Сколько вагонов в электричке стандарт плюс

ПОЕЗДА «СТАНДАРТ ПЛЮС»

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЕЗДАХ «СТАНДАРТ ПЛЮС»

Для удобства пассажиров и в целях повышения качества их обслуживания АО «Центральная ППК» выделило электропоезда серий ЭД4М (300-500 нумерации), выпущенные не ранее 2014 года, и ЭП2Д, в отдельную категорию «Стандарт плюс».


Поезда «Стандарт плюс» обладают улучшенными потребительскими характеристиками:

  • Широкий тамбур для провоза багажа и велосипедов
  • В них установлены комфортные сиденья

  • Поезда оборудованы система видеонаблюдения для большей безопасности
  • Дополнительный комфорт обеспечивает система климат-контроля
  • В пути следования с помощью бегущей строки производится оперативное информирование пассажиров о текущих и предстоящих остановках, а также о температуре воздуха в вагоне и за окном
  • В пути следования пассажиры могут воспользоваться чистыми и экологичными туалетами
  • Для пассажиров с ограниченными возможностями в составах «Стандарт плюс» созданы все необходимые условия для комфортного проезда
  • У каждого пассажира есть возможность самостоятельно выбрать электропоезд «Стандарт плюс».

    Для этого необходимо найти значок «Стандарт плюс» в разделе «Расписание» официального сайта АО «Центральная ППК», Яндекс-расписании, tutu.ru или в расписании, которое располагается на ж/д станциях.

    Либо обратится за информацией в кассу за консультацией.

    Следует отметить, что стоимость проезда в вагонах новой категории равна тарифам на проезд в пригородных пассажирских поездах.

    Поезда формата «Стандарт плюс» курсируют на направлениях: Курское, Рижское, Белорусское, Савеловское, Киевское.

    Категории электричек

    Все электропоезда можно разделить на два больших класса:

    • пригородные
    • дальнего следования (дальние)

    К дальним электропоездам относятся часть «Ласточек» и электрички-экспрессы АО «ФПК», следующие на расстояние свыше 150 км, а также «Сапсаны».

    В разделе «Электрички» показываются «Ласточки» и электропоезда-экспрессы АО «ФПК», поскольку по ряду признаков они больше похожи на пригородные электрички-экспрессы, чем на классические поезда дальнего следования. «Сапсаны» в разделе «Электрички» не показываются. Дальние электрички выделяются на сайте красным цветом.

    Юридически, дальние электрички являются полноценными поездами дальнего следования, о них можно прочитать в разделе «Поезда». Билеты на дальние электрички нельзя купить в пригородных кассах. Удобнее всего покупать билеты через интернет (например, на нашем сайте), также можно купить в кассах АО «ФПК» на вокзале и терминалах самообслуживания. Число билетов ограничено.

    Пригородные электрички можно разделить на:

    • обычные (пассажирские), «Стандарт плюс», «Комфорт»;
    • скорые и скоростные повышенной комфортности.

    Поезда «Стандарт плюс» — обычные электрички, но с рядом преимуществ. Это электропоезда, выпущенные до 2014 года. В электричках «Стандарт плюс» широкий тамбур для провоза багажа и велосипедов, установлены комфортные сиденья, есть кондиционер, биотуалет, места для инвалидов, бегущая строка.

    Читайте также:  При запуске игры отключается видеокарта

    Поезда «Стандарт плюс» курсируют на Курском, Рижском, Белорусском, Савеловском, Киевском направлениях, а также на участке Москва – Балашиха по рабочим дням.

    Стоимость проезда в них такая же, как и на обычных электричках. Отличить эти поезда от других можно по белой окраске вагона с желтой полосой (кроме поездов Москва – Новопеределкино и Москва – Усово). В расписании электричек на Туту.ру эти поезда отмечены пиктограммой «С+».

    С июня 2018 года на Ленинградском направлении на участке Москва – Клин курсируют поезда "комфорт". Данные поезда аналогичны "Стандарт плюс", но обслуживаются составами "Ласточка".

    С 2019 года на Витебском направлении курсируют поезда "Комфорт" – стоимость проезда в них немного выше, чем стоимость проезда в обычной электричке. Билеты "Комфорт" на проезд в обычных электричках действуют, но не наоборот. Исключение – абонементные билеты. Специальных абонементов на "Комфорт" пока нет, поэтому можно ездить по обычным абонементным билетам.

    Скорые и скоростные электрички делятся на:

    • скорые и скоростные пригородные поезда без предоставления мест;
    • скорые пригородные поезда с предоставлением мест (межобластные экспрессы).

    В скорых электричках с предоставлением мест (выделены на сайте зеленым цветом) предоставляется гарантированное сидячее место, число билетов ограничено, также, как правило, осуществляется продажа через интернет. При покупке билета необходим документ, удостоверяющий личность.

    В скорых электричках без предоставления мест (выделены на сайте синим цветом, за исключением аэроэкспрессов, которые выделены красным цветом) сидячее место, как правило, не гарантируется (кто раньше пришел на посадку, тот и сел), при этом число билетов не ограничено. Реже – ограниченная часть билетов (как правило, по более высокой цене) поступает в продажу с привязкой к конкретному месту, остальная часть билетов – без привязки к месту.

    В редких случаях электричка может являться обычной, при этом иметь часть вагонов повышенной комфортности, за проезд в которых (помимо стоимости билета) взимается дополнительный сбор. В Московском регионе таких поездов нет.

    К скорым электричкам, помимо обычных скорых, относятся также «спутники», электропоезда «РЭКС», аэроэкспрессы.

    Билеты на скорые электрички, как правило, дороже, чем на обычную электричку – на небольшие расстояния примерно в 2 раза дороже обычной, с увеличением расстояния эта разница уменьшается. При покупке билета на скорую электричку необходимо до покупки билета сказать кассиру, что билет нужен на скорую электричку (либо выбрать в терминале категорию «Скорый»).

    Читайте также:  Скачайте с сайта разработчика

    Разовый билет на скорую электричку без предоставления мест, как правило, дает право проезда в скорой электричке без предоставления мест данного перевозчика на местах указанного класса обслуживания (если указан), либо в обычной электричке данного перевозчика. То есть если пассажир купил билет на скорую электричку, но опоздал на нее, он может проехать по нему и в обычной электричке.

    Если пассажир имеет неиспользованный разовый билет на обычную электричку, при этом хочет совершить поездку в скорой электричке, то, как правило, он может оформить доплату к разовому билету на обычную электричку – в кассе или в поезде. В случае оформления доплаты непосредственно в поезде (это возможно не всегда, в поезд могут не пустить с билетом на обычную электричку), с пассажира взимается сбор (обычно 100 рублей).

    Обращаем внимание на то, что доплата в кассе ЦППК возможна только, если по данному билету не было прохода через турникета, доплата обычно возможна только в течение часа после приобретения биолета. Доплата в терминале возможно только в том случае, если билет записан на транспортную карту.

    У Московско-Тверской ППК (Ленинградское направление) доплата в кассе возможна не только к разовому, но и к абонементному билету. Есть ограничение – доплата к абонементу на количество поездок возможна только с начальной или конечной станции действия абонемента.

    На направлениях Центральной ППК доплата к абонементному билету на обычную электричку не осуществляется – пассажиру нужно приобрести новый билет.

    Разовый билет на межобластной экспресс АО «Центральной ППК» действует на одну поездку на указанном в билете поезде, либо на любом другом пригородном поезде без предоставления мест.

    Перевозчики

    Перевозчик — организация, которая организует перевозку пассажиров в данном поезде.

    Для пассажира важно знать, что билет на поезд одного перевозчика почти всегда является недействительным в поездах другого перевозчика.

    Например, билеты Александров — Балакириево, купленные в кассе ОАО «Центральной ППК», не действуют на проезд в электричке «Северной ППК» сообщением Александров — Ярославль.

    Кроме того, у разных перевозчиков могут действовать разные условия провода спортивного инвентаря (лыжи, велосипеды), а также разные порядки оформления льготных билетов (например, у ОАО «Центральной ППК» при оформлении безденежного билета в пределах МТУ, кроме поездов с предоставлением мест, достаточно социальной карты москвича (СКМ), у «Аэроэкспресса» нужно, помимо СКМ, предъявлять паспорт, у «Северной ППК» нужно предъявлять «бумажные» документы на льготу, так как у кассиров нет технической возможности оформить билет по СКМ).

    Читайте также:  Программы для создания rpg игр

    Название перевозчика можно узнать на странице маршрута (расписания) электрички.

    Перевозчики для электропоездов Московского узла

    На Ленинградском направлении Москвы перевозчиком является «Московско-Тверская ППК».

    Для аэроэкспрессов перевозчиком является ООО «Аэроэкспресс».

    Для электричек «Ласточка» (дальнего следования) и других электропоездов дальнего следования (кроме «Сапсанов»), отправляющихся с вокзалов Москвы, перевозчиком является АО «ФПК». Для электропоездов «Сапсан» перевозчиком является Дирекция скоростного сообщения (ДОСС) – филиал ОАО «РЖД».

    Во всех остальных случаях (в том числе, в электричках «РЭКС» всех направлений) в Московском регионе перевозчиком выступает ОАО «Центральной ППК».

    Перевозчики для электропоездов Санкт-Петербургского узла

    Для электричек дальнего следования («Сапсаны», «Ласточки» на расстояние свыше 200 км) перевозчиком является АО «ФПК», либо ДОСС. Для пригородных электричек (в том числе, пригородных «Ласточек» (следующих на расстояние до 200 км)) перевозчиком выступает ОАО «Северо-Западная ППК». С 1 января 2016 года проезд в «Ласточках» ОАО «СЗ ППК» осуществляется по билету категории «Скорый». Билеты категории «пассажирский» для проезда в «Ласточках» не действительны.

    В вагонах чисто и красиво. В каждом поезде есть два штатных охранника. Один постоянно ходил по поезду туда и обратно, а второй сидел на следующем ряду от меня.

    Есть кондиционер, Wi-Fi и видеонаблюдение в каждом вагоне. На улице жара, в в вагоне +22.

    Проходы между вагонами открытые, поэтому в них тоже чисто.

    В первом вагоне большой и чистый туалет.

    Есть места для велосипедов.

    Wi-Fi правда не работал. Ловятся две сети MT_FREE и CPPK_Free. В первой вообще никаких признаков жизни, во второй медленнно-медленно загружается экран авторизации, долго-долго думает, сообщает, что интернет подключён, но он так и не работает.

    На белорусском направлении таких электричек ходит восемь в сутки в каждую сторону (приблизительно каждые два часа). Здорово, что их помечают в расписании и при желании можно подгадать время и попасть за те же деньги в чистую современную электричку с кондиционером.

    Конечно, сразу заменить все электрички на современные невозможно, но очень здорово, что грязные и неудобные электрички, в которых бывает очень душно летом, постепенно заменяют на современные.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>