Скучная вещь режим если режим плохо продуман

В данном тексте необоснованно использованы повторы.
Скучная вещь-режим, если ОН плохо продуман. Отличная вещь-режим, если ОН продуман хорошо. ЕГО не следует расписывать строго по минутам. Главное в твоем режиме -наметить,когда ты должен сделать основные и важные дела. Но то, что наметил на день,выполнял обязательно.
В зависимости от задания, если эти слова выделены и их просто нужно заменить, то можно так

Выполняя задание, мы использовали наречия и один глагол в форме инфинитива.
Упражнение 122 (н).

Упражнение 124 (130). 1. Тотчас забился (в угол) – наречие обозначает скорость действия, дешево не продаст – наречие обо­значает степень действия, наутро пошел осматривать – наречие обозначает время действия, сразу увидел – наречие обозначает скорость действия, вчера рванул – наречие обозначает время действия, осторожно просунул – наречие обозначает образ дей­ствия, вылез наружу – наречие обозначает направление дейст­вия, мелко-мелко трепеща – наречие обозначает образ действия.
2. Зак а за′ть, нак а за′ть, отк а за′ть, отк а за′ться, вы′к а зать, пок а′ жется.
Упражнение 125 (131). Ответ см. в конце учебника.
Упражнение 126 (132). 1. Тень 2. Холодильник 3. Снежинка.
Полюбуйся, посмотри –
Полюс Северный внутри.
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живет.
Навсегда нам эту зиму
Привезли из магазина.
Упражнение 127 (133). Аккуратный человек, накормить досыта, звонить изредка, смотреть налево и направо, вытереть насухо, убрать наскоро, встать немедленно, идти вперед, обидеть впервые, тотчас по­смотрел, повсюду разбросал, вылез наружу.
Упражнение 127 (с). Подниматься (как?) стремительно – подниматься (как?) мед­ленно, разговаривать (как? каким образом?) громко – разговари­вать (как? каким образом?) тихо, взлететь (как?) высоко – взле­теть (как?) низко, учиться (как? каким образом?) прилежно – учиться (как? каким образом?) небрежно, находиться (где?) вни­зу – находиться (где?) наверху, стоять (где?) справа – стоять (где?) слева.

Местоимение

Упражнение 128 (134). Я. тьк он, она ! Вместе – целая страна.
Местоимения я, ты, он , она отвечают на вопрос к т о?.
Упражнение 128 (с). Слушать (как?) внимательно; бежать (куда?) вниз; мчаться (откуда?) издалека, проснуться (когда?) поздно.
Алеша, как всегда, выслушал объяснение. Спортсмены бегут к финишу. На помощь при­мчались друзья. В воскресенье Миша проснулся
Упражнение 129 (135). Выделенные слова являются местоимениями.
(Кто?) Я (1-е л., ед.ч., им.п.) наблюдал (за кем?) за ними (3-е л., мн. ч., тв. п.). (Кто?) Они (3-е л., мн. ч., им. п.) не замечали (кого?) меня (1-е л., ед. ч., род. п.), а ( кому?) мне (1-е л., ед. ч., дат. п.) хотелось, чтобы заметили. Нравилось (кому?) мне (1-е л., ед. ч., дат. п.), как хорошо, весело и дружно (кто?) они (3-е л., мн. ч., им. п.) играют в незнакомые игры, нра­вилась хорошая заботливость друг о друге, особенно заметная в отношениях старших к маленькому брату. Если (кто?) он (3-е л., ед. ч., им. п.) падал, (кто?) они (3-е л., мн.ч., им.п.) смеялись, но не злорадно, тотчас помогали (кому?) ему (ед. ч., дат. п.) встать.
Незам е ча′ли – зам е′ тка, частица не пишется с глаголами раз­дельно.
Маленькому – прилагательное, маленький , дат. п., м. р., ед. ч., согласуется в роде, числе и падеже с существительным брату .
Упражнение 130 (136). Личные местоимения: он, меня, я, ты. Им соответствуют имена собственные Незнайка, Торопыжка.

(Что сделать?) Успокоиться – глагол употреблен в началь­ной форме, II спр., в предложении выполняет роль сказуемого.
Упражнение 131 (137). Частое повторение слова режим – единственный недочет это­го текста.
Скучная вещь – режим, если он плохо продуман. Отличная вещь – режим, если он продуман хорошо.
Его не следует расписывать строго – по минутам. Главное в твоем режиме – наметить, когда ты должен сделать основные и важные дела. Но то, что наметил на день, выполняй обязательно.
Местоимения помогают избежать множественных повторе­ний.
Наме′т и л – (Что сдела л?) нач. ф. наме′т и ть, прош. вр., м.р., II-е спр.
Упражнение 132 (138). Повторение местоимения я создает впечатление, что говоря­щий не совсем скромный человек.
Употребление местоимения первого лица указывает на то, что повествование ведется от имени самого говорящего.
Привл е ка′тельный – привл е ′к, зам е ча′тельный – зам е′ тим, обр а з цо′во – обра зе ц, пок а за′тельный – пок а ′зывает.
Кла д -кла д ы
Упражнение 133 (139). 1. Про грача говорят, что он белоносый, а на самом деле нос у него вовсе не белый, а черный. 2. У сороки есть прозвище – бе­лобока. И правда, по бокам перышки у нее совсем белые. 3. Мы каждый день кормили аистят: ловили специально для них рыбок и лягушек. Однажды они увязались с н ами (с к ем?) на болото. Аи­стята начали ловить лягушек и забыли пр о н ас (пр о к ого?).

Упражнение 134 (140). Подошел (к кому?) ко мне, к ним, возвратился (с кем?) со мной, с ней, вспомнил (о ком?) обо мне, о нем, спросил (у кого?) у меня, у него, шел (за кем?) за мной, за ними, узнал (от кого?) от меня, от нее.
Упражнение 135 (141). 1 .Кто (им. пад.) стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне? 2.Достается недешево счастье трудных дорог. Что (вин. пад. ) ты сделал хорошего? Чем (твор. пад. ) ты людям помог?
Он не хотел расставаться со_мной (скем?). Придется рас­статься с_ней (с=кем?). Каждое лето мы
будем расставаться с_ними (с=кем?). Она только и мечтала о том, как бы расстаться с_нами (с=кем?).
Упражнение 136 (142). Где находится твоя школа? Что ты понимаешь под словом «школа»? Кого ты считаешь своими школьными друзьями? Ка­кие предметы тебе больше всего нравятся? Как ты относишься к своим одноклассникам? Чем вы занимаетесь на уроках физкуль­туры?
Упражнение 137 (143).
Вдруг какойто страшный зверь
Открывает лапой дверь,
Прыгает через порог.
Кто же это? Мой щенок.
Какойто – неопределенное местоимение
Кто – вопросительное местоимение.
Упражнение 138 (144). 1. Кт о-т о терем прибирал да хозяев поджидал. 2. Пошел поп по базару посмотреть ко й-к акого товару. 3. Пригрожу сама я псу и ко й-ч то тебе снесу.
Упражнение 139 (145). Слушаем музыку.
Я очень люблю слушать разную (разнообразную) музыку. Каждая песня или мелодия несет свое настроение. Например, классическая музыка меня расслабляет и успокаивает, современ­ная, наоборот, придает мне много энергии. Мои друзья тоже лю­бят слушать музыку. А некоторые из них занимаются в музы­кальной школе.

Читайте также:  Почему не открываются ехе файлы

Служебные части речи

Упражнение 140 (146).

Самостоятельные части речи

Скучная вещь-режим,если режим плохо продуман. Отличная вещь-режим,если режим продуман хорошо. Режим не следует расписывать строго-по минутам. Главное в твоём режиме -наметить,когда ты должен сделать основные и важные дела. Но то, что наметил на день,выполнял обезательно.
Выделенные слова: режим,режим,режим

Запишите,заменяя выделенные существительные местоимениями .

  • Попроси больше объяснений
  • Следить
  • Отметить нарушение

Suminjenya 09.11.2017

Что ты хочешь узнать?

Ответ

В данном тексте необоснованно использованы повторы.
Скучная вещь-режим, если ОН плохо продуман. Отличная вещь-режим, если ОН продуман хорошо. ЕГО не следует расписывать строго по минутам. Главное в твоем режиме -наметить,когда ты должен сделать основные и важные дела. Но то, что наметил на день,выполнял обязательно.
В зависимости от задания, если эти слова выделены и их просто нужно заменить, то можно так

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>