Слушай яндекс ты тупой

Playing track is prohibited in this country ( ) by request of the copyright holders.

Playing track by request of the copyright holders.

Прослушивание трека в этой стране ( ) запрещено по требованию правообладателей.

Прослушивание трека запрещено по требованию правообладателей.

До этого я ни разу не писал статьи про сео оптимизацию. Но тут уж не выдержал. Яндекс – настолько конченная х@йня, что если бы он завтра накрылся медным тазом, 90% оптимизаторов России вышли бы на улицы, плакали от счастья и поздравляли друг друга, как народ нашей необъятной Родины в мае 1945-го года. Я гарантирую это.

Яндекс индексирует страницы с такой же скоростью, с которой мертвая собака гоняется за кошками. Если у тебя не живет на сайте быстробот г@вноЯндекса, то после того, как ты выложил статью – можешь съездить в отпуск на Гоа. Или даже сесть в тюрьму. Лет на пять. Возможно к моменту твоего освобождения страничка попадет в выдачу Яндекса-ху@ни.

Будучи редкостной х@йней, Яндекс никогда не даст странице тех позиций, которые она заслуживает.

При этом, речь идет про абсолютно уникальную статью, которую напишите вы сами. Под конкретные ключи и по всем законам сео-жанра.

Если, из-за того, что Яндекс – это х@йня, у вас развилась шизофрения, то вы можете проверить уникальность (своей, самописной) статьи всеми возможными сервисами. Прогоните ее в Advego Plagiatus в режиме “глубокой проверки”, и еще десятком похожих сервисов. Показывает 100% уникальности? Яндекс клал на это х@й.

Позиции в выдаче не поднимет, а возможно даже опустит (и позиции и вас на параше), ибо очень подозрительно. То, что ты своровал контент – это для Яши очевидно. Просто он еще пока не понимает откуда.

Вы решили оптимизировать статью? Подошли к вопросу без фанатизма, так чтоб не “переоптимизировать”, проверили переспам, плотность, тошноту, релевантность, естественность текста. Откорректировали заголовки h1-h6, meta. Сделали нумерованные и маркированные списки. Даже сделали микроразметку согласно требованиям schema.org. Яндекс смеется над твоими никчемными, жалкими стараниями.

Чтобы проверить и откорректировать орфографию, пунктуацию и стилистику написания своих статей вы похитили профессора филологических наук МГУ и держите его в подвале вашего дома. В довесок, за еду он ебашит Вам по 133 статьи в день, потому что вы на каком-то форуме вычитали, что чем чаще добавлять контент на сайт, “тем лучше к нему будет относиться Яндекс”. Но Яндексу было и есть похуй на все эти унылые потуги вылезти в топ. Не менее похуй Яндексу и на судьбу профессора.

Скорость загрузки вашего сайта 1 наносекунда,
есть мобильная версия сайта, у каждого материала есть версия для печати. “ОК”, – говорит это подобие поисковика, – “146 строчка выдачи по среднечастотному запросу – именно то, чего ты заслуживаешь.”

Хостинг ни разу не падал, у вас самый крутой европейский VDS, или вы даже сами построили под свой проект серверную с резервированием N+999 – это Яндекс не ебет. Однако попробуй хоть раз не ответить боту на запрос – и ни один сервис по проверке позиций в поисковых системах – в течении ближайших семи лет не найдет ваш сайт по самому галимому низкочастотнику.

Читайте также:  Смайл фига в ватсапе

“GAME OVER” – подмигивает эта вшивая пародия на Google.

Зайдя в Яндекс Вебмастер, и добавив тексты статей в “Оригинальные тексты”, вы доказали свои авторские права. Правда, непонятно кому. Точно не Яндексу. Ведь сторонний ресурс где вы разместите любую из этих статей будет на топовых местах по ключевым запросам – а вы останетесь в жопе. Этим Яндекс как бы намекает : “не я, а ты – хуйня”.

Вы создали группы о своем сайте во всех популярных соцсетях. Нагнали туда народа. И ваш сайт еще сдвинулся на несколько позиций вниз в выдаче. Начинаете разбираться в чем же дело…. И… О чудо! Вас вытесняют из топов ваши же группы. “Заебись” – думаете вы.

Юзабилити, поведенческий фактор, простота структуры сайта, удобный интерфейс и приятный дизайн (ну, все то говно, о котором упоротые сотрудники YANDEX.RU пишут в блоге у себя на сайте) ты вылизал и привел в соответствие с их представлениями о Сайтах Для Людей. Хуйня же продолжает думать, что у тебя ГовноСайт.

Возраст домена твоего проекта – 2 миллиона лет, а возраст сайта на нем – полтора миллиона лет? Вы думаете это поможет занять достойную позицию в выдаче? Яндекс настолько хуйня, что готов ссать на лицо даже таким доисторическим динозаврам.

Время чтения: 3 минуты

Тупой и еще тупее (Яндекс и Гугл)

Время чтения: 3 минуты

Нет времени читать статью?
Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить
заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Лучшие статьи

Видео

  • руководство по созданию
    SEO текстов

    Создание SEO магазинов

    Сегодня не будет какой-то конкретики, просто мысли в слух, просто рассуждения о продвижении в Яндекс и в Гугл в глобальном смысле. Думаю, что многие со мной будут не согласны, но это их дело…

    Я считаю поисковые системы тупыми. Туп и Яндекс, туп и Гугл. Как по мне – Гугл даже более тупой, чем Яндекс.

    Яндекс?!

    Общаясь с многими ребятами я вижу, как пиар отдел Яндекса одел им шоры на глаза, разрекламировав свою систему, как великий самообучающийся искусственный интеллект, который одновременно оперирует десятками тысяч факторов ранжирования.

    Сайты для людей?

    И молодой оптимизатор начинает верить во всю эту брехню и “делать сайты для людей”. Но что такое сайты для людей в понимании Яндекс вы не задумывались? А вот надо бы…

    Это агрегаторы! Развивать тему не буду, но отсюда полно интересных выводов…

    Региональность?

    Региональность, мультирегиональность, геопривязка. Великий Яндекс с точностью определяет какие именно сайты надо выдать пользователям в том или ином регионе, запросы имеют характеристику локализации и геозависимости… Все бы хорошо, но геопривязка все эти года легко накручивалась – можно привязать любой сайт к любому региону, тупо выдумав адрес и до сих пор эта херня работает и работает отлично!

    Коммерческие факторы…

    Да не смешите) Ребята торгуют из гаража и в рамках сайта описали себя как федеральную компанию и ранжироваться в ЯНдекс стали как федеральная компания…

    Seo тексты?!

    Сео тексты и Баден-Баден… Да тут еще хуже стало! Раньше люди хоть как-то пытались текст написать, пусть в нем и были ключи, но это был хотя бы текст, а теперь что? Теперь тупо набор ключей! О да, новые SEO тексты это тегирование категорий. Причем зачастую выходит в ТОП не дочка на которую мы сослались, а сама мамка, т.к. получила необходимую текстовую плотность по ключу.

    Читайте также:  Сверлильный станок для печатных плат с чпу

    Просто надо быть в крайней степени тупым, чтобы назвать категорию вида розы для мамы купить. Если вы хоть немного разбираетесь в понятии коммерциализации запросов и страниц — такое точно не произойдет.

    Каким бы умным нам не представляли Яндекс он все равно тупой.

    А еще в Яндекс есть разные дырки, которые позволяют делать так:


    А Гугл?

    Тут все еще хуже. Лично я уже много лет не пользуюсь поиском Гугла, потому как выдача в нем откровенное говно. Ну это не более, чем мое мнение…

    А как продвигаться в Гугле?

    Да еще проще, т.к. он еще более тупой, чем Яндекс.

    Находим жирного дропа и клеим к основному домену. Находим еще дропов и разворачиваем сателиты, далее качаем ими основной домен.

    Как же так?

    Ок, история из опыта – был сайт услуг. Развернули на нулевом домене. Позиции были далеко за 100. Далее владелец купил один сайт такой же тематики, возрастом более 15-ти лет. Сам сайт снес, домен приклеил – 2 недели и все запросы из Ядра в ТОП.

    Нет, ну все конечно не так просто, т.к. найти тематического жирного дропа это та еще задачка, которую в некоторых случаях невозможно решить… Я веду скорее к тому, что манипуляция Гуглом может быть сведена к паре кликов мышкой.

    Руководство по продвижению сайта seo текстами

    Комментарии к записи:

    Автор: Рикка

    Комментарий: “пиар отдел Яндекса одел им шоры на глаза, разрекламировав свою систему, как великий самообучающийся искусственный интеллект” три ошибки в трех строчках. желание читать статью – сразу в минуса, что ценного может сообщить безграмотный человек?

    Автор: Антон Маркин

    Комментарий: Ох и люблю же я таких людей! Есть у меня один такой знакомый. Главная его проблема, что из-за перфекционизма во всем он очень боится сделать любой мало-мальски ответственный поступок, зато очень любит указывать на несущественные ошибки других, т.к. сам их не совершает. И тут-то он всегда на высоте! Он же ошибок не совершает! Не совершает ценой того, что боится сделать что-либо и просто ничего не делает. Но это я не про ваc, просто нахлынули воспоминания. А по поводу ошибок в тексте – да мне срать, если честно.

    Автор: Алекандр

    Комментарий: Спасибо за статью. А можете немного подробнее рассказать про “Находим еще дропов и разворачиваем сателиты, далее качаем ими основной домен.” Мне интересно что это за способ, я действительно не знаю об этом.

    Автор: Антон Маркин

    Комментарий: В сути всего – правильно находить дропов и готовить их, но это не публичные методы.

    Автор: Станислав

    Комментарий: Приветствую. Гугл не туп. Это американская корпорация, которая признает только – деньги. Смогли выкупить жирный дроп или написать крутой текст – молодцы. Это стоит денег. Выдача будет за теми у кого есть деньги на руки, ссылки, хороших копирайтерлв и кто сможет закрывать потребности пользователей. Главное только повышать требования к тексту, ссылкам. Берём тему спорпит. Регион – Украина. В топах сайты розетка, хотлайн, пром, олкс, белок, бодимаркет, протеин плюс и ТД. Это все бренды. Они вложили кучу бабла, а значит заслуживают место в топе. И так будет со всеми нишами. Может только региональные будут слабее и то не факт. Например, в Бурже тратят на ссылочное по 50 т дол и больше. Ещё затраты на текст, сеошника и ДР каналы. Это каждый месяц от 4-6 т дол выделять. Кто в СНГ тратит такие бюджеты? Вот все что нужно знать. За Яндекс не скажу, так как в Украине заблокирован и не отслеживаю выдачу. Но думаю, что Яндекс тоже пойдет этим путем через 2-3 года.

    Читайте также:  Размер картинки для презентации в powerpoint
    Автор: Антон Маркин

    Комментарий: Да, все логично, но и манипуляциям такая модель очень подвержена. С хорошими дропами и донорами можно почти любой ГС вогнать в ТОП. В Украине много такого в Гугл видел.

    Автор: Станислав

    Комментарий: Привет. Не знаю опубликовался ли прошлый коммент. Если не секрет какие сейчас каналы приносят вам доходы? Например, этот сайт, др сайты (органика, реклама). Используете ли соц сети для поиска клиентов? Можете в штате менеджер по поиску заказчиков? И др варианты По тому что гугл тупой. Корпорация работает по принципу – есть деньги, то будет топ Например, берем бурж. Ссылки только аутрич или сетки (значит будут большие затраты. Например, сеопрофи публикует бюджеты на ссылки 50-60 т дол + др затраты). По аналогии будет и в СНГ. Тут еще спасает, что есть миралинкс и гогетлинкс. Но доноров все меньше и они все дороже. А качество к донорам все будет выше. Из последнего все топы отдали трастовым ресурсам. Спорпит Украина. Розетка, олкс, хотлайн, пром. И спец ИМ (белок, бодимаркет, протеинплюс, бцаа, атлетмаркет) и еще много мелких, у которых трафик снизился в 1.5-2.5 раза, если смотреть симиларвеб

    Автор: Антон Маркин

    Комментарий: В Украинском Гугле выдача совсем неадекватная и нечестная, как по мне. В ряде Топов откровенное УГ, но зато старое и трастовое)

    Автор: Павел

    Комментарий: А если не подклеивать трастовый домен, а с текущего на него переехать: есть разница?

    Автор: Антон Маркин

    Комментарий: Да, можно просто переехать на жирного дропа, но нередко у этого дропа не самый лучший адрес для данного конкретного сайта и бизнеса, поэтому тут правильнее делать подклейку!

    Автор: admhome

    Комментарий: Они не тупые, они наглые и хитрые. И это принципиально разные позиции. Поисковикам надо сайты, а кто их будет делать? – Вебмастеры. Поисковикам надо деньги, а что их будет им приносить? Тексты вебмастеров. Сейчас, похоже, и яндекс и гугол нацелены на максимальный доход, поэтому они будут рассказывать любые сказки вебмастерам, лишь бы они писали тексты, улучшали сайты и всё такое прочее. Тут чисто выверенная хитрая стратегия и тактика и глупости и тупости тут нет места.

    Автор: Антон Маркин

    Комментарий: Да, согласен – они идут за прибылью, как и любой другой адекватный бизнес! И тут все правильно и закономерно! Другое дело – то как их многие идеализируют и сами себе усложняют жизнь, все куда проще)

    Автор: alex

    Комментарий: Тупость касается всех областей нашей жизни. Яндекс вешает лапшу вебмастерам, самый главный – своим крепостным.

    Автор: Антон Маркин

    Комментарий: Совершенно верно!

    Автор: sven-top

    Комментарий: Во многом согласен поисковики несовершенны. Вебмастера постоянно впихивают разные ключи, хвосты lsi запросы, алгоритм меняется и сайт в жопе, с другой стороны, если не впихнуть ключи теряешь много хвостов. Агрегаторы захватывают топы потихоньку, но создать их сильно накладно не каждому по карману.

    “>

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>