Смазка для скользящих контактов

Всем доброго времени суток)))

Циатим-201, можно ли им смазывать электрические контакты?

Дальше фото самих контактов которые нужно смазать!

Всем спасибо за комментарии!

Смотрите также

Комментарии 21

Лудше спиртиком протирать! А мазать как сказано ниже контакты в рубильниках силовых выключателях и т.д. 🙂 удачи!

В общем решил не смазывать, так как с завода там смазки никакой не было, наверно она там и не нужна)))

Смазка на контактах не уберёт подгорание, а только усилит его. Контакт должен всегда быть чистым. От подгорания контакты выполняют из техн. серебра и др. сплавов. Смазку можно использовать от окисления во влажной среде, но только тех контактов, которые имеют мощный прижим, например, силовые губки рубильников и др.

А в подрулевом переключателе с завода контакты в смазке все, и не чего страшного всё работает!

Смазка на контактах не уберёт подгорание, а только усилит его. Контакт должен всегда быть чистым. От подгорания контакты выполняют из техн. серебра и др. сплавов. Смазку можно использовать от окисления во влажной среде, но только тех контактов, которые имеют мощный прижим, например, силовые губки рубильников и др.

Решил не смазывать!

на все что написано после моего комента-господа, еслиб все было прекрасно (в плане почисти протри и тп итд) то силовые части в электротехнике и не только, не мазали бы смазкой (не путать с гель смазкой), а то будет как то что вы подумали про смазку)))гг.Все это не только для хорошего контакта, в первую очередь-это для гашения искры при включении и отключении…*основы электротехники/

Для гашения искры используют другие устройства, читайте матчасть, если хотите выглядеть умным.

дорогой-расказывай это школьникам, а не тому кто работает гл энергетиком на крупной фабрике

Разве не бывает бестолковых главных энергетиков на крупных фабриках? И таких встречал, особливо среди бывших военных.

)))все может быть)))главнюков полно(гл инженера) А про военных это вообще история отдельная)))

а смысл смазки, что контакт улушится,

Читайте также:  Проверка телефонного номера на мошенничество

я раз снимал чей-то там покрутил повертел, чуть подогнул, начала включаться вторая скорость, а потом начал проверять (руки ж чешутся) и раз на десятый как и было стало, теперь вторая постоянно включена, если вручную переключать, то не включается, но если оставить на втором положении, после запуска двигателя дуть начинает на второй скорости, пока не переключишь на другую — потом опять не дует

Ну смысл в том что бы не подгорали контакты! Я старый регулятор снимал уже один раз и чистил контакты, в итоге на год хватило и теперь опять надо ловить вторую скорость, поэтому решил новый заказать и сразу думаю вот смазать контакты!

с новым тоже не факт, что все пройдет трабл может быть в другом месте www.drive2.ru/l/4062246863888596399/

www.drive2.ru/l/288230376152686984/ — помню в блог писал, что проблема в пластике еще появилась, хотя группа новая уже

про эту проблему знаю я, но у меня вторая скорость включается если несколько раз туда сюда крутилку покрутить, так что дело не в ней точно

нет! налипнит пыль и проподёт своё счастье, ну в смысле разбирать чистить!
лутше вытри насухо, и почисть простой катронкой. (наждачкой не чисть ! сотрёшь покрытие контактов)

Мне их чистить не надо, я новый регулятор купил, вот хочу смазать просто!

я бы не стал мазать 😉

)))не ма за что, можно просто литолом, вазелином, а есть еже зеленая хня какаето, но редкая

Есть такой бренд Liqui Moly. Среди широко ассортимента их продукции есть смазка для контактов. Думаю для профилактики перед предстоящей зимой будет не лишним промазать контакты такой смазкой. Сама смазка выпускается в тюбике. Хотя перед применением смазки они рекомендуют пройтись очистителем (арт. 1900), делать я этого не стал т.к. открытые контакты зачищал мелкой наждачкой, а закрытые сами по себе чистые. Но очиститель себе заказал, в будущем пригодится.

Под капотом прошелся данной смазкой по всем контактам, которые попались мне на глаза — колодки на фарах, разъемы датчиков кислорода, катушка зажигания, всякие датчики кондера, генератора, клеммы аккумулятора, разъемы на мозгах и т.д.

Смотрите также

Одна из основных задач, которые приходится решать для увеличения срока службы электрообрудования, – сохранение работоспособности электрических контактов. Одними из самых распространенных проблем при этом являются нарушение соединений и разрушение контактов под действием влаги, высокой температуры, агрессивных компонентов окружающей среды.

Читайте также:  Сайт для скачивания альбомов музыки бесплатно

Для повышения надежности и стабильности в работе электроприборов необходимо обеспечить защиту клемм, контактов реле, аккумуляторных батарей, датчиков, штепселей, розеток, колодок разъемов, предотвратить утечки тока и полностью заблокировать возможность попадания химических сред и влаги к электрическим контактам. Для поставленных задач используются смазки для электроконтактов.

Классификация смазок для электроконтактов

Смазочные материалы для электрических контактов разделяются на электропроводные и электроизоляционные или диэлектрические.

Электропроводящие смазки – это специальные материалы, которые предназначены для снижения и стабилизации электрического сопротивления контактных соединений из металлов или сплавов.

Загустители в составе электропроводящей смазки придают ей структуру матрицы, что позволяется смазке не растекаться по поверхности. Ячейки этой матрицы заполнены частицами токопроводящего наполнителя, к примеру, графитом.

Электропроводящие смазки применяются для повышения устойчивости и надежности электросистем, антикоррозионной защиты и снижения расходов на сервисное обслуживание. Применение данных материалов позволяет увеличить площадь соприкосновения контактных поверхностей, повысить проводимость тока. Это приводит к сокращению потерь электроэнергии и увеличению срока службы соединений.

Электроизоляционные смазки – материалы, предназначенные для предотвращения утечек тока из электрических цепей и защиты контактов от агрессивных внешних факторов.

Данные материалы одновременно могут применяться для обработки резиновых, пластиковых и металлических поверхностей, служат для стабилизации напряжения и защиты от коротких замыканий.

Нанесенная на электрическое соединение электроизоляционная смазка препятствует образованию коррозии, защищает от попадания грязи, влаги и кислорода, продлевает общий срок эксплуатации оборудования.

Универсальная электроизоляционная смазка

Оптимальным решением задачи по сохранению работоспособности электрических контактов является Смазка для электроконтактов EFELE.

Она предназначена для автомобилей, промышленного и бытового оборудования. В состав материала входит силиконовая жидкость, неорганический загуститель и дополнительный пакет присадок.

Диэлектрическая смазка EFELE – это однородный густой состав белого цвета. Он хорошо удерживается в месте соединения, не стекает, не засыхает в процессе эксплуатации, сохраняет свои свойства на протяжении всего срока работы оборудования.

Основные преимущества материала:

Имеет высокие диэлектрические свойства.

Обладает термо- и морозостойкостью. Состав применяется в широком диапазоне рабочих температур: -40 °C…+160 °C

Предотвращает образование коррозии и окисления

Не вымывается водой и слабыми кислотными и щелочными растворами

Читайте также:  Сколько должен весить windows 7

Защищает контакты от возникновения короткого замыкания

Предотвращает утечку тока из соединения

Надежно герметизирует и изолирует

Обладает совместимостью с большинством пластмасс и эластомеров

Выпускается в дозаторах и в аэрозольных металлических баллонах

Электроизоляционная смазка EFELE пожаробезопасна, не оказывает токсического и раздражающего действия на организм человека при попадании на кожные покровы.

Примеры применения материала в автомобиле

Область применения смазки

Смазка для электроконтактов EFELE универсальна, подходит для применения в любых видах электрических контактов: разъемных, неразъемных, скользящих и коммутирующих. Она надежно защищает клеммы аккумуляторов, контакты реле, датчиков, штепселей, розеток, колодки электрических разъемов, а также высоковольтные провода зажигания.

Смазочный материал применяется при монтаже контактных соединений, эксплуатируемых:

на открытом воздухе при воздействии климатических факторов, оказывающих влияние на узел;

при колебаниях температуры и влажности воздуха;

во влажном и морском климате;

в подземных помещениях без отопления и вентиляции, включая шахты, подвалы, почву;

в помещениях, в которых возможно длительное стояние воды или частая конденсация влаги на поверхностях.

Как правильно наносить смазку на контакты?

Перед использованием смазки контактные поверхности надо предварительно подготовить: зачистить металлической щеткой или наждачной бумагой. Абразивную пыль удалить сухой ветошью, кистью или другими способами.

Смазку необходимо нанести на полностью собранный и очищенный контакт ровным слоем толщиной от 2 мм. При необходимости излишки материала удаляются мягкой тканью или безворсовой ветошью.

Смазка для электроконтактов производится в аэрозольном металлическом баллоне емкостью 210 мл и в разборной блистерной упаковке. Прочные пластиковые дозаторы удобны в использовании и транспортировке. Через удлиненный гибкий носик материал легко наносить на электрические контакты, находящихся даже в труднодоступных местах, где применение иных составов затруднено. Смазочный материал фасуется в дозаторы массой по 15 грамм.

Смазка для электроконтактов EFELE надежно защищает электрические узлы автомобилей и электроприборов. Состав предотвращает попадание влаги, химически агрессивных веществ, кислорода на электрические контакты. Он препятствует образованию коррозии и окислов, значительно снижая риск выхода из строя и повышая надежность оборудования.

Присоединяйтесь

© 2004 – 2019 ООО "АТФ". Все авторские права защищены. ООО "АТФ" является зарегистрированной торговой маркой.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>