Сколько весит цивилизация 6

Сколько весит игра Цивилизация Сида Мейера 6 в гигабайтах (мегабайтах), размер онлайн игры и клиента Sid Meier’s Civilization VI на ПК

Нужно помнить, что несмотря на указанные объёмы необходимого свободного места для онлайн игры Sid Meier’s Civilization VI, результирующие данные могут отличаться, по этой причине рекомендуется ориентироваться на примерный вес игры и доступное свободное место на жёстком диске компьютера (HDD / SSD).

Перед установкой узнайте на ТопММОГеймс.орг сколько примерно весит онлайн игра и игровой клиент Sid Meier’s Civilization VI в гигабайтах (и мегабайтах) в 2019 году, а также сколько требуется свободного места на жёстком диске (hdd, sdd) компьютера для установки Цивилизация Сида Мейера 6. Узнайте размер онлайн игры Цивилизация Сида Мейера 6!

Почему игра может занимать больше места?
Ценный совет даёт Капитан Очевидность, эксклюзивно для TopMMOGames.org

Не откладывайте, жмите кнопку Начать играть и скачивайте Sid Meier’s Civilization VI прямо сейчас, быстрее перейдёте к установке игры и первому запуску!

Firaxis знает, как порадовать своих фанатов. Конечно, никто не ждал от Sid Meier’s Civilization VI по-настоящему высоких системных требований, но все же последние игры вроде Mafia 3 или Battlefield 1 настраивали любителей стратегий на философский лад. А зря.

Судя по опубликованным сегодня системным требованиям Sid Meier’s Civilization VI, игра без проблем заработает даже не на самом современном компьютере. Ну и отлично.

Минимальные системные требования Sid Meier’s Civilization VI

  • ОС: Windows 7 64bit / 8.1 64bit / 10 64bit
  • CPU: Intel Core i3 2.5 ГГц или AMD Phenom II 2.6 ГГц
  • GPU: 1 ГБ DirectX 11 (AMD 5570 или nVidia 450)
  • ОЗУ: 4 ГБ
  • HDD: 12 ГБ

Рекомендуемые системные требования Sid Meier’s Civilization VI

  • ОС: Windows 7 64bit / 8.1 64bit / 10 64bit
  • CPU: Intel Core i5 2.5 ГГц или AMD FX8350 4.0 ГГц
  • GPU: 2 ГБ DirectX 11 (AMD 7970 или nVidia 770)
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • HDD: 12 ГБ

Civilization VI является пошаговой стратегией, в которой одному или нескольким игрокам предстоит посоревноваться с ИИ-противниками в деле построения и развития своей собственной цивилизации, начав с маленького племени, постепенно расширяя свою империю с целью добиться господства над всей планетой. Эта цель может быть достигнута различными способами, в зависимости от условий победы. Игроки основывают города, расширяют их, различным образом улучшают, а также создают военные юниты, предназначенных для разведки и атаки вражеских сил, постоянно следя за развитием технологий своей цивилизации и дипломатическими отношениями с другими.

Читайте также:  Сердечко из знаков на клавиатуре

Шестиугольная карта из Civilization V сохранилась и перешла в Civilization VI, однако новшество заключается в том, что некоторые из городских улучшений теперь располагаются непосредственно на клетках внутри городских границ. Игрок отводит определённые клетки (с учётом некоторых ограничений) под различные городские «районы», которые предоставляют значительные преимущества для размещаемых в них зданий [6] .

Города-государства [ править | править код ]

В Civilization VI существуют государственные образования, состоящие из одного города — города-государства. Они не претендуют на победу в игре, но могут принести различные бонусы для цивилизаций.

В игре существует 6 типов городов-государств: торговые, религиозные, научные, культурные, промышленные и военные. Каждый из них в зависимости от типа предоставляет золото, очки веры и другое. Кроме того, каждый город-государство имеет свой уникальный бонус, который цивилизация может получить, став его сюзереном. Например, сюзерен Брюсселя получает бонус в размере 15 % к очкам производства при строительстве чудес света, а кавалерия сюзерена Преслава получает дополнительно 5 очков к боевой мощи при сражении на холмах.

Нововведения [ править | править код ]

  • Система городских районов (см. далее).
  • Разделение дерева технологий на две отдельные ветви — собственно научно-промышленную и культурную. В культурной ветви параллельно с научной ветвью исследуются различные социальные политики. В предыдущих играх серии дерево было единым.
  • Политические курсы — карточки текущих политик и 10 политических режимов, каждый из которых предполагает различные допустимые комбинации карточек.
  • Новый тип победы — религиозная (при условии, если в большинстве городов всех ныне существующих цивилизаций религию игрока исповедуют половина и более жителей). Отсутствует дипломатическая победа и создание ООН (появилась в дополнении Gathering Storm).
  • Изменение системы ресурсов: редкие ресурсы дают довольство не всей империи, а только четырём городам.
  • Лимит строительства у рабочих (три клетки при отсутствии бонусов, с принятием политического курса «Барщина» — пять клеток), при этом сам процесс строительства стал мгновенным. Ремонт клеток не считается обработкой клетки, кроме того, рабочие больше не строят дороги, этим автоматически занимаются торговые юниты.
  • Принципиально новая система великих людей: теперь каждый великий человек имеет уникальный бонус. Теперь все цивилизации имеют общий доступ к списку доступных великих личностей. Всем доступно по одному великому человеку каждого типа. Когда какая-либо цивилизация приобретает великого человека, для всех становится доступен следующий.
  • У лидеров появились те или иные предпочтения в стиле игры. Например, королева Виктория будет стремиться иметь города на всех континентах.
  • Система поводов для войны и дипломатических штрафов за ведение войны.
Читайте также:  Развернуть во весь экран управление в игре

Городские районы [ править | править код ]

Районы — это новая игровая механика, введённая в Civilization VI. В отличие от предыдущих игр серии Civilization, в этой части постройки не сосредоточены в центре города, а распределены по районам.

Помимо центра города в игре имеется 13 типов районов, каждый из которых даёт определённое преимущество в определённой сфере деятельности города, возможность строить здания и создавать бонусы в зависимости от типа. Так, например, священное место и здания, построенные в нём (святилище, храм, синагога, мечеть и так далее), генерируют очки веры и очки Великого пророка, а при его размещении рядом с горой, чудом света, лесом или другим районом производительность очков веры увеличивается.

В каждом городе можно построить только один район определённого типа (за исключением пригородов — их можно строить без ограничений).

Для постройки нового района необходимо исследовать соответствующую технологию или социальный институт, а также соблюсти требования к населению города: для 1 района нужен 1 горожанин, а для каждого последующего района — по три дополнительных жителя. Акведук, пригород и космопорт не имеют требований к количеству населения. Помимо этого, некоторые районы можно размещать лишь на определённых типах ландшафта; у других могут быть ограничения по соседству с другими районами: невозможно разместить ни один район в поймах рек, аэродром и космопорт — на холмах, а военный лагерь — рядом с центром города; гавань можно построить только на побережье, а акведук — рядом с центром города и источником пресной воды.

У некоторых цивилизаций существуют уникальные районы, которые заменяют стандартные и дают дополнительный бонус. Так, Российская империя взамен священного места строит лавру, у Греции акрополь заменяет театральную площадь, а у Бразилии вместо развлекательного комплекса можно построить уличный карнавал.

Цивилизации [ править | править код ]

К выходу Sid Meier’s Civilization VI было представлено 19 цивилизаций, у каждой из которых было по одному лидеру (за исключением Греции — с двумя лидерами). Однако в оригинальной игре цивилизаций всего 18, а возможность поиграть за девятнадцатую — Ацтекскую империю — необходимо покупать вместе с отдельным DLC, который вышел практически сразу с игрой. После этого было добавлено ещё 15 цивилизаций, а также новый лидер для Индии — Чандрагупта Маурья.

Цивилизация Лидеры Уникальный юнит Уникальная постройка
Америка Теодор Рузвельт P-51 Mustang Киностудия (здание)
Англия Виктория Морской пёс Доки королевского флота (район)
Аравия Салах-ад-Дин Мамлюк Медресе (здание)
Ацтеки Монтесума I Воин-орёл Тчачтли (здание)
Бразилия Педру II Минас Жерайс Уличный карнавал (район)
Германия Фридрих Барборосса Субмарина Ганза (район)
Греция Перикл, Горго Гоплит Акрополь (район)
Египет Клеопатра VII Лучники на колесницах Марьянну Сфинкс (улучшение)
Индия Махатма Ганди Вару Ступенчатые колодцы (улучшение)
Испания Филипп II Конкистадор Миссия (улучшение)
Китай Цинь Шихуанди Крадущийся тигр Великая стена (улучшение)
Конго Нзинга Мбемба Нгао-Мбеба Мбанза (район)
Норвегия Харальд III Суровый Берсерк Ставкирка (здание)
Рим Траян Легион Бани (район)
Россия Пётр I Казаки Лавра (район)
Скифия Томирис Конный лучник саки Курган (улучшение)
Франция Екатерина Медичи Имперские гвардейцы Шато (улучшение)
Шумер Гильгамеш Боевая колесница Зиккурат (улучшение)
Япония Ходзё Токимунэ Самурай Фабрика электроники (здание)
Читайте также:  Символы которые ломают чат вк

Разработка [ править | править код ]

Разработкой игры занималась та же команда Firaxis, которая ранее работала над дополнениями для Civilization V, и было объявлено, что игровые нововведения из них будут доступны в Civilization VI с самого начала. Игра разрабатывалась на новом движке, и по ожиданиям он должен был быть более дружелюбен по отношению к модификациям [7] . Визуальная составляющая игры и оформление различных элементов интерфейса было вдохновлено Эпохой великих географических открытий [8] — на многих панелях встречаются компасы и секстант. Области, покрытые туманом войны, отображаются штриховкой, напоминающей карты того времени [9] .

Модели отдельных юнитов и зданий разрабатывались таким образом, чтобы иметь высокий уровень детализации при максимальном масштабировании и хорошо считываться при минимальном, особенно когда рядом расположены другие юниты со схожим дизайном. Облик одних и тех же юнитов различается согласно цивилизации, к которой он принадлежит — пешие юниты, к примеру, имеют различный дизайн шлемов [9] .

Дополнения [ править | править код ]

8 февраля 2018 года было выпущено первое дополнение под названием Rise and Fall [10] . Оно добавляет новые функции и новые цивилизации. Основное внимание дополнения обращено на концепции «золотых веков» и «смутного времени» в контексте влияния на игровой процесс.

14 февраля 2019 года было выпущено второе дополнение под названием Gathering Storm. Главными нововведениями являлись Мировой конгресс, возможность дипломатической победы, добавление технологий будущего, а также катастрофы, такие как наводнение, извержение вулкана, засуха, буран, песчаная буря и др. [11] .

Рецензии и оценки [ править | править код ]

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 81,38% [12]
Metacritic 79/100 [13]
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 8,5/10 [14]
Game Informer 9,5/10 [15]
GameRevolution [16]
GameSpot 9/10 [17]
IGN 9,4/10 [18]
PC Gamer (US) 93/100 [19]
Polygon 8,5/10 [20]
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Riot Pixels 78% [22]
Игромания 9/10 [21]
Игры@Mail.Ru 10/10 [23]

Игра Civilization VI получила высокие оценки от игровых ресурсов. На GameRankings игра оценена в 81,38 %, а на Metacritic в 79 баллов из 100 [12] [13] .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>