Содержание
Вообще-то этично использовать смайлики в посланиях эл.почты. Иначе возникают недопонимания, обиды. Ведь читающий не слышит вашу интонацию и воспринимает ваше послание в зависимости от своего настроения. Напр. когда мы шутим, следует указать 🙂. Когда мы хотим подчеркнуть серьезность 😐. И т.д.
Как же их все запомнить? А никак. Принцип прост – рисуем мордочку, повернутую набок – глаза :, рот ).
Онлайн редактор смайликов
Генератор смайликов с табличками
Выбираем смайлик и добавляем свой текст.
Эмоджи в теме
Спецсимволы Юникода – смайлики, солнышки, сердечки, самолётики – всё чаще встречаются в темах email-рассылок. Согласно исследованиям, они способны как повысить открываемость до 65%, так и навредить. Разберёмся, как правильно их использовать, где брать и что при этом учитывать.
Как используют эмоджи в email рассылках
В моём почтовом ящике одно письмо со смайликами приходится, примерно, на 40-50 обычных писем – так что до массового использования спецсимволов дело ещё не дошло. Но тренд налицо: их постепенно становится всё больше.
Смайлики в письме от интернет-магазина
Чаще всего их используют интернет-магазины. Какое-то время ни одно письмо от Lamoda не обходилось без значков.
Потом в Lamoda, видимо, поняли, что ставить картинку в теме каждого письма – это перебор, и стали чередовать письма с картинками в теме и без.
Не отстаёт и MediaMarkt – спецсимвол у них идёт в начале темы каждого письма.
У многих «эмоджиков» есть интересная особенность: если в списке сообщений они мелкие и чёрно-белые (в почте Gmail всегда так), то при открытии письма – они делаются крупнее и становятся цветными.
Если вы считаете, что какой-либо значок весьма выразительно соседствует с названием вашей компании – можете попробовать. Но только учтите: с ним вам придётся жить долгое время, поскольку он будет служить опознавательным знаком для получателей вашей рассылки.
Эмоджи в почтовой рассылке от банка
Не только интернет-магазины, но и серьёзные компании начинают экспериментировать с «эмоджиками»
Сбербанк начал присылать мне «весёлые картинки» с июля прошлого года, и теперь вошёл во вкус: в последнее время без спецсимволов в теме не обходится ни одно его письмо.
Как используют смайлы бизнес-тренеры и все-все-все
Спецсимволы в письмах используют турфирмы, интернет-сервисы, учебные центры, b2b-компании, организаторы конференций и многие бизнес-тренеры, включая Радислава Гандапаса и Игоря Манна.
Как использовать эмоджи в теме письма
Картинка в теме письма пока ещё выделяет письмо в списке входящих, а значит – может улучшить открываемость и общие результаты рассылки. Вот 3 совета, которые помогут эффективнее использовать эмоджи в теме письма.
1. Не перестарайтесь с эмоциями
Дэвид Мот из Econsutancy пишет, как «эмоджики» повлияли на открываемость писем в период новогодних распродаж 2014-2015 года.
«Снеговик» оказался лидером – помог увеличить открываемость на 65% по сравнению со средними цифрами. Но было отмечено и снижение показателей: «указательный палец», цифра «10» и «солнышко» сыграли в минус, ухудшив результаты.
Эндрю Вернер из исследовательской компании Experian отмечал, что пока спецсимволы в письмах были в новинку, их появление вызывало «вау-эффект» и могло сильно увеличить open rates.
По его данным, «Зонтик» ☂ принёс 50% к открываемости, «чёрное солнце» — 12%, «самолётик» ✈ – 10.7%, а уже привычное сердечко ♥ – только 2.2%.
Но были и символы, которые сделали результаты хуже – уменьшили открытия писем. Поэтому отнеситесь к их использованию с осторожностью.
Совет
Эмоджи могут не только улучшить, но и ухудшить результаты рассылок. Отнеситесь к их использованию с осторожностью.
2. Подбирайте смайлы в соответствии с темой рассылки
Конечно, сегодня результат приносят не «смайлики» сами по себе, а их уместность в теме вашего письма, связь с текстом и предложением, которое вы делаете читателям.
Вот как обыграл тему летнего отдыха магазин путешествий OnlineTours:
Отметьте связку: спецсимвол – тема письма – заголовок в тексте – предложение (курортные туры). Всё работает на результат.
Совет
Совместите эмоджи с темой и контентом письма.
3. Перебор с эмоджи может быть воспринят как спам
Если же иконки подобраны без связи с темой письма и используются в большом количестве, это может оттолкнуть читателей, так как вызывает ассоциации со спамом и навязчивыми продажами.
Часто такими излишествами страдают рассылки в нише инфобизнеса.
Три картинки в теме каждого письма без творческой привязки к содержанию вызывают раздражение и воспринимаются, как информационный мусор.
Совет
Не переусердствуйте со смайликами. Избыток эмоджи может вызвать ассоциации со спамом.
У нас в блоге есть кейс, где email-маркетолог рассказывает, как работают разные смайлики в теме письма. Всё с цифрами, тестами и выводами. Рекомендуем почитать.
Где брать смайлики и картинки для рассылок?
В сети для этого есть много ресурсов. Достаточно сделать поиск по словам «смайлики для писем», «смайлики для почты», «Юникод-символы», «emoji for email» и вам откроется множество ссылок.
Приведу два полезных ресурса.
1. Сайт unicode-table.com
Unicode-table.com удобен наличием русскоязычного динамического поиска – можно начать вводить слово, и сайт предложит варианты смайликов и других иконок, в описании которых это слово есть.
2. Сайт Тима Витлока
Чтобы быстро подобрать походящие символы для рассылки, я пользуюсь сайтом Тима Витлока , разработчика из Великобритании.
На нём удобно показано, как каждый символ будет выглядеть в разных операционных системах и приложениях — на iOS, Android, в Twitter и других. Есть и поиск символа по названию, правда на английском языке.
При подготовке рассылки очень полезно видеть, как символ-картинка будет выглядеть в теме письма в чёрно-белом варианте («native») и в цвете (если это предусмотрено в почтовом клиенте), а также при открытии письма на разных устройствах.
В любом случае, перед отправкой письма с «эмоджиками» лучше протестировать, будут ли спецсимволы отображаться так, как вам нужно, в разных почтовых клиентах и на мобильных устройствах.
Как вставить спецсимволы в тему письма в UniSender
Очень просто. Придумываем хорошую тему письма. Заходим в личный кабинет UniSender. На панели «Создать рассылку» нажимаем кнопку
И на первом этапе формирования рассылки вставляем в тему письма нужные символы, копируя их с интернет-ресурсов, о которых я писал выше, или из другого источника командами Copy и Paste.
Получится, примерно, так:
Перед отправкой обязательно проверьте, как выбранные смайлики или другие спецсимволы будут открываться в разных почтовых клиентах и на разных устройствах. Для этого сначала отправьте рассылку по вашему тестовому списку адресов.
Компания Microsoft развернула крупное обновление веб-версии почтового сервиса Outlook. Разработчик внедрял новые функции в Outlook.com на протяжении всего последнего года, пытаясь сделать из него более вменяемого конкурента Gmail, однако большая их часть была доступна лишь ограниченному кругу бета-тестеров.
На этой неделе новые функции в почте Microsoft начали становиться доступными всем пользователям. Одно из главных новшеств — это возможность, не отвечая, ставить "лайки" в письмах и упоминать (с помощью символа @) в них других людей, как в Facebook. Так, пользователь может дать собеседнику понять, что прочитал сообщение, одобряет его или выражает симпатию.
Как только вы нажмете Like, отправитель получит уведомление об этом, а письмо в списке будет отмечено соответствующей иконкой. Также в теле письма можно упоминать других людей, поставив значок @ рядом с их именем.
Почта пользователя, отмеченного в письме, будет автоматически добавлена в поле "Кому:" (если его контакты занесены в адресную книгу). Имена упомянутых в письме людей будут выделены синим цветом, а сами послания во входящем ящике — отмечены флажком, чтобы их было проще найти.
Другое крупное нововведение — расширенная поддержка Skype, которая позволяет пересылать сообщения, совершать аудио- и видеозвонки напрямую из Outlook.com. Кроме того, в почте Microsoft появилась полноценная интеграция с Office (в том числе специнтерфейсы для редактирования документов Word, PowerPoint и Excel), масса новых смайликов-эмодзи, возможность прикреплять важные письма к верху списка и поддержка сторонних плагинов.
Интеграция с Giphy, например, позволяет быстро найти и вставить в сообщение смешную анимированную картинку, Yelp — оперативно найти и поделиться отзывами о ресторанах, кафе и других местах, а Wunderlist — создасть список дел, перечисленных в письме.