Служба безопасности мэйл ру

Сам пользователь, являющийся источником информации, не предоставил её подтверждений и отказался раскрывать подробности своего дела.

Telegram-канал «Ты сядешь за лайк» рассказал, что в рамках одного из уголовных дел, не связанного с публикациями во «ВКонтакте», сотрудник Mail.Ru Group дал свидетельские показания на пользователя соцсети и выдал его данные. При этом само дело позднее было закрыто и пользователя не осудили.

Авторы канала не раскрыли TJ подробности дела и личность фигуранта, как и сам фигурант. История строится лишь на утверждениях фигуранта дела и на фотографии протокола запроса с замазанными данными. В Mail.Ru Group не подтвердили TJ существование практики свидетельствования против пользователей «ВКонтакте» и выдачи их данных.

Что содержится в изначальном посте и что мы узнали от его автора

16 августа авторы анонимного Telegram-канала «Ты сядешь за лайк» сообщили, что заместитель руководителя службы безопасности холдинга Mail.Ru Group выступает свидетелем в уголовных делах против пользователей «ВКонтакте».

Авторы канала утверждают, что к ним обратился читатель Николай К. (имя изменено каналом) и рассказал о подробностях уголовного дела, «никак не связанного с „ВКонтакте“». Из-за чего было возбуждено дело и по какой статье, не уточнялось.

На Николая якобы написали заявление, по которому провели доследственную проверку и возбудили уголовное дело. В Telegram-канале говорится, что за этим последовали «обыски, допросы, психологическое давление с целью выбить признание». Однако утверждается, что Николай отказался свидетельствовать против себя, и дело закрыли.

Канал утверждает, что ещё на этапе доследственной проверки следователи получили всю информацию о профиле Николая во «ВКонтакте», а также данные «на весь круг его общения» . Вероятно, речь идёт о списке его друзей в соцсети.

В материалах дела при этом оказались свидетельские показания заместителя руководителя службы безопасности Mail.Ru Group. Упоминаний такой должности в открытых источниках обнаружить не удалось. Какие показания замруководителя службы безопасности давал против Николая, неизвестно.

Читайте также:  Почему нет цензор нет

Для вас это означает следующее: если любым вашим другом заинтересуются органы, полиция обязательно получит материалы и на вас. В перечне такой информации будут в том числе данные о вашем устройстве, IP-адресах, времени захода на страницу, действиях с вашей страницы, привязанном номере телефона, и так далее. И всё это — безо всякого уголовного дела. И всей этой информацией обязательно будут давить на вашего друга, чтобы он подписал явку с повинной и признательные показания.

TJ выяснил, что Telegram-канал «Ты сядешь за лайк» вместе с другими авторами ведёт Владислав Здольников — IT-эксперт и консультант ФБК, создатель другого популярного канала «IT уголовные дела СОРМ Россиюшка». Из пояснений Здольникова в разговоре с TJ следует: информация, что свидетель из Mail.Ru Group передавал следователям данные Николая из «ВКонтакте», строится на утверждении самого Николая . Автору канала Николай раскрыл некоторые подробности дела, однако Здольников не стал разглашать их TJ. Он лишь уточнил, что запрос данных во «ВКонтакте» следователями не подавался.

В качестве доказательства в канале опубликовали протокол допроса свидетеля со скрытыми личными данными. На единственной его странице нет ни имени, ни даты, ни другой идентифицирующей дело информации, кроме названия компании, в которой работает свидетель. Её адрес в поле «Место жительства или регистрации [свидетеля]» совпадает с адресом московского офиса Mail.Ru Group. Здольников сообщил TJ, что получил фотографию от Николая уже с замазанными данными.

Ответ Mail.Ru Group: наших сотрудников допрашивают, но по другому поводу, и данных «ВКонтакте» мы не передаём

Представители компании в разговоре с TJ заявили, что допросы сотрудников службы безопасности холдинга — это «типичная» практика . В рамках таких допросов в 99% случаев разъясняются принципы работы информационных систем и продуктов, пояснили в компании, но не разъяснили, какого рода дела составляют оставшийся 1% запросов.

Приложенная фотография и выводы авторов поста никак не связаны между собой. В действительности сотрудник Mail.Ru Group был допрошен следователем. В ряде уголовных дел подобные следственные действия сопровождают запрос об информации и являются уточнением следователями правил функционирования сайта. Такие допросы содержат уточняющие вопросы по правилам сервиса.

Читайте также:  Программа для создания точки доступа на ноутбуке

Речь не идёт о «ВКонтакте» и, тем более, «делах за репосты». Просим прекратить распространение лживой информации.

Письмо-уведомление для владельца aquatehnika@mail.ru

Уважаемый пользователь, на вас поступила жалоба.
Жалобе присвоен № 80783696086510184

Кто-то отметил ваше письмо, как "спам".
Мы будем вынужденны приостановить обслуживание вашего почтового аккаунта.
У нас есть подозрения, что почта была зарегистрирована роботом и используется в целях рассылки рекламных сообщений.

Вам необходимо перейти по ссылке и подтвердить что вы не робот.

В противном случае ваш аккаунт будет удален 22.09.2017 в 00.00.

Приносим свои извинения за вынужденные неудобства.

В этой статье выясним, как связаться с представителями «Майл.ру», есть ли горячая линия «Майл.ру»? Какие телефоны, можно ли оставить электронное обращение? С какими вопросами смогут помочь операторы call-центра, в какое время обратиться?

О компании

Сервис электронных почтовых отправлений Mail.ru, в «рунете» наиболее активный среди пользователей. Это достаточно удобный ресурс, предоставляющий попутно другие полезные услуги.

Иногда в работе сервиса наблюдаются сложности, для исправления которых требуется время. Поэтому пользователи вынуждены обращаться в техподдержку.

Как написать в службу поддержки Mail.ru?

Техподдержка «Майл.ру» работает раздельно по каждому продукту сервиса, поэтому если у вас возникли проблемы с отправкой писем, потребуется консультация отдельного контакт центра, если сложности с каким-то сервисом нужно выбрать раздел « Техподдержка » в меню.

Служба поддержки через официальный сайт работает в режиме видео разъяснений или в качестве инструкций, по которым пользователь должен самостоятельно сориентироваться и разобраться. Если подсказки не помогают, можно оставить обращение через отправку письма по специальному адресу — mailsupport@corp.mail.ru. Не забывайте указывать тему и причину обращения, прикреплять доп. файлы (видео, фото, аудио).

Больше информации смотрите в едином справочном центре — https://help.mail.ru/mail-help/faq .

Техподдержка «Майл.ру» Варфейс

«Майл.ру» презентует несколько игровых платформ, в которых представлены игры разных направлений. Одна из популярных игр Warface, если возникли сложности, обратитесь на официальный сайт — games.mail.ru , в раздел « Помощь » и задавайте свой запрос. Возможно, удастся найти ответ самостоятельно, просмотрев блок часто задаваемых вопросов.

Техническая поддержка и игровой центр помогут найти ответы на вопросы и по другим играм и программам.

Какой телефон горячей линии Mail.ru?

Телефон горячей линии, по которому можно было бы пообщаться с живым консультантом, найти не получится. Номер телефона, как и горячая линия отсутствует.

Поэтому независимо от города, Москва, Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань и другие, клиенты могут связаться в онлайн форме. Бесплатного телефона с кодом 8800 нет и не предвидеться.

Читайте также:  С какой точностью можно измерить

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В зависимости от причины вашего обращения, поддержка пользователя касается непосредственно запросов, связанных с работой сервисов «Майл.ру». То есть:

  1. Проблемы с аккаунтом.
  2. Восстановление доступа.
  3. Помощь в решении споров.
  4. Отправка жалоб, претензий, пожеланий.
  5. Консультации и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

У техподдержки не стоит интересоваться проблемами с подключением к сервисам, если у вас наблюдается нарушения в работе интернет-сети. Кроме этого, любые другие темы, не связанные с деятельностью «Майл.ру», также не входят в компетентность операторов контакт центра.

Связь со службой поддержки через приложение

Почти у каждого ресурса от «Майл.ру», есть собственное мобильное расширение, которое помогает в работе и упрощает «серфинг» в сети. Кроме этого, в главном меню можно найти раздел «Техподдержка», где пользователи смогут поделиться своим мнением, задать вопрос и получить консультацию.

Приложение можно установить на смартфоны с платформой от Android и iOS.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Личный кабинет «Майл.ру» предоставляет массу привилегий для пользователей. Некоторые сервисы попросту невозможно использовать без авторизации, как Почта «Майл.ру» и другие.

Поэтому обращение через личный кабинет более актуально и удобно. В таком случае обратная связь с клиентом более продуктивна.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно любым удобным способом, отправив письмо по электронной почте, в разделе « Обратная связь » на сайте или через приложение. Претензии и жалобы могут быть озвучены путем публикации комментариев в социальных сетях.

Для этого есть раздел, с одноименным названием.

Режим работы

Время работы техподдержки зависит от темы обращения, а также сервиса, с которым возникли сложности. В среднем, ответ приходит в течение 24 часов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>