Служба поддержки блаблакар телефон

В этой статье выясним, как обратиться в техподдержку, можно ли дозвониться, есть ли горячая линия Бла Бла Кар, какой режим работы, можно ли оставить претензию?

О сервисе

Бла Бла Кар — известный сервис по поиску попутчиков для водителей, активно развивающийся во многих странах. Сервисом пользуются для совместных поездок в пределах населенного пункта или при путешествиях в другие города, регионы или страны. Водители указывают стоимость проезда, чаще ниже, чем у крупных и официальных перевозчиков, пассажир может договориться, чтобы его забрали с определенного места или довезли куда-то.

Но, в совместных поездках не всегда удается найти компромисс и договориться, мирно разойтись, поэтому со многими проблемами помогает справиться служба поддержки BlaBlaCar.

Как написать в службу поддержки Бла Бла Кар?

Многие удивлены, но привычной горячей линии по телефону у Бла Бла Кар нет, поэтому надежда только на электронные средства коммуникации, представленные следующим образом:

  1. Вкладка «Чат» на главном сайте — https://www.blablacar.ru или в приложении.
  2. Раздел « Связаться с нами ».
  3. Сообщение в социальных сетях ВКонтакте , Фейсбук или Твиттер .

Как связаться с техподдержкой, когда речь заходит о жалобе, отзыве или какой-то проблеме, технического характера? Рекомендуется пользоваться формой обратной связи или писать в чат, так вероятность получить ответ выше.

На сайте Бла Бла Кар — https://www.blablacar.ru/contact , есть раздел с часто задаваемыми вопросами. Менеджеры составили список ответов, по темам, которые больше всего волнуют клиентов. В некоторых случаях, пользователям не обязательно связываться с сотрудниками поддержки.

Кроме этого, когда тема обращения связана с жалобой на водителя или пассажира, оставить отметку и комментарий, можно в аккаунте пользователя. Все отзывы просматриваются специалистами сервиса, поэтому реакция гарантирована.

Когда ситуация сложная, требуется оперативная помощь, связанная с вопросами безопасности, операторы службы поддержки готовы перезвонить клиенту по указанному телефону в профиле. Поэтому не беспокойтесь, в экстренных ситуациях с вами свяжется сотрудник техподдержки.

Читайте также:  Сколько листов в книге эксель

Какой телефон горячей линии Бла Бла Кар?

Как позвонить? Какой телефон службы поддержки BlaBlaCar? В свободном доступе никаких телефонных контактов службы по поиску попутчиков, найти не получится. Потому что сотрудники сами перезванивают, если того требует ситуация. Дозвониться самостоятельно пользователь не может.

Связано это и с большим количеством обращений. Невозможно наладить удобную и комфортную телефонную линию во многих странах воедино, поэтому предпочтение отдали электронных каналам общения.

Когда обратившись онлайн, пользователь испытывает трудности и ему нужна помощь, техподдержка наберет номер телефона клиента и с ним свяжется.

Как найти поездку

Найти поездку с помощью сервиса BlaBlaCar можно через эту форму.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия, она же служба поддержки работает со всеми вопросами, которые связаны с деятельностью сервиса. Поэтому если нужна помощь, жалоба на водителя, сложности с использованием приложения, входом в аккаунт, регистрацией, специалисты подскажут, как быть.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

У BlaBlaCar есть ряд тем, по которым пользователям может быть отказано в консультации. Зачастую они не связаны напрямую с самим сервисом. Например, нельзя влиять на водителя по установлению стоимости, выбору маршрута и т.д.

Связь с техподдержкой через приложение

Техподдержка работает через приложение аналогичным образом, как и через официальную страничку. Исключение в том, что оставить жалобу, отзыв можно будет только после авторизации. На сайте, жалобы, пожелания могут передаваться и через «Чат».

Мобильным приложением смогут воспользоваться владельцы смартфонов с платформой от Android или iOS.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Пользователю в главном меню нужно выбрать раздел «Помощь» и сообщить о своей проблеме, указав тему, подробное описание, приложив фото или видео файлы.

Как написать жалобу?

Жалобы на водителя или пассажира не редкость, поэтому к ним уделяется особенное внимание. Оставить жалобу или наоборот отзыв, можно несколькими способами:

  1. В чате.
  2. Во вкладке «Связаться с нами».
  3. В социальных сетях.
  4. Написав комментарий в профиле пользователя.

Другие способы связи

Служба поддержки активно ведет работу и через социальные сети:

Можно узнать новости, задать вопрос, администраторы ответят. Но, лучше придерживаться рекомендуемых каналов взаимодействия.

Режим работы

Время работы техподдержки BlaBlaCar круглосуточное. Срок ответа зависит от темы, как правило, отвечают менеджеры в течение 20-40 минут.

Служба поддержки Бла Бла Кар, как связаться для разрешения спорных или конфликтных ситуаций? Пожаловаться на водителя и т.д.? Компания, а точней сервис, который объединяет водителей и позволяет людям, добраться в определенное место с комфортом и при небольших затратах. Имеет популярность во всех российских городах и поселках. Кроме того, компания представлена во многих других странах, где успешно работает и развивается уже не первый год. Впервые о данном сервисе и как об альтернативе традиционным междугородним перевозкам, о нем заговорили ещё несколько лет назад. Сервис BlaBlaCar пользуется поддержкой и популярностью среди путешественников, поэтому постараемся ответить на наиболее насущные вопросы, связанные с работой компании.

Как написать в службу поддержки Бла Бла Кар?

Связаться с Бла Бла Кар можно через приложение или форму на сайте. У вас появился вопрос? К примеру, возникли разногласия с водителем либо попутчиком, другая неприятная ситуация в пути, компания предоставляет указанные каналы для связи. Что вам нужно сделать?

Читайте также:  Ростелеком маска подсети и шлюз

В первую очередь обратите внимание на раздел «Поддержка» в вашем приложении. Жалобу можно оставить там, если дело срочное, сотрудник перезвонит в короткое время по указному в профиле контактному телефону.

Также сообщить о проблеме можно через сайт — https://www.blablacar.ru/contact. Функционал абсолютно такой же, никаких сложностей возникнуть не должно. Кстати, на сайте вы сможете прикрепить даже файл (к примеру, фото или документ) свидетельствующий о нарушении и тому подобное. Таким образом, сократив время на разбирательство. В том числе, можно прикреплять видео нарушения, что значительно сокращает время рассмотрения жалобы.

Но, это ещё не все. В компании прекрасно понимают, что не всегда удобно пользоваться только приведенными выше «каналами связи». Поэтому были созданы группы в социальных сетях, с одноименным названием (BlaBlaCar). Там постоянно «дежурят» наши администраторы и просматривают заметки. Оставляйте свои жалобы, пожелания и там, сотрудники оперативно отреагируют на проблему.

Какой у Бла Бла Кар телефон?

Как позвонить в BlaBlaCar сервис? К сожалению, служба поддержки не принимает звонки. Дело в том, что как таковая горячая линия (телефон) отсутствует в принципе. Как узнать номер Бла Бла Кар? Это не возможно, по одной причине, для клиентов поддержка доступна только в электронном формате. Если проблема действительно серьезная, безусловно, сотрудники просто обязаны будут перезвонить.

Сами подумайте, сервис успешно работает в более чем 20 странах, поэтому принимать миллионы звонков просто не реально. Гораздо проще обрабатывать электронные сообщения. Несмотря на отсутствие горячей линии, на скорость ответа это не практически не влияет, поэтому клиенты могут быть спокойны. Если проблема действительно серьезная и не терпит отлагательств, сотрудники службы немедленно свяжутся с вами, по телефону указанному в личном кабинете.

Читайте также:  Почему дота вылетает без ошибки

Связь с техподдержкой через приложение

Как связаться с оператором? Как работает техподдержка BlaBlaCar? Как уже говорили, поддержка успешно принимает жалобы и пожелания от клиентов и через приложение. Для этого достаточно скачать и установить его, что естественно, если вы работаете через него. Войдите в свой профиль и в главном меню выберите раздел «Жалоба/Поддержка». Перейдите в него и расскажите суть проблемы, что случилось, по возможности, можно также предоставить фото либо видео доказательство нарушения.

Кстати, помните, что воспользоваться поддержкой Кар могут, как водители, так и пассажиры. То есть, без внимания ни кого не оставят.

Если интересует подробная инструкция, как написать в поддержку Бла Бла Кар, перейдите на официальный сайт и в разделе «Вопросы/Ответы», найдете решение.

Режим работы

Режим работы поддержки круглосуточный, поэтому будьте уверены, ваша проблема не останется не замеченной. Даже в праздничные, выходные и ночное время, сотрудники всегда готовы помочь клиенту, кто бы он ни был. Даже если по каким-то причинам, ответа не приходит, не беспокойтесь, менеджер свяжется в самое ближайшее время.

Позвонить в Бла Бла Кар нельзя. Телефон горячей линии отсутствует, так как поездки организуются не только по России, но и другим странам. Принимать звонки от миллионов людей, говорящих на 22 языках невозможно. Администраторы дают обратную связь через форму на сайте https://www.blablacar.ru/contact. Пользователи могут отправить сообщение через социальные сети:

  • Facebook https://www.facebook.com/blablacar.ru/
  • ВКонтакте https://vk.com/blablacar_ru
  • Twitter https://twitter.com/blablacarru

В службу поддержки обращаются, чтобы задать вопрос, сообщить о проблеме, отправить предложение или разрешить конфликт. Когда нужны советы по организации путешествий или не понятны правила сервиса, воспользуйтесь чатом на BlaBlaCar. Отвечают самые опытные пользователи с уровнем аккаунта «Амбассадор».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>