-гигант становиться единоличным владельцем всего проекта компании. Для совершения сделки были привлечены собственные средства и кредит от Газпромбанка в 585 млн $. Общая стоимость 48% акций составила 1,47 млрд $, соответственно общая стоимость Vk.com составила 3,06 млрд $. Сегодня данная социальная сеть является активом корпорации Меил, с основными показателями:

  • Около 41% выручки за 2016 год принес именно VKontakte;
  • По оценкам экспертов в 2019-2024-х годах оценочная капитализация проекта может составить 10 млрд $.
Читайте также:  Программа обрезки пдф файлов

Для более подробного понимания вопроса, сколько стоит ВКонтакте, следует ознакомиться с прибылью.

Прибыль и финансовые показатели

На стоимость компании и сайта ВКонтакте во многом влияет прибыль, получается от рекламы, которая в разные года составляла:

  • 2014: 4,3 млрд руб, что на 12,9% больше чем годом ранее. В это же время сама Меил.ру заработал 35,7 млрд руб;
  • 2015: 1,53 млрд руб (за третий квартал). Проект стал самым быстрорастущим и прибыльным в активах ИТ-гиганта;
  • 2016: 3,8 млрд руб (всего за полгода). В этом же году состоялся редизайн мобильной версии приложения;
  • 2017: 3,47 млрд руб (всего за 3- каартал). Социальная сеть ВКонтакте переживает пик стоимости компании и выручки с ростом в 60% всего за 1 год;
  • 2018: за первый квартал было заработано 2,4 млрд руб, что на 56% больше, чем прошлогодний показатель.

Большую часть прибыли приносит реклама, транслируемая через собственный сервис MyTarget. Также в социальной сети с 2014-го года была разработана нативная (мобильная) реклама, позволяющая без особой навязчивости показывать объявления рекламодателей.

Уже сегодня четверть дохода всей корпорации приносит vk.com. Однако, ответ на то, сколько стоит ВКонтакте, нельзя получить точно, так как на сегодняшний день она полностью поглощена Mail.ru и является ее подразделением.

ВКонтакие является одной из популярнейших социальных сетей в мире, так как ежедневно ее посещают более 87 миллионов человек. На сайте зарегистрировались более 410 миллионов человек, а сама социальная сеть попала в список самых посещаемых ресурсов в мире. Относительно того, сколько стоит ВКонтакте, то эксперты вывели следующие цифры:

  • Оценочная стоимость ВКонтакте в 2014-м: 3,1 миллиарда долларов;
  • Стоимость ВК в 2013-м: 2,8 млрд $;
  • Капитализация в 2010: 1,5 млрд $;
  • Доходы VK за 2016-й: 8,9 млрд рублей.
Читайте также:  Слово люблю сердечками в вк

На стоимость компании повлияли следующие показатели:

Доходы vk.com

Сегодня социальная сеть ВК является огромным источником прибыли, так огромная аудитория представляет собой большой объем потенциальных клиентов. Первых доход компании начался в 2008-м когда были запущены баннеры. В этом случае благодаря высокой посещаемости и активности такой метод монетизации принес большой доход.

Уже в 2012-м стало известно, что компания отказывается от старых плагинов по показу рекламы и разработала собственные. Благодаря этому сайт, смог показывать более актуальные объявления и повысить конверсию. В итоге доходы начали расти и уже за 2015-й год, заработок достиг 3,8 миллиарда рублей.

Дополнительно стало известно, что на момент 2016-го ВКОнтакте приносить почти 20% от общей прибыли всего Mail.ru. По данным за 2016-й чистая прибыль ресурса составила 8,9 миллиарда, что сильно повлиялко стоит ВКонтакте.

Развитие ВК и повышение стоимости

Первоначально проект задумывался как студенческая социальная сеть, а зарегистрироваться в ней могли лишь пользователи, получившие приглашения. Днём запуска считается 10.10.2006, когда была запущена основная версия.

Сайт быстро развивался и уже через год пустил в ход масштабную рекламную компанию, позволившую ему догнать основного конкурента — одноклассники. Уже к концу 2008-го ВК обогнал по посещаемости OK, а число регистраций превысило 20 миллионов.

Из-за бурного роста многие популярные сервисы начали создавать обновления для получения сообщений из ВК. В 2010-м зарегистрировался юбилейный пользователь, ставший 100-миллионным. В этом же году стало известно, что Mail.ru принадлежат 24% акций VK.com, к тому же она собирается купить ещё 7% за 112 миллионов долларов. Соответственно, в 2010-м сайт оценивался в полтора миллиарда долларов.

Понимая повышенную популярность, компания Mail увеличила свою долю до 40% в 2011-м году. В 2013-м у соц. Сети появился ещё один крупный акционер United Capital Partner, купивший 48% акций.

Серьезные изменения произошли в 2014-м, когда VK покинул основатель Павел Дуров. Также Mail выкупил все оставшиеся акции социальной сети, тем самым став единственным ее владельцем. Сейчас число зарегистрированных пользователей превысило 400 миллионов, когда ежедневная аудитория достигла 90-а миллионов.

Читайте также:  Проверка версии флеш плеера

Таргетированная реклама ВКонтакте работает по принципу аукциона первой цены. При победе в аукционе, вы заплатите за размещение ту цену, которую указали сами.

Начать размещение можно, пополнив счет всего на 500 рублей или более. Однако, запустить рекламную кампанию можно и с бюджетом 100 рублей.

Чем больше выделенный рекламный бюджет, тем больше аудитории вы сможете охватить и тем больше отдачи получить от рекламы. Ознакомьтесь с нашими советами по размещению рекламы для увеличения эффективности.

Вы сами определяете, сколько хотите
потратить на рекламу ВКонтакте

Оплатить рекламу ВКонтакте можно по двум моделям — за показы вашего рекламного объявления или за клики по нему.

У обоих способов есть свои особенности, учитывая которые, вы сможете увеличить эффект от рекламы. Узнайте о том, как работает оплата за показы и оплата за клики.

После выбора целевой аудитории вы увидите прогноз охвата. Прогноз зависит от количества рекламодателей, которые в данный момент хотят показать свою рекламу той же аудитории, что и вы.

Имейте в виду, что после запуска рекламного объявления поменять модель оплаты невозможно. Однако вы можете скопировать объявление и применить другой способ оплаты.

Если вам нужно максимальное количество показов объявления, лучше использовать автоматическое управление ценой. Тогда система сама будет подбирать стоимость показов, экономя вам время и средства.

Если вам нужны заявки от пользователей через «Форму сбора заявок», лучше использовать oCPM (оптимизированный CPM) — оптимизированную оплату за показы. При этой модели оплаты реклама показывается тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью заполнят заявку.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>